Разбор под цифрой 3″ литературных,научился,героев»
Разбор под цифрой 3″ литературных,научился,героев»
О каких книгах, прочитанных вами, вы написали бы? Кто является героями этих книг? Напишите пять-семь…
О каких книгах, прочитанных вами, вы написали бы? Кто является героями этих книг? Напишите пять-семь предложений. Используйте следующие конструкции:
Я прочитал книгу «.». Её написал . . Мне эта книга понравилась тем, что в ней . .
270. Прочитайте. Спишите. Укажите лицо и число местоимений. 1. Яшёл по узкой тропинке среди ржи. 2….
270. Прочитайте. Спишите. Укажите лицо
и число местоимений.
1. Яшёл по узкой тропинке среди ржи.
2. Мы любим свой класс и свою шко-
лу.
3. Ветер, ветер, ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч.
4. Побежала? Таня за цветами,
Свой букет она подарит? маме
Что за литературные герои?
Что за литературные герои?
Задние № 2. Сделать синтаксический разбор предложений: 1. Он мечтал научиться рисовать. 2. Вечером с…
Задние № 2. Сделать синтаксический разбор предложений: 1. Он мечтал научиться рисовать. 2. Вечером с высоких берёз Тетерева начали нырять в снег.
Кого особенно почитали древние тюрки?Кого особенно почитали древние тюрки?
Кого особенно почитали древние тюрки?Кого особенно почитали древние тюрки?
Примеры предложений с числительными в которых есть тире из литературных произведений
Примеры предложений с числительными в которых есть тире из литературных произведений
Скобках записаны по две формы числительных выберите ту которая соответствует нормам литературного языка…
скобках записаны по две формы числительных выберите ту которая соответствует нормам литературного языка Прочитайте текст вслух
Спишите, раскрывая скобки. Согласуйте числительные с прилагательными и существительными. 1) Роман уместился…
Спишите, раскрывая скобки. Согласуйте числительные с прилагательными и существительными.
1) Роман уместился на (150; книжная страница). 2) К (1,5; маленький стакан) сахара добавили (1,5; чайная ложка) соли. 3) Пройдено (150; самый трудный километр) пути. 4) Абитуриент написал эссе на (1,5; большой лист). 5) Больному было рекомендовано в течение часа выпивать до (1,5; литр; тёплая вода).
Кому из литературных героев тебе хотелось бы подражать. найдите местоимение и какое оно
кому из литературных героев тебе хотелось бы подражать.
найдите местоимение и какое оно
545. Дополнительно предложении и напиши. 1. Я прочитал много книг. Я люблю читать потому, что . . 2….
545. Дополнительно предложении и напиши.
1. Я прочитал много книг. Я люблю читать потому, что . .
2. Я охотно занимаюсь в волейбольном кружке. Мне нравится эта игра потому, что . .
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Литературных- имя прил-ное, обозначает признак предмета, н.ф.- литературный (какой?), относительное, мн.ч., м.р. (если относится к сущ-ному «героев»), Р.п. или В.п. (в зависимости от предложения), определение.Научился- глагол, обозначает действие предмета, н.ф.- научиться (что сделать?), 2 спр, совершенный вид, непереходный, прошедшее время, изъявительное наклонение, возвратный, м.р, ед.ч, сказуемое.Героев- имя сущ-ное, обозначает предмет, н.ф.- герой (кто?), м.р, 2 скл, одуш, нариц, мн.ч., Р.п. или В.п. (в зависимости от предложения), дополнение.