Ребята, пожалуйста, ответьте на вопросы, я вам за это дам 15-20 баллов! ❤️
Пожалуйста ответьте !даю 15 баллов
Пожалуйста ответьте !даю 15 баллов
Помогите пожалуйста дам 20 баллов!
Помогите пожалуйста дам 20 баллов!
Помогите пожалуйста дам 15 баллов
Помогите пожалуйста дам 15 баллов
Помогите дам 15 баллов
помогите дам 15 баллов
Помогите пожалуйста даю 20 баллов!
помогите пожалуйста даю 20 баллов!
Пж помогите дам 15 баллов
пж помогите дам 15 баллов
Помогите пожалуйста даю 15 баллов!
Помогите пожалуйста даю 15 баллов!
Помогите пожалуйста, даю 20 баллов!
Помогите пожалуйста, даю 20 баллов!
Помогите пожалуйста! Даю 15 баллов!
Помогите пожалуйста! Даю 15 баллов!
Помогите пожалуйста даю 20 баллов!
Помогите пожалуйста даю 20 баллов!
Решить задачу.Кондитеская фабрика выпустила в первый день 336кг печенья, а во второй 408кг.Всего за…
решить задачу.Кондитеская фабрика выпустила в первый день 336кг печенья, а во второй 408кг.Всего за два дня она выпустила 62 одинаковых ящика печенья. Сколько ящиков печенья выпускала фабрика каждый день?
4) 5х – 1 = 4(х + 2) – (9 – х) Раскрыть скобки в обеих частях уравнения Перенести слагаемые, содержащие…
4) 5х – 1 = 4(х + 2) – (9 – х) Раскрыть скобки в обеих частях уравнения Перенести слагаемые, содержащие переменную в одну часть, а не содержащие – в другую Привести подобные слагаемые в каждой части Разделить обе части уравнения на коэффициент переменной бесконечно много корней
Вычисли и выполнить проверку 1)568 900+548 80 002-54 860 2)123*435 2065*28 3)34 216:329 4 300:25 Помагите…
Вычисли и выполнить проверку
1)568 900+548
80 002-54 860
2)123*435
2065*28
3)34 216:329
4 300:25
Помагите пожалуйста дам 50 баллов
X(x-1)=0 помогите пожалуйста срочно
X(x-1)=0 помогите пожалуйста срочно
Помогите срочно! Пожалуйста
помогите срочно! Пожалуйста
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 10 Вычисли объём коробок. 6 см 12 CM 4 см 5 cm 5 CM 5 CM
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 10 Вычисли объём коробок. 6 см 12 CM 4 см 5 cm 5 CM 5 CM
Помогите пж очень срочно
помогите пж очень срочно
Дано d=7см найти с=?
Дано d=7см
найти с=?
Помогите пожалуйста решить это
помогите пожалуйста решить это
Незнайка хотел купить 5 порций мороженого но ему не хватило 80 рублей. тогда он купил две порции мороженого…
незнайка хотел купить 5 порций мороженого но ему не хватило 80 рублей. тогда он купил две порции мороженого и у него осталось 70 рублей. сколько было денег у незнайки
1.Есть прямая, есть координаты ее начала и конца. » — давайте будем аккуратнее со словами, скажем, что не координаты начала и конца, а просто двух точек, лежащих на этой прямой. Я так понимаю, речь идёт о плоскости (потому что такая задача имеет смысл только на плоскости) и координаты — декартовы прямоугольные — уравнение прямой Ax+Bу+С=0, подставляя в него последовательно сначала координаты одной точки, потом второй, получим систему из 2-х уравнений — из неё находим А, В и С — в итоге получаем уравнение прямой, коэффициенты определяются неоднозначно, но две переменные можно выразить через третью — выберите так, чтобы B (коэффициент при у) было положительным (из-за этого и возникают у Вас противоречивые результаты — Вы это не учли) — и тогда, если подставите координаты точки, не лежащей на прямой в уравнение этой прямой, Ax+Bу+С>0 если точка лежит выше прямой и Ax+Bу+С<0, если ниже
2.оложительные числа можно интерпретировать как приход, как прибавку,
как увеличение какой-либо величины и тому подобное. Отрицательные числа,
в свою очередь, означают строго противоположное – расход, недостаток,
долг, уменьшение какой-либо величины и т.п. Разберемся с этим на
примерах.
Можно сказать, что мы обладаем 3 предметами. Здесь положительное число 3 указывает количество находящихся у нас предметов. А как можно интерпретировать отрицательное число −3? Например, число −3 может означать, что мы должны кому-нибудь отдать 3 предмета, которых у нас даже нет в наличии. Аналогично можно сказать, что в кассе нам выдали 3,45 тысяч рублей. То есть, число 3,45 связано с нашим приходом. В свою очередь отрицательное число −3,45 будет указывать на уменьшение денег в кассе, выдавшей эти деньги нам. То есть, −3,45 – это расход. Еще пример: повышение температуры на 17,3 градуса можно описать положительным числом +17,3, а понижение температуры на 2,4 можно описать с помощью отрицательного числа, как изменение температуры на −2,4 градуса.
Положительные и отрицательные числа часто используются для описания
значений каких-либо величин в различных измерительных приборах. Самым
доступным примером является прибор для измерения температур – термометр —
со шкалой, на которой записаны и положительные и отрицательные числа.
Часто отрицательные числа изображают синим цветом (он символизирует
снег, лед, а при температуре ниже нуля градусов Цельсия начинает
замерзать вода), а положительные числа записывают красным цветом (цвет
огня, солнца, при температуре выше нуля градусов начинает таять лед).
Запись положительных и отрицательных чисел красным и синим цветом
используют и в других случаях, когда нужно особо выделить знак чисел.
3.Положительным ведь натуральные числа они 1,2,3,4,5,6,7,8,9
4.Это число 0
5.Которые не со знаком — или со знаком+