Сформировать массив, состоящий из n элементов (n=10). Отсортировать массив по возрастанию.
Сформировать массив, состоящий из n элементов (n=10). Отсортировать массив по возрастанию.
1.дан массив из n чисел. увеличить в 10 раз те элементы , которые кратны 3. 2.дан массив из n чисел…
1.дан массив из n чисел. увеличить в 10 раз те элементы , которые кратны 3.
2.дан массив из n чисел . посчитать количество тех элементов , которые имеют последнюю цифру 2 и 5
ПАСКАЛЬ. Создать двумерный массив, ввести с клавиатуры значения и отсортировать их в порядке возрастания
ПАСКАЛЬ. Создать двумерный массив, ввести с клавиатуры значения и отсортировать их в порядке возрастания
Дан массив A(n). Создать новый массив, элементами которого являются произведение A(i) на максимальный…
Дан массив A(n). Создать новый массив, элементами которого являются произведение A(i) на максимальный элемент массив A
Дан массив B(n), где n<=20. Поменять местами: 1) первый и максимальный элементы; 2) второй и минимальный….
Дан массив B(n), где n<=20. Поменять местами:
1) первый и максимальный элементы;
2) второй и минимальный.
Выполнить в программе: pascal abc
Задан двумерный целочисленный массив В из n строк и m столбцов (1 ≤ n, m ≤ 10). Составить программу,…
Задан двумерный целочисленный массив В из n строк и m столбцов (1 ≤ n, m ≤ 10).
Составить программу, которая организует двумерный массив, элементы главной
диагонали которого равны соответствующим элементам исходного массива, а остальные
элементы равны нулю.
НАПИСАТЬ ПРОГРАММУ В dev-c++ Составить программу, формирующую одномерный массив, состоящий из N целых…
НАПИСАТЬ ПРОГРАММУ В dev-c++ Составить программу, формирующую одномерный массив, состоящий из N целых элементов. Вычислить сумму положительных элеменnов массива. Определить количество элементов, имеющих четные порядковые номера и являющиеся нечетными числами. Упорядочить элементы массива по возрастанию.
Составить программу удаления из массива последнего нечётного элемента. Массив заполнить случайным образом…
Составить программу удаления из массива последнего нечётного элемента. Массив заполнить случайным образом в диапазоне [-35;50], размерность массива 10 элементов
ЛЕГКО НО МЕНЯ НЕ БЫЛО НА УРОКЕ ПОМОГИТЕ Написать программу: С клавиатуры вводиться число N. Заполнить…
ЛЕГКО НО МЕНЯ НЕ БЫЛО НА УРОКЕ ПОМОГИТЕ Написать программу: С клавиатуры вводиться число N. Заполнить массив N случайными числами. В массиве может находиться не более 100 элементов. Упорядочить массив по возрастанию и сформировать новый массив, каждый элемент которого равен исходному плюс полученному элементу.
Сформулировать и вывести на экран последовательность из n элементов заданных случайным образом на интервале…
Сформулировать и вывести на экран последовательность из n элементов заданных случайным образом на интервале от -17 до 33
Вывести массив, состоящий из 12 элементов действительного типа, Расположить элементы в порядке убывания….
Вывести массив, состоящий из 12 элементов действительного типа, Расположить элементы в порядке убывания. Вычислить сумму максимального и минимального элементов массива.
C++ помогите пожалуйста.
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл for x in range (5, -2, -2) ? 1) 7 2) 4 3) 5 4) жодного разу
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один…
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу. У исполнителя имеется две команды: 1. Прибавить 3 2. Отнять 1 Какое минимальное количество…
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school. First…
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал…
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a. Це думка, яку може висловлювати людина b. Це речення, яке містить…
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2)…
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
для сортировки был применен «пузырьковый» метод
const
n : integer = 10;
var
d : array of integer := new integer[n];
temp : integer;
begin
d := arrRandom(n, 1, 100);
writeln(d, ‘ начальное состояние массива’);
for var i := n-1 downto 0 do begin
for var j := 0 to n-2 do begin
if d[j] > d[j+1] then begin
temp := d[j+1];
d[j+1] := d[j];
d[j] := temp;
end;
end;
end;
writeln(d, ‘ после сортировки’);
end.
так же отсортировать массив можно командой
Sort(d);
но вряд ли задача была именно в этом.