Автор: zatulol171
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите тип связи слов в словосочетании ПОДОЙТИ БЛИЗКО.
1) согласование; 2) управление; 3) примыкание
Автор: darakolontaj
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
В каком словосочетании способ связи примыкание?
1) бежал за поездом
2) покупал цветы
3) задумчиво смотрел
4) думал о прекрасном
Автор: ayana1231
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
1.Укажите тип связи в словосочетаниях (отметьте главное и зависимое слово):
Согласование, управление или примыкание
Принять меры, новая куртка, слушать внимательно.
Автор: Agrowkolnuk
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Определить способ связи в словосочетаниях:
Простая мысль ; наши предки; ответил невпопад; диктовать машинистке ; неожиданные последствия; красиво оформить.
Автор: makszelinskij1
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Укажите вид связи словосочетания: одна пара калош.:
а) согласование;
б) примыкание;
в) управление.
Автор: astabinp77xeq
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
*Может быть несколько вариантов в одном задании Помогите пожалуйста без списывания, задание не сложное Определите, в каком ряду связь во всех словосочетаниях — согласование: 1) его шапка, вижу его, зелёная ягода; 2) что-нибудь такое, свежий воздух, трёх девушек; 3) деревянное строение, чуть слышно, бежать не оглядываясь; 4) раскатистый гром, весь сахар, четырём ученикам. Определите, в каких рядах связь во всех словосочетаниях – управление: 1) ловить рыбу, две девушки, любить футбол; 2) такой вкусный, уроки русского языка, шёл не торопясь; 3) выйти из дома, выучить параграф, факультатив по химии; 4) классическая гимназия, стоять впереди, узнать человека. Определите, в каких рядах связь во всех словосочетаниях – примыкание: 1) рассказывал улыбаясь, сделать точь-в-точь, яйцо всмятку; 2) раскалённый докрасна, её глаза, ответил раздражённо; 3) подстричься по-новому, по новому учебнику, программа вечера; 4) программное произведение, бескомпромиссный человек, прикованный к скале.
Автор: veronika6720
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
сделайте разбор синтаксический предложения(Я следил не за собакой, а за её хвостом) пожалуйста
Автор: littlefox201
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «понимающе глянул», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание
ПОМОГИТЕ ПЖ ДАЮ 15 баллов
Автор: dinikaev99p8w68u
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите, пожалуйста
Укажите грамматически правильное продолжение предложения
Слушая устную речь,
1) она заставляет нас задуматься.
2) мы не задумываемся над её звучанием, а непосредственно воспринимаем смысл.
3) необходимо единство правил.
4) беседа подруг отвлекала меня.
Автор: anfa1977
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Неопределенные местоимения
Напишите правильно
неопределенные местоимения.
несколько) книг
кое(у)кого спросим
Ни(чего) не знал
Кое(в)чем сомневаюсь
ни(чем) не интересовался
что(то) хочу узнать
не(кто) постучал в дверь
о чем(то) договориться
не(которые) ученики ушли
кому(то) подражать
Ответ:
б)
это правильно
должна