Автор: Пелагея55555
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 2. 1. Подчеркнуть главные члены предложения
1 вариант. В школе мы учимся понимать красоту родного слова.
2 вариант. Язык выражает наши мысли.
Автор: pureavi
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Объясни смысл этих выражений. 1.Понять друг друга без слов.
2.Перейти от слов к делу.
3.Взять с когото слово.
4.Говорить с чужих слов.
Автор: qwertylyo
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки. Составьте схему однородных членов третьего предложения. Составьте «словесный портрет» наречия прекрасно. Укажите разряды выделенных местоимений. 1. Пр.красно быть опорой отца и матери в важных слу- ч.ях ж.зн. . (А. С. Грибоедов) 2. Любите ц.ните и б.р.гите пр.роду, ведь вы — ч.сть ее! 3. Книги народные сказания мр.мор и.ваяний все это осталось от ушедших в (не) бытие народов и ц.зац.й. (По А. Н. Толстому) 4. И.влекая энергию из (не) и.черпаемого и.точника пр.роды, ч.вечество будет пр.двига.ся вперед г.ган.ски- ми шагами. (По Н.Тесла) 5. У домов как у людей есть своя душа и свое лицо, на котором отража.ся их внутре.яя сущность. (А.Дюма)
Автор: uuuu74
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Делать — сделать, учить — выучить, рисовать — нарисовать, читать — прочитать, считать — посчитать, стирать — постирать, смешить — насмешить, чистить — почистить, помогать — помочь.
Автор: veronikakwq
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
е 564. А. Спишите, поставив, где необходимо, тире. Подчеркните подле-
жащее одной чертой, сказуемое — двумя.
1. Полученные в юности знания это основа для всей дальнейшей
жизни. 2. Лгать самое дурное качество человека. 3. Решать задачи
интереснейшее занятие. 4. Юмор это серьёзность, скрываемая за
шуткой. 5. Желать окружающим добра признак доброй души.
6. Узнавать новое значит строить своё будущее. Помогите пж прошу
Автор: djv19989
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
B 3. Выпиши фразеологизмы- антонимы:
а) трудиться засучив рукава
б) потерять голову
в) работать спустя рукава
г) пропустить мимо ушей
д) заговаривать зубы
е) навострить уши
ж) язык без костей
3) водой не разольёшь
и) проглотить язык
✰✰✰✰✰✰✰✰✰✰✰✰✰✰✰✰✰✰✰✰⬤⃢⬤⃢⬤⃢⬤⃢⬤⃢⬤⃢⬤⃢⬤⃢⬤⃢⬤⃢⬤⃢⬤⃢⬤⃢⬤⃢⬤⃢⬤⃢⬤⃢⬤⃢⬤⃢⬤⃢⬤⃢⬤⃢⬤⃢⬤⃢
СРОЧНО!
Автор: marianikitenko1504
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитай предложения.Восстанови последовательность событий. Составь текст.
1 шарф белый .2 надо считать петли. 3 мама учит меня вязать.4 на нём цветы . 5 я вижу шарф.6 их сложно вязать.
Автор: Anastasia48823
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Рассмотри картинки. от письменно на вопросы. раз 1. О чём эта сказка? 2. Назовѝ гербев сказки. 3. Кто из них сáмый злой? 4. Кто тебé понравился в сказке, кто -. нет?
Автор: elza86
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
5. Орфографическая минутка. Спишите, вставляя, где нужно, пропущенные буквы. Объясните право писание слов.
1) Формирование активной ж.зненной позиц.и личности тральная задача нра.ственного воспитания. 2) Основа человече- ской личности – чу.ство со.ственного достоинства, совесть. 3) Чело- век пользуется дарами природы и должен следить за тем, чтобы не нанести ей непоправимый ущер. . 4) Активной жизненной позиции свойственны быстрая реакция определенной личности на различные ситуации по.семес.ная готовность к конкретным действиям. 5) Не каждый сможет свои личнос.ные качества вознести на благо общества, а принципы, убеждения, мировоззрение настроить на достижение успеха. 6) Но то, какой будет жизненная позиция, зависит только от самого человека. 7) Человек с отрицательной активной жизненной позицией становится опас.ным для о.щества.
Автор: furrinik6
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
1. Ж.знь пр.жить — не поле перейти. 2. Ле.ко друзей найти, да трудно сохр.нить. 3. Лучше х.рошо п.ступать, чем хор.шо гов.рить. 4. Повт.рять, да учит. – ум т.чить. Найди глаголы в неопределённой форме. Обозначь суффиксы. словосочетания глаголом в неопределённой форме ● 3. Прочитай пословицы. Объясни их смысл. Спиши, вставляя пропущенные буквы.4 Повт.рять, да учит.-ум т.чить
Ответ:
В Googl можеш найти
Объяснение:
а так я скинул
Ответ:
водить за нос обманывать
развешивать уши подслушивать
торчат зубы обижаться
клевать носом быть сонным
делать из мухи слона преувеличивать
прикусить язык замолчать