(развернуто): «Мой любимый/нелюбимый персонаж сказки «12 месяцев»».
(Развернуто): «Мой любимый/нелюбимый персонаж сказки «12 месяцев»».
12. Установіть відповідність між персонажем та словами, що йому належать: 1. Пацюк 2. Дik Ceнд 3. Скрудж…
12. Установіть відповідність між персонажем та словами, що йому належать: 1. Пацюк 2. Дik Ceнд 3. Скрудж А. «Я шануватиму Різдво у своєму серці й зберігатиMy пам’ять про нього весь рік»; Б. «Тому не треба далеко ходити, у кого чорт за плечима»; В. «Сам я стоятиму біля стерна, скільки вистачить сил».
Краткий характер персонажа Дедко Ефима из сказки огневушка поскакушка
краткий характер персонажа Дедко Ефима из сказки огневушка поскакушка
!Можете перисказать! От вечерни домой шла я нонече Вдоль по улице одинешенька. И послышалось мне, будто…
!Можете перисказать!
От вечерни домой шла я нонече
Вдоль по улице одинешенька.
И послышалось мне, будто снег хрустит;
Оглянулася — человек бежит.
Мои ноженьки подкосилися,
Шелковой фатой я закрылася.
И он сильно схватил меня за руки
И сказал мне так тихим шепотом:
„Что пужаешься, красная красавица?
Я не вор какой, душегуб лесной,
Я слуга царя, царя грозного,
Прозываюся Кирибеевичем,
А из славной семьи из Малютиной.“
Испугалась я пуще прежнего;
Закружилась моя бедная головушка.
И он стал меня цаловать-ласкать
И, цалуя, все приговаривал:
„Отвечай мне, чего тебе надобно,
Моя милая, драгоценная!
Хочешь золота али жемчугу?
Хочешь ярких камней аль цветной парчи?
Как царицу я наряжу тебя,
Станут все тебе завидовать,
Лишь не дай мне умереть смертью грешною:
Полюби меня, обними меня
Хоть единый раз на прощание!“
Проследи, как диалектные, просторечные и устаревшие слова характеризуют персонажей героя-рассказчика….
Проследи, как диалектные, просторечные и устаревшие слова характеризуют персонажей героя-рассказчика.
Из рассказа «фотография,на которой меня нет»
10. К какой сказке Ш.Перро можно отнести эти строки:«Из сказки следует одно:Зато вернее самой верной…
10. К какой сказке Ш.Перро можно отнести эти строки:«Из сказки следует одно:Зато вернее самой верной были!Всё, что мы с вами полюбили,Для нас прекрасно и умно.»? *
1. На кого охотился повествователь? 1) перепелами 2) утками 3) глухарями 4) тетеревами 2. Прочитайте…
1. На кого охотился повествователь?
1) перепелами
2) утками
3) глухарями
4) тетеревами
2. Прочитайте описание внешности мальчиков и соотнесите с их именами.
А. «Он выставил свое свежее личико из-под рогожи, оперся на кулачок и медленно поднял кверху свои большие тихие глаза».
Б. «…волосы были всклоченные, чёрные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой, но правильный…»
В. «Всё лицо его было невелико, худо, в веснушках, книзу заострено, как у белки; губы едва было можно различить».
Г. «Лицо . было горбоносое, вытянутое, подслеповатое, оно выражало каку-то тупую, болезненную заботливость».
Д. «Его некрасивое лицо, оживленное быстрой ездой, горело смелой удалью и твердой решимостью».
Е. «Это был стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной полувеселой, полурассеянной улыбкой».
Ж. «.он лежал на земле, смирнехонько прикорнув под угловатую рогожу, и только изредка выставлял из-под неё свою русую кудрявую голову».
Федя
Костя
Павлуша
Илюша
Ваня
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
3. Прочитайте описание одежды мальчиков и соотнесите с их именами.
А. «Сапоги его с низкими голенищами были точно его сапоги — не отцовские».
Б. «Одеждой своей он щеголять не мог: вся она состояла из простой замашной рубахи да из заплатанных портов».
В. «На нём были новые лапти и онучи; толстая веревка, три раза перевитая вокруг стана, тщательно стягивала его опрятную чёрную свитку».
Г. «На нём была пёстрая ситцевая рубаха с жёлтой каемкой; небольшой новый армячок, надетый внакидку, чуть держался на его узеньких плечиках»
Д. «.одет довольно бедно».
Федя
Костя
Павлуша
Илюша
Ваня
А
Б
В
Г
Д
4. Кто из мальчиков был «неказистый», но понравился рассказчику?
1) Федя
2) Костя
3) Павлуша
4) Илюша
5) Ваня
5. Какую историю не рассказывали мальчики?
1) о русалке
2) о домовом
3) о лешем
4) о водяном
5) о кикиморе
6. Кого, по рассказу Илюши, увидел псарь Ермил на могиле утопленника?
1) козу
2) волка
3) барашка
4) водяного
7. Кого можно увидеть, по рассказу Илюши, если в родительскую субботу ночью сесть на церковную паперть и глядеть на дорогу?
1) дальнего родственника
2) нищего
3) покойника
4) соседа
8. За кого в темноте принял автор мальчиков?
1) пастухов
2) конюхов
3) гуртовщиков
4) стремянных
9. Кто в рассказе произносит пословицу: «Своей судьбы не минуешь»?
1) Федя
2) Павел
3) Костя
4) Илюша
10. Кто из мальчиков, героев рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг», погиб, упав с лошади?
1) Федя
2) Илюша
3) Ваня
4) Павел
Краткий рассказ о поведение падчерицы в сказке 12 месяцев
Краткий рассказ о поведение падчерицы в сказке 12 месяцев
Мой спутник Максим Горький. 1. Подберите ключевые слова, с помощью которых нарисуйте портрет рассказчика…
Мой спутник Максим Горький.
1. Подберите ключевые слова, с помощью которых нарисуйте портрет рассказчика
2. Дайте характеристику образу рассказчика и сопоставьте его с характером Шакро.
Помогите Плз Оч. Надо
Моё любимое животное сочинение по плану 1.появление животного 2.описание (внешность,повадки) 3.моё отношение…
моё любимое животное сочинение
по плану
1.появление животного
2.описание (внешность,повадки)
3.моё отношение
Помогите Расположите в верной последовательности эпизоды, связанные с приездом рассказчика на станцию….
Помогите
Расположите в верной последовательности эпизоды, связанные с
приездом рассказчика на станцию.
« Это был точно Самсон Вырин; но как он постарел! Покамест
собирался он переписать мою подорожную, я смотрел на его седину, на
глубокие морщины давно небритого лица, на сгорбленную спину — и
не мог надивиться, как три или четыре года могли превратить бодрого
мужчину в хилого старика».
«…Я приехал в село при закате солнца и остановился у почтового
домика. В сени (где некогда поцеловала меня бедная Дуня) вышла
толстая баба и на вопросы мои отвечала, что старый смотритель с год
как помер….».
«Вижу, как теперь, самого хозяина, человека лет пятидесяти, свежего и
бодрого, и его длинный зеленый сертук с тремя медалями на
полинялых лентах».
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Мой любимый герой в сказке С.Я. Маршака «12 месяцев» — Падчерица. Она мне очень понравилась, так как была трудолюбивой, скромной, доброй, хозяйственной, уважала старших. Кроме того, она была смелой, потому что отправилась зимой в лес. Она смогла понравиться двенадцати месяцам и расположить их к себе. Она была настолько обаятельна, что ради неё месяцы решили поменять времена года, чего до этого момента не бывало в природе. Падчерица была настолько добра, что просила месяц Февраль сжалиться над мачехой и её дочерью.
Объяснение:
на >:)