Автор: mishkafrede22u2
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Ответы на вопросы по роману “Дубровский” А.С.Пушкина. 2-4 главы. Помогите пожалуйста.
1. Как в суде принимают Дубровского и как Троекурова? Как вы думаете, почему? 2. Можем ли мы определить исход дела по поведению писарей относительно Дубровского и Троекурова? О чем это свидетельствует? 3. Может ли протест Дубровского что-либо изменить? Найдите и выпишите слова, свидетельствующие о реакции окружающих. 4. Каким был Владимир Дубровскй? 5. Как Владимир Дубровский относился к отцу?
Автор: alitemirbaev08
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста!
1.Как Владимир понимает,что
Кистеневка ему больше не принадлежит?
2. Троекуров хотел помириться .После чего он передумал?
3. Что нашел Владимир в бумагах отца?
4. Кого видит Дубровский с топором?
5. На что решается Владимир?
6. Почему в доме погибли люди?
7. Почему Архип спасает кошку,но не спасает людей?
8. Почему Дубровский уезжает в рощу?
9. Какие версии причины
пожара существовали?
10. Какие слухи ходили о разбойнике.
Автор: ztraispaeva
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1)В каком городе обучался и служил Владимир Дубровский?
2)Кто из героев притворяется учителем французом дефоржем?
3)Из за чего входит в долги Владимир Дубровский ?
(Пожалуйста, очень надо)
Автор: NeMoDOZY
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Составьте вопросы ( с ответами) роман дубровский к 10 главе
Автор: fluffyxxtae
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
«Дубровский»
Ответьте на вопросы:
1) Саша помог сестре или разрушил ее планы? Почему вы так думаете?
2)В какой ситуации Марья Кириловна воспользовалась бы помощью Дубровского? Почему она осталась с нелюбимым человеком?
3)Как полиция узнала где находятся разбойники?
4) Какие добрые поступки совершали разбойники?
5) Могла ли иначе сложиться судьба Дубровского?
Автор: lt230754
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
10 вопросов к роману «Дубровский» с ответами
Автор: veronikazdor1994
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
сочинение по произведению «дубровский» на тему почему владимир дубровский стал разбойником
план.
1) краткая история героя:Владимир-сын андрея Г. Д. рано потерял мать,стал офицером, воспитывался в питербурге. 3) характер героя:чистолюбие, рассточительность, любовь, благородство, глава 5-смелость, отвага, находчивость, решительность, хладнокровие. 3) письмо из дома. Чувство вины и ответственность, за судьбу отца и поместье 4) болезнь и смерть отца, понятие того, что виновником всех бед стал троекуров. 5) несправидливый суд, лжесведители(Спицын) подкупленый чиновник(Шабашкин) 6) последняя ночь владимира в родном доме, решение поджечь. Желание отомстить троекурову, смерть приказных(6 глава) 7) Ответственность Дубровского за крепостных людей, разделивших его судьбу. появление шайки «отважных злодеев». Дубровский открывается маше, почему он стал разбойником :» Да, я тот несчастный, которого отец лишил куска хлеба. » 12 глава. 9) Дубровский- благородный разбойник:слухи о великодушии, история Глобовой 9 глава 10) Авторские симпатии на стороне дубровского
6 класс срочно пожалуйста завтра уже литра!дам 60 баллов
Автор: Kuzm989
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО!подпишусь, на того, кто напишет ответы на вопросы!Темы: «Дубровский»
1) какие качества роднят Владимира Дубровского с отцом?
2) Как и почему Владимир становится разбойником?
3) как появилось глубокое чувство Дубровского к Маше?
Автор: 200semiz
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать ответ на вопрос» Что обличает Салтыков-Щедрин в «Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил?»
помогите пожалуйста срочно ! 25 баллов
Автор: GatinBogdan
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Добрый день. Для выполнения задания по литературе вам надо прослушать материал в РЭШ (урок № 13)-это заключение по предыдущей теме, которую мы рассматривали в пятницу. затем вам надо будет выборочно перечитать главы 1,2,5 с тем, чтобы обратить внимание на поведение судейских чиновников и дать развёрнутый ответ по плану:
1. Какими показаны взаимоотношения Троекурова и Шабашкина в 1 главе? Подтвердить примерами из текста.
2. Как ведут себя другие чиновники в суде (2 глава) по отношению к Троекурову и Дубровскому? (Также подтвердить текстом).
3. Сделать вывод о том, чем на самом деле руководствуются чиновники, которые должны блюсти закон?
4. Как характеризует чиновников их поведение в усадьбе Дубровского в момент приезда и во время бунта крестьян? Подтвердить примерами из текста.
5. Сделать вывод об отношении к чиновникам автора романа.
Владимир Дубровский — воспитывался в кадетском корпусе, выпущен был корнетом в гвардию. Отец не жалел ничего для сына, и молодой человек получал из дома «более, нежели должен был ожидать». Он жил, не зная забот. И вдруг привычный распорядок был нарушен. Из имения его отца — Кистеневки — пришло письмо, которое написала старая няня Егоровна. Она сообщила, что Андрей Гаврилович очень плох, и Владимиру следовало срочно прибыть домой. Письмо взволновало юношу. Он рано лишился матери и почти не знал своего отца: мальчику было восемь лет, когда отец привез его в Петербург. Теперь Владимир упрекал себя в том, что недостаточно внимательно относился к близкому человеку. Он долго не получал из Кистеневки писем, однако и не подумал написать туда, чтобы поинтересоваться, как идут дела. А дела, как узнал Владимир, прибыв в Кистеневку, шли хуже некуда. Оказалось, что усадьбу отобрал богатый сосед Троекуров, отец из-за страшного потрясения находится при смерти. Вскоре Андрей Гаврилович скончался. После похорон в дом Дубровского прибыли чиновники с заседателем Шабашкиным, чтобы сообщить, что имение и крестьяне Дубровского отныне переходят к Троекурову. А он, Шабашкин, будет представлять интересы Троекурова. Владимир решает сжечь дом. Он не может смириться с тем, что в родных стенах будут хозяйничать чужие люди, в бумагах его отца будет рыться человек, виновный в его разорении и смерти. Однако ничьей смерти Владимир не хотел. Но получилось так, что в пожаре погибли Шабашкин и чиновники. Из верных ему крестьян Владимир собрал отряд разбойников и поклялся отомстить Троекурову. С этой целью под видом учителя — француза Дефоржа — Дубровский проникает в дом своего врага и здесь. отказывается от плана мести. Он полюбил Машу, дочь Троекурова, которую знал в детстве. Владимир был чело веком решительным, смелым, чем он и понравился девушке. Когда над ним решили подшутить, втолкнув в комнату с медведем, Дефорж — Владимир не растерялся и застрелил зверя. Это был человек образованный, тонко чувствовавший музыку, литературу. Маша всегда и во всем хотела знать его мнение. Только счастлив Владимир не был. Открывшись Маше, признавшись ей в своих чувствах, он должен был скрыться, а Маша покорилась судьбе. Дубровский попытался было спасти Машу от брака со старым князем, но сделал это слишком поздно. Пушкин не рассказал, как сложилась дальше судьба Маши, об этом можно только догадываться. А Владимир исчез. Говорят, что он уехал за границу.