Автор: vitalina200815
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
Автор: 09110510az
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
розкладіть на множники а-b+a²-b²
Автор: gdksncb
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
Автор: nastyacap04
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Автор: divnasta
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Автор: giperrobot
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Автор: suyngarinanazira
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Автор: 87058476966
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ и Объяснение:
Перевод: Известно, что а > b. Запишите неравенство, которое получим если:
1) к обеим частям данного неравенства прибавить число 8;
2) из обеих частей неравенства вычесть число –6;
3) две части неравенства умножить на число 12;
4) две части неравенства умножить на число –1/3;
5) две части неравенства разделить на число 2/7
6) две части неравенства разделить на число –4.
Информация. Свойства числовых неравенств:
а) Если a > b и c ∈ R, то a ± c > b ± c.
б) Если a > b и c > 0, то a∙c > b∙c и a/c>b/c .
в) Если a > b и c < 0, то a∙c < b∙c и a/c<b/c .
Решение. 1) к обеим частям данного неравенства прибавить число 8 — применим свойство а):
а > b ⇔ а+8 > b+8;
2) из обеих частей неравенства вычесть число –6 — применим свойство а):
а > b ⇔ а–6 > b–6;
3) две части неравенства умножить на число 12 — так как 12>0, то применим свойство б):
а > b ⇔ 12·а > 12·b;
4) две части неравенства умножить на число –1/3 — так как –1/3<0, то применим свойство в):
а > b ⇔ –1/3·а < –1/3·b;
5) две части неравенства разделить на число 2/7 — так как 2/7>0, то применим свойство б):
а > b ⇔ а:2/7 > b:2/7⇔ а·7/2 > b·7/2;
6) две части неравенства разделить на число –4 — так как –4<0, то применим свойство в):
а > b ⇔ а:(–4) < b:(–4)⇔ –а·1/4 < –b·1/4.
#SPJ1