2. Выберы и запиши правильно
Я люблю (кого?). .
Яценю (что?) . . .
Я люблю (что?) .
Я уважаю (кого?). . .
(Палу, маму, брата; честность, дружбу, смелость; Родину,
школу, футбол; учителя, дедушку, друга.)
2. Выберы и запиши правильно
Я люблю (кого?). .
Яценю (что?) . . .
Я люблю (что?) .
Я уважаю (кого?). . .
(Палу, маму, брата; честность, дружбу, смелость; Родину,
школу, футбол; учителя, дедушку, друга.)
2
2. Выбери и запиши правильно.
Я люблю (кого?) ., .
Яценю (что?) ., .
Я люблю (что?) ., .
Я уважаю (кого?) ., .
(Папу, маму, брата; честность, дружбу, смелость; Родину,
шкӧлу, футбӧл; учителя, дёдушку, друга.)
.:)
скорее сдаю тесты
Укажите строчку, в которой все слова пишутся слитно:
Выберите один ответ:
(по)дороге, (по)давать, (по)тебе, (по)вар, (по)добрать, (по)улице;
(у)нас, (у)ехал, (у)ваших, (у)учителя, (у)казатель, (у)троить;
(за)навес, (за)поведь, (за)скочить, (за)горелый, (за)вернуть, (за)дание;
(из)подвала, (из)вечный, (из)ворот, (из)вестить, (из)ворачиваться;
Прочитай. Правельно ли выполнен морфологический разбор глаголов? Если есть то исправь.
Я очень люблю птиц.
Люблю-глагол
Начальная форма-любить
Постоянные признаки: несов.в., 1 спр.
Непостоянные признаки: изъяв. накл., наст.вр., 1-е лицо, ед.ч., м.р.
Я(что делаю?) люблю-сказуемое.
Зимой наступили морозы.
Наступили-глагол.
Начальная форма-наступать
Постоянные признаки-несов.в., 2 спр., прош.вр., 3 л., мн.ч.
Морозы (что сделали?) наступили.
7 класс 1. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) (За)то тебя уважаю, что говоришь правду в глаза.
2) Что(бы) ни случилось, я буду участвовать в конкурсе.
3) Снегу было мало, снежных буранов то(же).
4) Настроение у всех было приподнятое, (по)тому что пароход приближался к пристани.
2. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Что(бы) рыбку съесть, надо в воду лезть.
2) Ему нездоровилось, по(тому) что он отказался от пищи.
3) Так(же), как и в прошлый раз, им не пришлось увидеться.
4) (За)то здание повернула машина.
3. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) В школьном саду не было фруктовых деревьев, (за)то было много цветов и сирени.
2) Скворцы и жаворонки то(же) прилетели.
3) Он запнулся (за)то брёвнышко, которое вчера сам же поленился убрать.
4) Селифан потянул поводья назад, чужой кучер сделал то(же).
4. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Мересьев взглянул на компас, что(бы) передохнуть.
2) Не (за)то волка бьют, что сер, а (за)то, что овцу съел.
3) (И)так, контрольная подходит к концу.
4) Я учусь так(же), как он.
5. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Курсы находятся (при)том институте, где я работаю.
2) Я встретился с ним, что(бы) согласовать дальнейшие действия.
3) Что(бы) вы мне посоветовали?
4) Павел Васильевич то(же) будет в зале.
6. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Дорого, (за)то мило.
2) Как много ручейков текут так смирно, гладко (и)так журчат для сердца сладко.
3) Природе надо, что(б) её любили.
4) Он тут ни (при)чём.
2. Спишите, распределяя слова по столбикам:
а) слова с безударной проверяемой гласной в корне, запишите проверочное слово
б) слова с чередующейся гласной в корне, объясните.
Б.гущий, ж.леть, м.ролюбивый, нав.рить, соч…тание, поб.дить, пл…нировать, зв…зда, разд…валка, б…сиком, загл…нуть, цв…тной, обж…гание, оп…реться, проб…раться, поб…лить, загл…дение, позв…нить, отм…реть, нагр…вание, г…лодание, уд…вление, ст…рона, бл…стательный, бл…стящий, предл…гать, ул…вить, опл…тить, сл…мать, предл…жить, изл…гать, ш…рстяной, зал…зать на дерево, зал…зать рану, подр…сток, Р…стов, зап…вать песню, зап…вать лекарство, посв…тить стихи другу, посв…тить фонарём, сп…шите видеть, сп…шите данные, выб…рать, выд…рнуть, р…стение, возр…ст, отр…сль, прим…рить спорщиков.
1). Записать предложения, расставить пропущенные знаки препинания. Подчеркнуть грамматическую основу предложений.
Сердечный друг ты не здорова.
В разведку меня дяденька брать будете?
И в самом обычном наряде мила ты Отчизна до слез.
Здравствуйте сосновые леса солнечные, чистые, сухие.
Куда ты кумушка бежишь так без оглядки?
Клен ты мой опавший клен заледенелый что стоишь нагнувшись под метелью белой?
Расступитесь леса темные разойдитесь реки быстрые.
Сыпь ты черемуха снегом пойте вы птахи в лесу.
У кого гармонь ребята?
Во дни сомнений во дни тягостных раздумий ты один мне поддержка и опора о великий могучий правдивый и свободный русский язык.
3. Укажите примыкание:
А) писать аккуратно
В) писать ручкой
С) писать письмо
D) писать другу
E) пишется писателем
Помогите.СПП1. Перепишите предложения, вставляя пропущенные знаки и буквы. Выделите грамматические основы. Дайте характеристику каждому предложению: простое или сложное, если сложное — ССП, CПП или БСП. Выделите союзы овалом, союзные слова — прямоугольником, элементы указательно-соотносительных конструкций — треугольниками.
1. Я соб.ралась встать как вдруг глаза мои ост.новились на (не)подвижном человеческом образе.
2. Я вгл.делась то была молодая красивая девушка.
3. Она с.дела в двадцати шагах от меня задумчиво потупив голову и уронив руки себе на колени.
4. А левый дальний берег (по)прежн.му тонул во тьме и тьма рисовала там огромные (не)лепые фигуры.
5. Я полюбил эту маленькую окраи.ую улицу и был уверен что она самая живописная. (К. Паустовский)
6. То что тихо я тебе ра.казываю так на спящие дали похоже. (Б. Пастернак)
7. В берёзовом лесу всегда светлее как будто берёзы сами светят.ся тихим светом и осв.щают пространство вокруг себя. (В. Солоухин)
8. Я люблю тебя жизнь и хочу чтобы лучше ты стала. (К. Ваншенкин)
9. Кто словом скор тот в делах редко спор. (Пословица)
10. Было ясно что надо торопит.ся.
11. Что написано пером не вырубишь топором. (Пословица)
12. Каков пастух таково и стадо. (Пословица)
1. Вставьте нужную букву и объясните свой выбор
караул_щий —
кле_щий —
кол_щий —
крас_щий —
мо_щийся-
мысл_щий —
ненавид_щий –
2. Вставьте пропущенные буквы, определите спряжение глаголов и выделите окончания.
Тревож_шь родителей, нарису_ те портрет, бре_т бороду, собира_шь лесные ягоды, верт_т хвостом, прыга_т с парашютом, дыш_м кислородом, забыва_шь о проблемах, завис_т от ситуации ( 3л., м.ч.), кол_т дрова ( 3 л.,мн.ч.).
** 5. Запиши предложения. Вставь пропущенные слова, 1 класс * Моя республика — (какая?) страна. Я (что делаю?) свою Родину. Мне нравятся (что?), (что?) и (что?). Слова-помощники: большая, люблю, горы, реки, поля.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Вот что у меня получилось.
Я люблю маму, папу, Родину, брата, дедушку.
Я ценю дружбу, честность, смелость.
Я люблю футбол, школу.
Я уважаю учителя.
Объяснение: