Автор: aisanova165
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Значения води для
 організму людини
 НАПИСАТЬ 10 ПУНКТОВ
        Автор: btalantbekov96
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Вопросы и задания 1. Дайте определения ключевым понятиям: органические, неорганиче- ские вещества. Объясните, чем они отличаются друг от друга. 2. Почему воду называют источником жизни? Докажите и приведите примеры. 3. Объясните выражение: «Изучение химии органических веществ рас- ширяет знания о природе». Поделитесь мнениями в парах. Оцените ваши ответы.
        Автор: anastasiyavma
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Из предложенных слов определите какие вещества поступают в организм человека а какие выделяются:Углекислый газ мочевина кислород вода.
        Автор: danilabelyj93042
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
    Прийом «Доповни речення»
 1. У водному середовищі існування провідна роль належить таким чинникам: ____________________________________________________________________________
 __________________________________________________________
 2. Є такі способи руху тварин водного середовища:___________________ і ___________________________________________________________
 3. Рослини водного середовища живуть у _________ шарах водойми, куди надходить 
 світло.
 4. У тварин водних глибин ________________ зір.
 5. Органами руху тюленя і моржа є __________.
 6. У нашій місцевості є такі мешканці водного середовища: ____________________________________________________________________________
 __________________________________________________________________  Прийом «Вірю-не вірю» (з горіхом в руці, правильна відповідь – крутити горіха 
 вгору і вниз, неправильна – кругові оберти горіха)
 — Водне середовище є наймолодшим — Водне середовище повільно нагрівається і повільно охолоджується — Водне середовище буває солодке і солоне — Зябра – це орган плавання у тварин — У водоплавних птахів і бобрів є спеціальна рідина, що змащує та захищає покрив 
 від намокання — Жук-плавунець переміщується у воді реактивним способом — Квіти білого латаття ростуть на поверхні водойми , а не у воді — Медузам властивий прикріплений спосіб життя 
        Автор: uyrfryyffhhg
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   СРОЧНООООООООООО ПОМОГИТЕЕЕ
        Автор: murzabekovomyrbek
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   нервная система выполняет следующие функции:
 a.
 осуществляет гуморальную регуляцию
 b.
 является катализаторами
 c.
 обеспечивает согласованную деятельность органов и связывает организм с внешней средой
 d.
 транспортирует питательные вещества
        Автор: aydana0599
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   По нижеприведенному рисунку определите транспорт веществ у живых организмов ПОМОГИТЕ Пожалуйста 
        Автор: ivchenkomo1984
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   вода в природе встречается в одном состоянии в трёх состояниях в 2 состояниях в 4 состояниях
        Автор: wibert
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   1.Каково значение выделения для организма?
 2.Откуда берутся вредные вещества в организме?
 3.В каких органоидах происходит дыхание и фотосинтез?
 4.Какие вещества поглощаются и выделяются в процессе дыхания и фотосинтеза?
 
        Автор: Amalgamma143
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Назовите основную функцию биосферы.
 Выберите один ответ:
 1)обеспечение сохранности среды обитания живых организмов
 2)устойчивое поддержание жизни
 3)обеспечение круговорота веществ в природе
     
Ответ:
источник энергии
Объяснение:
ну типа ты же не сможешь быть без воды