Автор: dropkisssa2009
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
ДАМ МНОГО БАЛЛОВ ПОМОГИТЕ !
3 В чем своеобразие отношений писателя с русским модернизмом ? Менялись ли они с течение времени
4 Какова была реакция Бунина на революцию ? Чем она объяснялась ? Чем различалась отношение к революции Бунина и Блока ? Как Бунин воспринимал образ России СССР в эмиграции ?
6 Как относится в творчестве Бунина бытовые ,конкретно-исторические и обобщенные ,философские темы и мотивы ?
7 В чем своеобразие поэзии Бунина ? Какими чертами она отличалась от поэзии большинства современников ?
Автор: StRiHoK
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
два направления в русской поэзии 2 половины 19 века. значение гражданского направления для формирования революционных настроений в обществе. Нужно написать ответ на 150 слов. Помогите пожалуйста
Автор: bikosemen291
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
п’ятнадцятирічний капітан роман сюжет помогите пожалуйста
Автор: RedFoxz
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста умоляю побыстрей.
В центре стихотворения некрасова железная дорога проблема тяжёлой жизни простого народа. Сопоставь героев стихотворения с их отношением к этой проблеме.
А. Рассказчик
Б. Ваня
В. Генерал
Г. Крестьяне
Д. Купцы и десятники
1)пытается понять трагедию народа
2)пренебрежительно относятся к рабочим, обкрадывают их
3)считает, что простой народ сам во многом виноват
4)болеет за судьбу простого народа, пытается донести правду о его жизни
5) сетуют на свою судьбу, но принимают все испытания, посланные ею.
Запиши в виде сочетания букв и цифр. Пример: А1, Б2, В3, Г4, Д5
ПОМОГИТЕ МОЛЮЮЮЮ
Автор: a2067980
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите составить сюжетный план по поэме «полтава»- заранее огромное спасибо!
Автор: user71
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Помогите! Найди экспозицию в рассказе «Телеграмма». Дам 20 баллов
Автор: tairnurika
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
СРОЧНО! Помогите придумать творческий пересказ на тему » Вакула Оксане о том, что он пережил в Петербурге».
ПОЖАЛУЙСТА!
Автор: hanzohasasi133
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите найти изобразительные выразительные средства в тексте и отношение автора к этому произведению! Отдаю все баллы это правда! Кто напишет фигню репорт сразу же!
Автор: maksimkalagurka
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите пожалуйста
Написати твір на тему яке було кохання в творі Пігмаліон Б.Шоу 451 градус за Франгейтом,Історія одного кохання.
Автор: annanichiporuk65
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
написать рассказ как я отмечал 8 марта пожалуйста помогите
А. Блок был среди тех, кто признал Октябрь 1917 года и попытался его понять.
О. Мандельштам в 1918 году очень точно передал атмосферу в среде россиян, принявших революцию:
Ну что ж, попробуем: огромный, неуклюжий,
Скрипучий поворот руля.
Земля плывет. Мужайтесь, мужи…
Преодолевая в ходе своего идейно-творческого развития субъективно-идеалистические представления о мире и искусстве, пережив в поисках правды человеческих отношений и светлые надежды, и трагические разочарования, Блок пришел к осознанию неразрывной связи судьбы художника с судьбами родины, народа, революции. По словам М. А. Бекетовой, Блок “прислушивался к той “музыке революции”, к тому шуму от падения старого мира, который непрестанно раздавался у него в ушах”. Свое отношение к происходящим событиям Блок с предельной ясностью выразил в статье “Интеллигенция и Революция”: “Переделать все. Устроить так, чтобы все стало новым; чтобы лживая, грязная, скучная, безобразная наша жизнь стала справедливой, чистой, веселой и прекрасной жизнью”.
Статья заканчивалась призывом поэта: “Всем телом, всем сердцем, всем сознанием – слушайте Революцию”.
Октябрьские события сначала окрылили поэта: “Произошло то, чего никто еще оценить не может, ибо таких масштабов история еще не знала. Не произойти не могло, случиться могло только в России”. Именно это понимание мировой масштабности события, исторически предначертанного, отразилось в поэме “Двенадцать”, ставшей поэтическим символом революции.