1. Положение тела, при котором плечи находятся ниже точки опоры, называется А. Хват; Б. Упор; В. Вис. 2. Какого термина не существует? А.Упор лёжа; Б.Упор висом; В.Упор присев.
1. Положение тела, при котором плечи находятся ниже точки опоры, называется А. Хват; Б. Упор; В. Вис….
4. Разгибания туловища после толчка руками в опорном прыжке — это ошибка? А) да Б) нет 5. Нет разгибания…
4. Разгибания туловища после толчка руками в опорном прыжке — это ошибка?
А) да
Б) нет
5. Нет разгибания в тазобедренных суставах в полете после толчка руками в опорном прыжке. это ошибка?
А) да
Б) нет
Какие висы на перекладине Вы знаете? Выберите все правильные ответы. — вис углом — вис верхом — вис…
Какие висы на перекладине Вы знаете?
Выберите все правильные ответы.
— вис углом
— вис верхом
— вис стоя сзади
— вис прогнувшись
— вис согнувшись
При страховке стойки на голове и руках надо стоять Выберите один ответ: a. сзади b. сбоку – сзади c….
При страховке стойки на голове и руках надо стоять
Выберите один ответ:
a. сзади
b. сбоку – сзади
c. сбоку
d. спереди — сбоку
1. Лазание по канату: А. В один приём Б.в четыре приёма В. В два приёма 2. Как выполняется неопорные…
1. Лазание по канату:
А. В один приём
Б.в четыре приёма
В. В два приёма
2. Как выполняется неопорные прыжки?
А. Выполняется из опоры руками о какой-либо снаряд
Б. Выполняется без опоры руками о какой- либо снаряд
В. Нет таких прыжков
3.Что такое вис ?
А. Это такое положение тела на снаряде при котором плечи находится ниже точки хвата .
Б. Это такое положение тела на снаряде (на полу)при котором плечи находится выше точки опоры
В. Это способность в длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения её эффективности.
4. Кто должен находиться у места при первом начальном выполнении любого элемента?
А. Учитель
Б. Страхующий
В. Ученик
5. Что обязательно нужно делать при выполнении кувырков?
А. Группировку
Б. Страховку
В. Ничего
Г. Верные ответы А,Б
6. Что такое основная гимнастика?
А. В неё входит упражнения танцевального характера с предметами (мячом ,обручем ,скакалкой ,лентой)
Б. Включает упражнения танцевального и силового характера которые выполняются под музыку
В. Это строевые и общие развивающие упражнения на снарядах прыжки акробатические упражнения
7. Что такое упор?
А. Это такое положение тела на снаряде (на полу) При котором плечи находится выше точки опоры
Б. Это такое положение тела на снаряде при котором плечи находится ниже точки хвата
В. Оба варианта верны
8. Какие акробатические упражнения вы знаете?
Пожалуйста помогите
Положение занимающегося на снаряде когда его плечи ходящий выше точки опоры называется
положение занимающегося на снаряде когда его плечи ходящий выше точки опоры называется
Любители физры помогите пожалуйста. Дополните предложения по смыслу. При выполнении прыжка в высоту…
Любители физры помогите пожалуйста.
Дополните предложения по смыслу.
При выполнении прыжка в высоту приземление осуществляется на:
1. маховую
2. правую
3. толчковую
4. левую
ногу боком, а затем на:
1. маховую
2. правую
3. толчковую
4. левую
, поворачиваясь:
1. грудью
2. спиной
к планке. Первой касается пятка:
1. левой
2. правой
3. маховой
4. толчковой
ноги. После приземления прыгун уходит только вперёд.
Дополните предложения по смыслу.
При выполнении прыжка в высоту c разбега отталкивание происходит:
1. левой
2. ближней
3. правой
4. дальней
ногой от планки.
1. правая
2. левая
3. толчковая
нога ставится с пятки на опору почти выпрямленной, но таз выводится: 1. назад
2. вперед
и прыгун мгновенно переходит на полную стопу.
Дополните предложения по смыслу.
При выполнении прыжка в высоту длина разбега составляет:
4 – 6,
1 – 3,
7 – 9,
10 – 12
беговых шагов. На последнем шаге прыгун слегка приседает, и активным движением:
1. левой
2. опорной
3. правой
ноги посылает себя вперёд, быстро вынося толчковую ногу. Последние 2—4 шага разбега выполняются:
1. медленно
2. быстро
3. в спокойном темпе
.
Дополните предложения.
При выполнении прыжка в высоту разбег начинается:
1. с правой или левой стороны
2. в зависимости от того, какая нога толчковая
3. с правой стороны
4. с левой стороны
. Разбег выполняется под углом:
1. 50 — 60
2. 40 — 50
3. 10 – 20
4. 20 – 30
5. 30 — 40
градусов.
Определите, почему туловище отклоняется назад перед отталкиванием.
это следствие специальных движений руками.
это результат более быстрого выведения таза и маховой ноги для постановки на место отталкивания.
это результат более быстрого выведения таза и толчковой ноги для постановки на место отталкивания.
это следствие специального движения туловищем.
Вузол «Булінь» застосовують: 1. Для утворення петлі, яка при навантаженні затягується. 2.Для утворення…
Вузол «Булінь» застосовують: 1. Для утворення петлі, яка при навантаженні затягується. 2.Для утворення петлі, яка при навантаженні не затягується. Запитання 2. Вузол «Академічний» застосовують: 1. Для утворення петлі, яка при навантаженні затягується. 2. Для утворення петлі, яка при навантаженні не затягується. 3. Для утворення петлі. 4. Для з’єднання мотузок різного діаметру. Запитання 3. Вузол «Прусик» застосовують»: 1. Для утворення петлі, яка при навантаженні затягується. 2. Для організації самостраховки при підйомі і спуску. 3. Для утворення петлі. 4. Для з’єднання мотузок різного діаметру. Запитання 4. Як рухатись по колоді при подоланні умовного яру. 1. Сидячи на ній верхи. 2. Боком приставним кроком. 3. Повзком. Запитання 5.Укажіть, за допомогою яких засобів можна подолати умовне болото. 1. жердин 2. убрід з поручнями 3. «маятника» 4. бума Запитання 6. Укажіть визначення поняття «гігієна». 1. наука про здоров’я 2. наука про чистоту 3. наука про загартування 4. наука про раціональне харчування Запитання 7. Укажіть, як називається кут між напрямком на географічну північ і тим напрямком, у якому необхідно рухатися. 1. Азимут 2. Периметр 3. Орієнтування 4. Схема Запитання 8. Позначте, що не потрібно для орієнтування на місцевості. 1. компас 2. Мапа 3. Мотузка 4. сантиметрова лінійка Запитання 9. Укажіть карти, які не використовують у туризмі. 1. Топографічні. 2. Спортивні 3. Пішохідні 4. Карта-схема. Запитання 10. Укажіть, якого виду багаття не існує. 1. «курінь» 2. «зірка» 3. «лісове» 4. «тайгове» Запитання 11. Укажіть дії, які не входять до процесу встановлення намету. 1. розтягування підлоги 2. розтягування даху 3. розтягування бокових стін 4. встановлення стійок Запитання 12. О 7 годині ранку сонце знаходиться на? 1.Півдні. 2.Півночі. 3.Сході. 4.Заході.
19) Первое методическое правило при самостоятельном изучении двигательного действия a) От освоенного…
19) Первое методическое правило при самостоятельном изучении двигательного действия
a) От освоенного к неосвоенному
b) От простого к сложному
c) От известного к неизвестному
d) От медленного к быстрому
20) Резкая боль, усиливающаяся при попытке движения, постепенно нарастающая
припухлость в месте повреждения, деформация части тела или конечности – это признаки
…
a) Ушиб
b) Растяжение
c) Перелом
d) Ранение
1. Чем отталкиваются при попеременном ходе А) Руками и ногами Б) Руками В) Ногами 2. Какие мышцы задействованы…
1. Чем отталкиваются при попеременном ходе А) Руками и ногами
Б) Руками
В) Ногами
2. Какие мышцы задействованы в основном при одновременном бесшажном ходе
А) Рук и пресса Б) Ног и пресса
В) Рук, ног и пресса
3. В чем отличие одновременного бесшажного от
одновременного одношажного
А) Одновременный толчок руками и ногой
Б) Одновременный толчок руками и ногами
В) Одновременный толчок руками
Оцените, верно ли соотносятся физические упражнения с группами мышц, которые они развивают. Подтвердите…
Оцените, верно ли соотносятся физические упражнения с группами мышц, которые они развивают.
Подтвердите истинность или ложность утверждения, выбрав ответ «да» или «нет»:
а) поднимание туловища лёжа на спине укрепляет мышцы живота
б) наклоны вперёд укрепляют мышцы живота и спины, повышают гибкость
в) сгибания и разгибания рук в упоре лёжа укрепляют мышцы ног
г) выпрыгивания вверх развивают мышцы живота
Помогите Пожалуйста, Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
Для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре. 2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику?…
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре. 1.Под физической культурой понимается: а — педагогический процесс…
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как…
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Привет меня завут Мико
Ответ:
1-В
2-Б
.