«Вот уж вечер. Роса» Есенин
пожалуйста помогите написать отзыв на данное стихотворение
«Вот уж вечер. Роса» Есенин
пожалуйста помогите написать отзыв на данное стихотворение
Написать особенности (чем понравилось, почему выбрали именно его) стихотворение Есенина «в этом мире я только прохожий»
Заранее спасибо^^
Напишите пожалуйста художественные средства выразительности:
В часы, когда бывает
Так тяжко на груди,
И сердце изнывает,
И тьма лишь впереди;
Без сил и без движенья,
Мы так удручены,
Что даже утешенья
Друзей нам не смешны,-
Вдруг солнца луч приветный
Войдет украдкой к нам
И брызнет огнецветной
Струею по стенам;
И с тверди благосклонной,
С лазуревых высот
Вдруг воздух благовонный
В окно на нас пахнет…
Уроков и советов
Они нам не несут,
И от судьбы наветов
Они нас не спасут.
Но силу их мы чуем,
Их слышим благодать,
И меньше мы тоскуем,
И легче нам дышать…
Так мило-благодатна,
Воздушна и светла,
Душе моей стократно
Любовь твоя была.
Помогите пожалуйста написать стих на тему» Ароматы весны»
Помогите пожалуйста. Нужно найти эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения, главные образы в стихе:
Сороковые, роковые,
Военные и фронтовые,
Где извещенья похоронные
И перестуки эшелонные.
Гудят накатанные рельсы.
Просторно. Холодно. Высоко.
И погорельцы, погорельцы
Кочуют с запада к востоку.
А это я на полустанке
В своей замурзанной ушанке,
Где звездочка не уставная,
А вырезанная из банки.
Да, это я на белом свете,
Худой, веселый и задорный.
И у меня табак в кисете,
И у меня мундштук наборный.
И я с девчонкой балагурю,
И больше нужного хромаю,
И пайку надвое ломаю,
И все на свете понимаю.
Как это было! Как совпало —
Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало
И лишь потом во мне очнулось.
Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые.
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!
Задание № 3 Напишите эссе на тему: «Мое любимое стихотворение о любви поэтов 19 века».
у меня СОЧ
помогите сочинить стих(20болов) «К нам весна шагает быстрыми шагами. И земля по нею словно расцветает. Солнце светит ярко. ещё 3 -4строчки надо
Почему тебе понравилось это сихотворение:
Я воспитан природой суровой,
Мне довольно заметить у ног
Одуванчика шарик пуховый,
Подорожника твердый клинок.
Чем обычней простое растенье,
Тем живее волнует меня
Первых листьев его появленье
На рассвете весеннего дня.
В государстве ромашек, у края,
Где ручей, задыхаясь, поет,
Пролежал бы всю ночь до утра я,
Запрокинув лицо в небосвод.
Жизнь потоком светящейся пыли
Все текла бы, текла сквозь листы,
И туманные звезды светили,
Заливая лучами кусты.
И, внимая весеннему шуму
Посреди очарованных трав,
Все лежал бы и думал я думу
Беспредельных полей и дубрав.
*(Можно пожалуйста общими фразами, просто мне это устно надо будет сказать)
Отзыв о стихе — «Русский язык»
К.Д. Бальмонт
Напишите пожалуйста средства выразительности стихотворения река времен
Найдите средства выразительности
Не шуми ты, рожь,
Спелым колосом!
Ты не пой, косарь,
Про широку степь!
Мне не для чего
Собирать добро,
Мне не для чего
Богатеть теперь
Прочил молодец,
Прочил доброе,
Не своей душе
Душе-девице-
Сладко было мне
Tлядеть в очи ей,
В очи, полные
Полюбовных дум!
И те ясные
Очи стухнули,
Спит могилыгым сном
Красна девица!
Тяжелей горы,
Темней подпочи
Легла на сердце
Дума черная
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
История создания – стихотворение написано в 1910 году, когда Есенину было 15 лет. Он считал его пробой пера, но все же опубликовал, уже будучи зрелым поэтом.
Тема – в нем переплетаются темы природы и родины.
Композиция – одночастная, это небольшая зарисовка, передающая ощущение лирического героя от наступившего вечера.
Жанр – лирическое стихотворение.
Стихотворный размер – двуударный дольник.
Эпитеты – “свет большой”, “большие свечки”, “сонный сторож”, “мертвая колотушка”.
Сравнение – “как зимой у печки”, “как большие свечки“
и добавь своё мнение типо понрав/непонрав и почему