как посадить картофель клубнями , подробное объяснение.(для биологии)
Как посадить картофель клубнями , подробное объяснение.(для биологии)
4. Картофель можно размножить: А любым кусочком клубня Б только целым клубнем В кусочком клубня, на…
4. Картофель можно размножить: А любым кусочком клубня Б только целым клубнем В кусочком клубня, на котором есть почка или росток Г только если сварить клубень
Г) увеличивают скорость передвижения воды в растений A16. Распространяются ветром семена: а) калины;…
г) увеличивают скорость передвижения воды в растений
A16. Распространяются ветром семена:
а) калины; б) боярышника;
в) акации; г) клена.
Часть В
В 1. Из перечисленных признаков выпишите характерные для класса
«Однодольные»:
А. Две семядоли Б. Мочковатая корневая система
В. Стержневая корневая система Г. Дуговое или параллельное
Жилкование
Д. Сетчатое жилкование E. Одна семядоля
В2. Установите соответствие
Тип плода растения
А. ягода 1. пшеница
Б. яблоко 2. томат
В. зерновка 3. груша
ЧАСТЬ С. Ответьте письменно на вопрос:
С1. Почему урожайность картофеля возрастает после окучивання?
С2. Докажите, что клубень картофеля — видоизмененный побег.
Определи, какие растения размножаются корневищем. A: Ирис B: Земляника C: Картофель D: Нарцисс
Определи, какие растения размножаются корневищем.
A: Ирис
B: Земляника
C: Картофель
D: Нарцисс
Объясните, почему плодовые деревья размножают прививкой картофель-клубнями, смородину-черенками, хотя…
Объясните, почему плодовые деревья размножают прививкой картофель-клубнями, смородину-черенками, хотя у всех этих растений есть семена.
(А) Заполните схему двойного оплодотворения у растений. спермий + ? Зигота центральная + ? Клетка
(а) Заполните схему двойного оплодотворения у растений. спермий + ? Зигота центральная + ? Клетка
3. Выпишите: А) Растения, для которых характерно размножение ползучими побегами (усами): Вишня, картофель,…
3. Выпишите:
А) Растения, для которых характерно размножение ползучими побегами (усами): Вишня, картофель, чеснок, земляника, лук, клевер, черника, сирень, ландыш, пырей, папоротник, ирис, лилия, тюльпан.
Б) Растения, для которых характерно размножение с помощью корневища: Вишня, картофель, чеснок, земляника, лук, клевер, черника, сирень, ландыш, пырей, папоротник, ирис, лилия, тюльпан.
В) Растения, для которых характерно размножение с помощью луковицы: Вишня, картофель, чеснок, земляника, лук, клевер, черника, сирень, ландыш, пырей, папоротник, ирис, лилия, тюльпан.
С) Растения, для которых характерно размножение клубнями: Вишня, картофель, лилия, чеснок, земляника, лук, клевер, черника, сирень, ландыш, пырей, папоротник, ирис, тюльпан.
Ответ: А _________________________________________
Б) _________________________________________
В) _________________________________________
С) _________________________________________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО
Питание растений, животных, бактерий Вариант 1 1. У растений тип питания: А) автотрофный Б) гетеротрофный…
Питание растений, животных, бактерий
Вариант 1
1. У растений тип питания:
А) автотрофный Б) гетеротрофный В) хемотрофный
2. Основной процесс, при котором одуванчик получит органические вещества:
А) питание Б) фотосинтез В) газообмен Г) рост
3. При почвенном питании, растения с помощью корня поглощают:
А) углекислый газ Б) перегной В) воду и растворённые в ней минеральные вещества Г) органические вещества
4. Зона корня, через которую будет из почвы поглощаться вода:
А) деления Б) растяжения В) всасывания
5. Углекислый газ поступает внутрь растения «Картофель» через:
А) устьица Б) корневые волоски В) клубни Г) корневой чехлик
6. Органические вещества образуются из неорганических:
А) в усиках майского жука Б) в корне красного перца В) в ножке гриба Г) в листе растения «Душистый табак»
Биология помогите помощь даю много баллов 1. Где в растениях хранятся запасы? а/ядро и/или хлоропласт…
биология помогите помощь даю много баллов
1. Где в растениях хранятся запасы?
а/ядро
и/или хлоропласт
б/вакуоль
с ядром
3. Что такое стригущий лишай?
фрукт
б/репродуктивный орган, трансформированный побег
б/посевная инициация
в/плод
4. Тонометр измеряет
а/жизненная емкость легких
б/ кровяное давление
б/количество сердечных сокращений в минуту
в/температуру тела
5. Кровь в венах большого круга кровообращения
а/ ветвь крови
б/ смешанная кровь
б/ насыщенная кислородом кровь
в/пузырная кровь
6. Из клетки организма в межклеточную жидкость всасываются:
а/кислород
б / углекислый газ
б/азот
в/белок
7. Желудочные железы выделяют желудочные соки, под влиянием этих соков всасываются следующие
а/ подсолнечное и молочное масла
б/углеводы и растительные масла
б/минеральные соли
с животными жирами
8. Влияет ли температура внешней среды на температуру тела этих животных?
а/пингвин
б/сельдь
б/у пломбы
в/морждың
9. Сходство строения лягушки и крокодила объясняется следующим образом?
а/происходит от одного предка
б/ обитает в одном регионе
б/приспособлен к жизни в воде
отнести к одному классу
10. Если кость нагрелась на огне
а/мор хрупкий
б/будет гибким
б/будет мягким
будет гибким
Выберите из приведенных организмов придзтавникив грибов а) фитофтора картофельная Б)носток в) спирулина…
Выберите из приведенных организмов придзтавникив грибов а) фитофтора картофельная Б)носток в) спирулина г)клостридий ботулизма
1. Рассмотрите изображение подземного органа растения (a) Какая структура растения изображена под…
1. Рассмотрите изображение подземного органа растения
(a) Какая структура растения изображена под буквой А.
[1]
(b) Объясните, как строение данной структуры связано с выполняемой функцией.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Картофель размещается так, чтобы на него попадал дневной свет в должном количестве. При этом весь месяц в помещении должна поддерживаться температура до 20°С. Перед яровизацией обламываются длинные белые ростки. Недопустимо насыпать картошку кучами, держать в этот период в мешках, так как ростки будут слабыми и ломкими. Возможна обработка древесной золой. Пригодится медный купорос – его раствором проводят профилактику болезней.
Своевременная высадка и правильная подготовка клубней увеличивают урожайность. Хорошо, если участок перекопан еще осенью и проведена соответствующая обработка почвы. Тогда же заделывают навоз, раскисляют почву известью, и вносят часть суперфосфата – чуть больше половины нормы.
При весенней вскопке добавляют оставшуюся треть и минеральные удобрения. Перекапывают на полштыка, чтобы не поднять семена сорняков. Попутно убирают прошлогодние корни и личинки вредителей.
Самой первой процедурой по уходу за грядками станет рыхление. Проводится оно спустя неделю, глубиной не больше 3 см – это нужно для избавления от сорных растений и увеличения доступа воздуха. Такое же рыхление проводится через несколько дней после дождя.
Больше всего влаги растение потребляет в период образования бутонов и цветения. При отсутствии дождей необходим полив.
Подготовка клубней играет очень большую роль, но это не отменяет подкармливания куста. Первая порция удобрений применяется при слабом развитии растения и только по влажному субстрату. Готовится раствор из 1 ст.л. «Исполина», 1 ч.л. мочевины и 10 литров воды; вносится в количестве Ѕ литра на куст.
Вторая подкормка направлена на ускорение цветения: 1 стакан золы, 1 ст.л. сульфата калия и 10 литров воды. Ускорить образование клубней можно суперфосфатом (1 ст.л.) и удобрением «Кормилец».