сделать ситуационную задачу на тему подросток
Сделать ситуационную задачу на тему подросток
Эссе на тему: отношения подростка со миром взрослых
Эссе на тему: отношения подростка со миром взрослых
(35 б) Определить основные проблемы подростка на жд (железной дороге) Пожалуйста, ооочень надо((
(35 б) Определить основные проблемы подростка на жд (железной дороге) Пожалуйста, ооочень надо((
Решить задачу по условию.
Решить задачу по условию.
Риски старшего подросткового возраста
Риски старшего подросткового возраста
Доклад или сообщение на тему трудности учебы в 8 классе, поведение
Доклад или сообщение на тему трудности учебы в 8 классе, поведение
Помогитее, срооочноо эссе на тему «Требования к организации безопасности труда несовершеннолетних работников»
Помогитее, срооочноо
эссе на тему «Требования к организации безопасности труда несовершеннолетних работников»
Помогите пожалуйста проанализировать несколько сюжетных социальных опасных ситуаций и найти правильный…
помогите пожалуйста проанализировать несколько сюжетных социальных опасных ситуаций и найти правильный выход из них . Ситуации придумать ( или взять из собственной жизни или жизни знакомых ) и предложить правила поведения в конкретной ситуации, благодаря которым можно избежать нежелательных последствий.
Написать сообщение на тему увеличение рождаемости
Написать сообщение на тему увеличение рождаемости
Разработай меры для отсрочки начала половой жизни для мальчиков и для девочек .
Разработай меры для отсрочки начала половой жизни для мальчиков и для девочек .
Почему российский закон придает особое значение регулирования труда работников в возрасте до 18 лет…
почему российский закон придает особое значение регулирования труда работников в возрасте до 18 лет ?
60 баллов Срочно! Напишите сообщение на тему «Закаливание» Прошу написать коротко и ясно. Также в сообщение…
60 баллов Срочно! Напишите сообщение на тему «Закаливание» Прошу написать коротко и ясно. Также в сообщение нужно упомянуть о всех видах закаливания.
Если ваш ответ будет хорошим , то 60 баллов ваши.
Як правильно надати допомогу людині, у якої після фарбування вікон і дверей запаморочилася голова
Як правильно надати допомогу людині, у якої після фарбування вікон і дверей запаморочилася голова
Конспект на тему советы, как выбрать безопасные продукты
конспект на тему советы, как выбрать безопасные продукты
2. Авария на химически опасном объекте, сопровождающаяся разливом или выбросом опасных химических веществ,…
2. Авария на химически опасном объекте,
сопровождающаяся разливом или выбросом
опасных химических веществ, способных
привести к гибели или химическому
заражению людей, продовольствия,
пииевого сырья и кормов,
сельскохозяйственных животных и растений,
или химическому заражению окружающей
природной среды, это:
а) опасная авария:
б) химическая авария;
в) аварийная ситуация.
Срочно! продукты питания как экологический фактор.Питание и болезни.Диета
срочно!
продукты питания как экологический фактор.Питание и болезни.Диета
Почему здоровый образ жизни следует считать индивидуальной системой поведения человека? срочно
Почему здоровый образ жизни следует считать индивидуальной системой
поведения человека?
срочно
Чому не можна вживати запліснявілі продукти і позеленілу картоплю
чому не можна вживати запліснявілі продукти і позеленілу картоплю
Перестановкой букв образуйте пять новых слов. 1. ГАЗ + РОВ + ТИПО 2. ГО + ОЖ 3. ЛУЧ + НЕБО + ИЕ 4. ИГЛА…
Перестановкой букв образуйте пять новых слов.
1. ГАЗ + РОВ + ТИПО
2. ГО + ОЖ
3. ЛУЧ + НЕБО + ИЕ
4. ИГЛА + НИЦ + Я + Я
5. АКЦИЯ + ВИД + ТЕЗА
Помогите , пожалуйста ❤️
Основные требования технического состояние велосипеда
основные требования технического состояние велосипеда
Завдання 2 Згрупуйте засоби захисту: А — суб’єктивні Б — об’єктивні. 1. Інформаційні засоби сигналізації….
Завдання 2
Згрупуйте засоби захисту:
А — суб’єктивні
Б — об’єктивні.
1. Інформаційні засоби сигналізації. 2. Огороджувальні, запобіжні і обмежувальні пристрої.
3. Сигнальне фарбування.
4. Знаки безпеки.
5. Контрольно-вимірювальні прилади.
6. Блокування.
7. Пристрої дистанційного керування
Ответ:вот
Объяснение:
В школьной столовой у ученицы 6 класса во время торопливой еды и разговора
появился судорожный кашель, затруднение дыхания. Её беспокоит боль в области
гортани. Пациентка растеряна, говорит с трудом, испытывает страх. Лицо цианотично.
Осиплость голоса. Периодически повторяются приступы судорожного кашля и шумное
дыхание с затруднением вдоха.