Чи проходить графік рівняння x+y=9 через точку К(10;-1)?
Чи проходить графік рівняння x+y=9 через точку К(10;-1)?
Чи проходить графік рівняння x-y=7 через точку: 1) C (5;2) 2)D (8;1) СРОЧНО ДАЮ 20 БАЛІВ
Чи проходить графік рівняння x-y=7 через точку:
1) C (5;2)
2)D (8;1)
СРОЧНО ДАЮ 20 БАЛІВ
Принадлежит ли графику функции y=52/x точка B(9;−9)?
Принадлежит ли графику функции y=52/x точка B(9;−9)?
При якому значенні k графік функції y=kx проходить через точку а(-1,10)
при якому значенні k графік функції y=kx проходить через точку а(-1,10)
Графік функції у=k/x проходить через точку А (10; 1,6). Чи проходить графік цієї функції через точку:…
Графік функції у=k/x проходить через точку А (10; 1,6). Чи
проходить графік цієї функції через точку:
1) B (-1;-16);
2) C (-2; 8)?
Чи проходить графік функції у=3х-1 через точку К(-1;-4)?
Чи проходить графік функції у=3х-1 через точку К(-1;-4)?
А) постройте график функции y=2x-6 б) определите , проходит ли график функции через точку B (1;-8)
а) постройте график функции y=2x-6 б) определите , проходит ли график функции через точку B (1;-8)
Розв’яжіть графічно систему рівнянь x+y=-1 3x+3y=-2 с рисунком! 25 балов!
розв’яжіть графічно систему рівнянь x+y=-1 3x+3y=-2
с рисунком!
25 балов!
Найдите значение b , если известно, что график функции y = -5x + b , проходит через точку(7;-5)
Найдите значение b , если известно, что график функции y = -5x + b , проходит через точку(7;-5)
Чи проходить графік функції y=2x-5 через точку A((-1;-7)
чи проходить графік функції y=2x-5 через точку A((-1;-7)
= Графік рівняння 3х + 2y = 5 проходить через точку . С( 1; 2) B( 2; 1) D( 3; — 2) А( 3; — 3)
= Графік рівняння 3х + 2y = 5 проходить через точку . С( 1; 2) B( 2; 1) D( 3; — 2) А( 3; — 3)
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
проходить
Объяснение:
10-1=9
9=9