Автор: sintxzz
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Выпишите сначала сложноподчинённые предложения, а затем простые осложнённые предложения. Вставьте пропущенные знаки препинания. Выделите грамматические основы.
Автор: AJgraf
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Запишите по 2 предложения указанных видов на тему «Наш класс»
Простое предложение
Сложное предложение с союзом
Сложное предложение без союзов
Автор: dilnazkaipbergen63
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Запишите словосочетания, вставьте пропущенные буквы, укажите проверочные слова:
Соблюдать ч_стоту, нав_вать скуку, разр_дить атмосферу, прож_вать хлеб, зав_зировать документ , подр_жать старшим, спл_тить коллектив, ув_дать друга, скр_пить подписью, сл_пить глаза, прекр_щать работу, св_ла гнездышко, сп_шите к поезду, зал_зать рану, отв_рить окно, пот_рать руки, посв_тил фонарём, д_р_венский ст_рожил,вып_рите в бане, ч_стота в квартире, разр_дить всходы.
2. С одним из словосочетаний составьте и запишите односоставное, обобщенно-личное предложение. Подчеркните в нем грамматическую основу.
Автор: vika210161
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
прочитайте. составьте из данных слов предложения. запиши два предложения.
Автор: lesovskayadarya
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Составьте простое двусоставное предложение. Сделайте синтаксический разбор
Автор: ksusha240100
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Составьте 2 односоставных предложения в составе сложного
ПОЖАЛУЙСТА.
Автор: swetlanadenise
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Составить 6 предложений: 2 простых с однородными членами предложения,2 сложноподчинённых, 2 сложносочиненных предложений.К каждому предложению записать характеристику и построить схему.
Автор: KiraYoshijage
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Из данных предложений с помощью союзов и, а, но составьте сложносочинённые предложение и запишите их.
1. Переходи улицу. Ты находишься на перекрёстке. Поблизости нет транспорта (условные). 2. Не говори на улице по телефону. Не все хотят слушать твой разговор. Многих это раздражает (причинные). 3. Ты очень спешишь. Тебе дорога каждая минута (уступительными). 4. Приходи в гости в точно назначенное время. Тебя не ждали другие приглашённые. Не волновались и хозяева дома (цели). 5. Порученное задание в срок. Это необходимо для организации последующей работы. Ты будешь удовлетворён организованностью (с несколькими придаточными частями)
Автор: vrccnkgrx4
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Найди и подчеркни грамматические основы предложений и однородные члены, если они есть в предложениях.Обведи союзы.
грамматические основы предло-
лены, если они есть в предло-
союзы. Поставь необходимые знаки препинания.
Автор: 5187
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 3.Подберите к данным безличным предложениям предложения с подлежащим (образуйте предложения с личными глаголами). Запишите их, подчеркните грамматические основы.
1. Мне взгрустнулось и очень захотелось домой.
2. Жгучим морозом опаляет лицо.
3. Мне долго не спалось, и я включил телевизор.
Задание 4. Укажите ряд, в котором слова с частицей НЕ пишутся раздельно:
1. (не)сколько раз, (не)зачем, (не)доразумение;
2. (не)написанный, а напечатанный, (не)дойти, отнюдь (не)счастлив
Ответ: 1 .человек спал ; принимал пищу ; возникать аппетит ; многие научатся ; соблюдать распорядок .
2 Да, эти два предложения можно объединить в одно.
Если человек будет принимать пищу в одно и тоже время , то не будет жалоб на аппетит, и многие научатся соблюдать распорядок дня .
Объяснение:
Ответ:
Человек спал, принимал
Многие научатся соблюдать
Очень важно, чтобы человек спал и принимал пишу в одно и то же время, тогда не будет возникать жалоб на аппетит, а многие научатся строго соблюдать распорядок дня.
Объяснение:
В данном предложении встречаются виды связи: подчинительная и сочинительная