В чём смысл жизни, если наступит момент когда все о тебе забудут, и все твои труды которые ты заработал кровью и слеза просто пропадут, и нашей вселенной больше не станет, и пропадёт последний след во вселенной об человечестве, а потом и нашей вселенной не станет, а останется лишь бесконечная тьма в невесомосте, и все-таки в чём смысл жизни?
В чём смысл жизни, если наступит момент когда все о тебе забудут, и все твои труды которые ты заработал…
В чем смысл жизни? ответьте по вашему мнению
в чем смысл жизни? ответьте по вашему мнению
Помогите пожалуйста! Существует шутка: «Если бы каждый следовал 10 заповедям, было бы просто не о чем…
Помогите пожалуйста!
Существует шутка: «Если бы каждый следовал 10 заповедям, было бы просто не о чем говорить».
А как вы представляете себе жизнь, в которой все стали бы, безусловно, выполнять моральные требования? Хотели бы вы жить в таком обществе? Изменилась бы в этом обществе сама мораль?
Имеются ли основания для утверждения, что «в тот самый момент, когда зло перестало бы существовать, общество должно было бы прийти в упадок» (Б. Мандевиль)?
Что самое удивительное в человеческом мозге? 2. Какие необычные вещи некоторые люди могут делать своим…
Что самое удивительное в человеческом мозге? 2. Какие необычные вещи некоторые люди могут делать своим мозгом?3. Как вы думаете, люди когда-нибудь полностью поймут работу мозга? Почему или почему нет? 4. Что вы делаете, чтобы тренировать свой мозг?
Запишите вариант смысла жизни, который был записан в схеме. Продолжение рода Карьера, материальное благосостояние…
Запишите вариант смысла жизни, который был записан в схеме.
Продолжение рода
Карьера, материальное благосостояние
Любовь к своему народу, общественно полезные дела
Осознание себя мужчиной или женщиной, хобби
Приведите аргументы «за и «против» данного варианта смысла жизни.
СРОЧНО! ЧТО ВЕДЁТ К ЦЕЛИ? Непревзойдённый по интеллекту наставник Зохид также не имел себе равных в…
СРОЧНО!
ЧТО ВЕДЁТ К ЦЕЛИ?
Непревзойдённый по интеллекту наставник Зохид также
не имел себе равных в стрельбе из лука. Однажды утром
в сопровождении ученика, равнодушного к навыкам учителя,
он тренировался по стрельбе из лука в густом лесу,
окружавшего его дом. Его ученик, который несколько раз
был свидетелем подобного, вёл себя равнодушно к упражнениям.
Наставник срезал дикую розу из-под дуба, подвесил
её к высокой ветке и отошёл на сотню шагов. Удивлённый
его действиями ученик стал внимательно следить за этим
процессом. Наставник достал из колчана стрелу и надел
её на лук из редкого дерева. Он протянул ученику платок
и сказал: «Завяжи мне глаза».
– Ты видел много раз, как я стрелял из лука, не так
ли? – сказал он.
– Каждый день вы снова и снова попадаете в бутон
розы с расстояния 300 шагов, – сказал ученик.Учитель выпрямился, удобно расположил ноги, развернул
правое плечо, натянул лук и направил стрелу в цель.
Ошеломлённый ученик вздрогнул от звука свистящей стрелы.
Он усмехнулся, когда увидел, что стрела даже не коснулась
дерева.
– Я попал в бутон? – спросил учитель, снимая платок
с глаз.
– Нет! К сожалению, стрела полетела совсем в другом
направлении. Мне было интересно, стану ли я свидетелем
чуда силы человеческого мастерства. Жаль, – сказал ученик.
– Я только что преподал тебе важный урок человеческого
восприятия, – спокойно ответил учитель. – С открытыми
глазами я могу попасть в бутон с 300 шагов. Хотя сегодня
я был в два раза ближе к нему, но не смог попасть
в цель. Запомни, ты достигнешь своей цели только тогда,
когда увидишь её. В противном случае не имеет значения,
насколько ты близок к цели. Ни одному человеку в этом
мире никогда не удавалось поразить цель, которую он не
видел.1. Что имел в виду наставник Зохид, когда сказал: «Я
только что преподал тебе важный урок человеческого
восприятия. Ты достигнешь своей цели, только
когда увидишь её»?
2. Насколько ясны ваши цели? Что вам нужно сделать,
чтобы достичь их?
3. Какой характер вам необходимо формировать, чтобы
достичь своей цели?
4. Нарисуйте в тетради следующие пазлы и заполните
их факторами, которые влияют на вашу цель
(вы можете увеличить или уменьшить количество
пазлов). Свяжите все факторы друг с другом. Как
каждый ваш результат может повлиять на формирование
вашего характера.(Рисунки пазлов приведены в ваших учебниках.)
Что сопоставляет Конфуций в данных строках? Есть в Поднебесной путь — будь на виду, А нет пути — скрывайся….
Что сопоставляет Конфуций в данных строках?
Есть в Поднебесной путь — будь на виду,
А нет пути — скрывайся.
Стыдись быть бедным и убогим,
Когда в стране есть путь;
Стыдись быть знатным и богатым,
Когда в ней нет пути
Как интегрировать квантовую суперпозицию сознательных и бессознательных состояний субъективного опыта,…
Как интегрировать квантовую суперпозицию сознательных и бессознательных состояний субъективного опыта, учитывая ограничения человеческой психики, и как определить оптимальные стратегии адаптации в контексте постоянно изменяющихся норм когнитивных и социокультурных сред в многомерных, временно-переплетенных вселенных, с учетом метафизических, нейронаучных и экзистенциальных принципов субъективности, самосознания и индивидуальной трансценденции?
1. Френсіс Бекон стверджував, що наука надає людині таку можливість, яка перемагає будь-яку випадковість…
1. Френсіс Бекон стверджував, що наука надає людині таку можливість, яка перемагає будь-яку випадковість у природі речей, вона допомагає не тільки передбачити випадкові явища природи, але й відтворити їх штучно, у досліді. Прокоментуйте цю думку філософа з позицій освіченої людини ХХІ століття.
Запишите пять самых важных вещей в вашей жизни. Сколько времени вы им уделяете?
Запишите пять самых важных вещей в вашей жизни. Сколько времени вы им уделяете?
Як ви розумієте повага «Божі заповіді» будь ласка допоможіть поки є світло до 19:00
як ви розумієте повага «Божі заповіді»
будь ласка допоможіть поки є світло до 19:00
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________…
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________
4. Зона ближайшего развития (ЗБР) – это уровень развития, когда ребенок может делать ________________
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»: •…
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»:
• Деятельность, представляющая наибольший интерес для человека.
• Деятельность, овладение которой легче и доступнее всего для ребенка.
• Деятельность, которая обуславливает важнейшие изменения в психике человека.
• Деятельность, которой человек занят большую часть времени
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов…
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального…
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального збитку фірмі, керівник пред’явив претензії до підлеглого і наклав штраф в розмірі місячної заробітної плати. Чи є описана ситуація конфліктом? Відповідь обґрунтуйте
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Чому ви обрали професію психолог Терміново !
Чому ви обрали професію психолог
Терміново !
Какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Ответ:
жизнь ))
Объяснение:
ты живешь так жизнь так устроена. мы этого не хотели но это происходит ведь это и есть наше испытание . нам надо лишь смириться с этим и продолжать жить . а дальше нам все судьба расскажет а жизнь покажет )))))))))))))))))))