Подскажите пожалуйста!
1. Прочитай рассказ А.П.Платонова (Еще мама). Как ты понимаешь это название.
2. Какова основная мысль рассказа.
Подскажите пожалуйста!
1. Прочитай рассказ А.П.Платонова (Еще мама). Как ты понимаешь это название.
2. Какова основная мысль рассказа.
Какая основная мысль сказки?
Какая основная мысль этого рассказа «Чудик»?
Задание 1.
Прочитайте рассказ А.П. Платонова «Возвращение»
Задание 2.
Ответьте на вопросы (письменно, можно печатать):
Что значит «обнажившимся сердцем»?
Что он победил в себе?
На что настроил своё сердце Иванов?-
Сколько в рассказе возвращений и какие? Какое из них главное?
Актуален ли сегодня, в наше время рассказ А. Платонова?
Может быть, сейчас нет такой проблемы возвращения к мирной жизни.
Как автор раскрывает проблему счастья?
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Теплый хлеб
1. Кому ты сочувствовал(а), читая рассказ? Почему? 2. Из каких частей состоит композиция рассказа? 3. Сравни описания деревни в первой и второй частях рассказа. Какой пейзаж напоминает сказочное пространство? Почему? 4. Чем рассказ бабки каломинает притчу? 5. Похож ли Филька на персонажа волшебной сказки? Объясни. 6. Почему мельник Панкрат одобряет решение Фильки скалывать лед на реке, и в тоже время сомневается в успехе человеческих усилий? 7. Какой «чудесный помощник» помогает людям освободить воду? 8. Как взаимосвязаны события и действия персонажей в первой, второй и третьей частих рассказа? 9. Сформулируй тему и главную мысль рассказа
— Как представляет Карамзин в повести «Наталья, боярская дочь» образцовое царствование? Какую роль при дворе играет верный советчик царя боярин Матвей?
— Какова бытовая обстановка в доме боярина?
— Как боярская дочь Наталья до 17 лет проводила время свое «от восхода до заката красного солнца»? Что изменилось в жизни Натальи после встречи с Алексеем? Что составило «восхитительную гармонию» чувств Натальи и Алексея? Чем были заняты молодые герои в обычное время? Какие события резко изменили уединенную жизнь Натальи и Алексея? Как это характеризует героев повести?
— Подготовьте цитатные характеристики героям повести.
— Какой характер имеют такие выражения автора: «Алексей выбежал из своего домика, сорвал первый цветочек. и в самую сию минуту запели в лесу весенние птички»? Какой оттенок повествованию придают уменьшительные суффиксы?
— Как вы понимаете название повести? В чем именно проявляется то, что Наталья не просто милая девушка, героиня любовной истории, а именно боярская дочь?
— Почему история любви двух молодых людей начинается в повести с истории русского народа?
прочитайте отрывок из рассказа муму найди предложение которое выражает его основную мысль
Помогите пожалуйста составить план к рассказу 1 части Александра Куприна «Слон»
1 Кто принял на себя вину до признания самого Раскольникова?
а) Соня Мармеладова;
б) Красильщик Микола;
в) Мать Раскольникова
г) Сестра Раскольникова.
2 Главная причина, которая заставляет Раскольникова совершить преступление:
а) Психическое заболевание;
б) Стремление проверить свою теорию: «тварь он дрожащая или право имеет»;
в) Необходимость спасти сестру, мать;
г) Нищета и бедность.
3 Чей это портрет: «. был он бледен, рассеян и угрюм. Снаружи он походил как бы на
раненого человека или вытерпевающего какую-то сильную физическую боль: брови его были
сдвинуты, губы сжаты, взгляд воспаленный»?
а) Мармеладова;
б) Раскольникова;
в) Свидригайлова;
г) Разумихина.
4 Содержание теории Раскольникова можно сформулировать так:
а) Любой человек имеет право на все;
б) Избранные имеют право на преступление;
в) Человек должен бороться за лучшую жизнь;
г) Возлюби прежде всех самого себя.
5 Достоевский в романе доказывает:
а) Личность священна, люди равны;
б) Что любовь спасает человека;
в) Есть один закон — закон нравственный;
г) Что слабый человек не способен на решительный поступок.
6 Назовите имя героя романа: «Кстати, он был замечательно хорош собою, с прекрасными
темными глазами, темнорус, ростом выше среднего, тонок и строен»?
а) Разумихин;
б) Мармеладов;
в) Раскольников;
г) Лужин.
7 Когда в трактире Раскольников слышит разговор офицера и студента о старухе?
а) За год до преступления;
б) Зимой, когда студент Покорев сообщил ему адрес старухи;
в) За полтора месяца до совершения преступления;
г) За два дня до совершения преступления.
8 Тема, которая присутствует в романе:
а) Жизнь маленького человека;
б) Судьба мечтателя, жизнь в мире иллюзий;
в) Тема отнятой любви;
г) Любовь, спасающая человека
9 Сны, о которых говорится в эпилоге романа:
а) Открывают Раскольникову путь к новой жизни;
б) Перекликаются с идеей Раскольникова;
в) Являются результатом болезни;
г) Не связаны с теорией Раскольникова, а говорят о его внутреннем обновлении
Чему учит рассказ » Фантазёры» Н. Н. Носова.(Написать главную мысль) Заранее спасибо.
Оснавная ( главная ) мысль рассказа » Цветок на земле » А П Платонова
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
это про учителя вроде?
если да то смотри :
1. учителя нам как мамы
2. честно? не помню. попробуй предсказать тогда и узнаешь, а если лень — в интернете забей