ПОМОГИТЕ ПЖ СРОЧНО ОТМЕЧУ КАК ЛУЧШЕЕ
2. Определите пародируемый жанр
Романтическая повесть
Сентиментальная повесть
Романтическая баллада
Трагедия
Романтический страшный рассказ
Водевиль
ПОМОГИТЕ ПЖ СРОЧНО ОТМЕЧУ КАК ЛУЧШЕЕ
2. Определите пародируемый жанр
Романтическая повесть
Сентиментальная повесть
Романтическая баллада
Трагедия
Романтический страшный рассказ
Водевиль
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
ДАЮ 50 БАЛЛОВ
Тест по литературе 8 класс
СРОЧНО ПОМОГИТЕ
1. О чём рассказ? Определите тему произведения. .
2. Каковы временные рамки повествования (доказательства в тексте)? Есть ли указания на дату повествования?
3. Выписать предложения, где встречаются слова «темнота», «свет» и синонимичные им.
4. Выписать встречающиеся литературные имена, какова их роль в тексте?
5. Выписать эпитеты, метафоры. Какова их роль?
6. Найти в тексте портреты героев.
7. Дайте сравнительную характеристику героям.
8. Какие религиозные праздники описаны в рассказе?
9. Составьте меню героев (пристрастия в еде героев)
10 Мальчикам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героя.
11. Девочкам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героини.
12. Символично ли название рассказа?
ОТДАЮ 60 БАЛОВ СРОЧНО
М.І. Цвєтаєва.Образ ліричної героїні
1. Скласти опис героїні — авторки
2. Якою ви бачите авторку за прочитаним?
3. Які риси їй притаманні?
4. Ваше ставлення до неї,що сподобалося?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
Сочинение в жанре фэнтези. СРОЧНО! Сегодня нужно. Пожалуйста! даю 80 баллов.
Придумай сказку срочно помогите дам 10б 1.присказка 2.зачин 3.постоянные эпитеты 4.концовка
помогите пожалуста
1) Баллада как эпическое произведение эпическое имеет героев, сюжет.
— Назовите героев.
— Расположите события по порядку.
Девушки гадают в крещенский вечер.
Подруги просят грустную Светлану спеть, но девушка отказывается. Она опечалена по причине отсутствия весточки от жениха.
Светлана гадает на милого, глядясь в зеркало.
Светлане является её жених и увозит её венчаться.
Неожиданно жених, сани и кони исчезают, и Светлана оказывается одна у незнакомой хижины.
В избе Светлана видит своего жениха в гробу.
Светлана пробуждается от страшного сна, и друг возвращается к ней.
2) Важную роль в раскрытии идеи играет диалог.
— Найдите диалог героини и её подруг во время гадания. Что мы узнаём из ответа Светланы?
3) Реальное сочетается с фантастическим.
— Какие элементы в сюжете реальные?
— Что относится к фантастическому?
4) Баллада как произведение лирическое выражает мысли и чувства автора, даёт оценку происходящему.
— Как сам автор оценивает смысл рассказанного?
Эпитеты, метафоры, сравнения из поэмы Руслан и Людмила. Песни 3
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!
!НУЖНО СРОЧНО! 35Б
Что обычно мешает счастью влюбленных? перед каким выбором ставит героев жизнь в произведениях о любви? Что определяет их поступки? Какие образы могли бы стать символами любви в таких произведениях?
закінчіть речення обравши правильний варіант відповіді. Дж. Свіфт пише
роман-пародію
роман-трагедію
Роман-памфлет
Роман-міф
Срочно помогите пж
ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ 1 И 2 ЗАДАНИЕ. ДАМ 70 БАЛЛОВ если напишите что то по типу хз или не знаю будет -акк 1. Назвіть три особливості повісті “За сестрою”, які характеризують її як історичну. (6 балів) 2. Коли ми читаємо твір А.Чайковського “За сестрою”, у нас складається враження, що в ті часи дорослішали швидше. Доведіть або спростуйте це на двох прикладах. (4 бали)
ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ ТОЛЬКО ПО ТЕМЕ СОЧЕНЕНИЯ
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Водевиль — комедийная пьеса с песенками-куплетами и танцами, а также жанр драматического искусства.