Что отвечает за кровеносную и опорно-двигательную систему пресноводной гидры?
Что отвечает за кровеносную и опорно-двигательную систему пресноводной гидры?
Функции органов гидры
функции органов гидры
Кровеносная система выполняет функции: переносит кислород и питательные вещества переносит только кислород…
Кровеносная система выполняет функции:
переносит кислород и питательные вещества
переносит только кислород
переносит только углекислый газ
Какие функции выполняет система органов движения?
Какие функции выполняет система органов движения?
Какая кровеносная система у Земноводных?
Какая кровеносная система у Земноводных?
Для какого животного характерен данный тип кровеносной системы?
Для какого животного характерен данный тип кровеносной системы?
Срочно! Выберите три предложения, в которых даны описания физиологического критерия вида пресноводная…
срочно!
Выберите три предложения, в которых даны описания физиологического критерия вида пресноводная гидра.
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
1 Гидры представляют собой род пресноводных сидячих кишечнополостных из
класса гидроидных.
2 Пищеварительно-мускульные клетки энтодермы могут захватывать частицы пищи и формировать пищеварительные вакуоли.
3 Гидра обыкновенная обитает в стоячих водоёмах и реках с медленным течением, прикрепляясь к водным растениям или грунту.
4 Половое размножение у гидры (с образованием зиготы и цисты) наступает при неблагоприятных условиях среды.
5 Гидра питается дафниями и циклопами, захватывая их с помощью щупалец.
6 Железистые клетки энтодермы гидры выделяют в полость кишки пищеварительные ферменты, расщепляющие пищу.
Какая кровеносная система у рыбы.
Какая кровеносная система у рыбы.
Какие органы обеспечивают движения тела животных?
Какие органы обеспечивают движения тела животных?
Гормон,усиливающий обратное всасывание воды из первичной мочи в кровь
гормон,усиливающий обратное всасывание воды из первичной мочи в кровь
Выясните , какие еще жидкости нашего организма , кроме трех основных, входят в состав внутренней среды…
выясните , какие еще жидкости нашего организма , кроме трех основных, входят в состав внутренней среды и какова роль каждой из них.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Ответ:
ООО атгвтвщцдьадаьвшлыоаичи ТАТОУВТШВТАГКОАТЧГТВОЫТВГВ*Расписаниез вонков*
Уроки начинаются в *14.00мин* . Каждый урок продолжается 45 мин.
1урок 14.00-14.45
2урок 15.50-15.35
3 урок 15.45-16.30
4 урок 16.35-17.20
5урок 17.25-18.10
6урок 18.15-19.00
*Примечание:*
1. Кварцевание до начало уроков за 30 минут по окончанию урока в каждом классе по расписанию
2.Влажная уборка на большой перемене по расписанию звонков
3.Проветривание кабинетов на каждой перемене
4. Смена масок через каждые два урока*Расписаниез вонков*
Уроки начинаются в *14.00мин* . Каждый урок продолжается 45 мин.
1урок 14.00-14.45
2урок 15.50-15.35
3 урок 15.45-16.30
4 урок 16.35-17.20
5урок 17.25-18.10
6урок 18.15-19.00
*Примечание:*
1. Кварцевание до начало уроков за 30 минут по окончанию урока в каждом классе по расписанию
2.Влажная уборка на большой перемене по расписанию звонков
3.Проветривание кабинетов на каждой перемене
4. Смена масок через каждые два урока*Расписаниез вонков*
Уроки начинаются в *14.00мин* . Каждый урок продолжается 45 мин.
1урок 14.00-14.45
2урок 15.50-15.35
3 урок 15.45-16.30
4 урок 16.35-17.20
5урок 17.25-18.10
6урок 18.15-19.00
*Примечание:*
1. Кварцевание до начало уроков за 30 минут по окончанию урока в каждом классе по расписанию
2.Влажная уборка на большой перемене по расписанию звонков
3.Проветривание кабинетов на каждой перемене
4. Смена масок через каждые два урока*Расписаниез вонков*
Уроки начинаются в *14.00мин* . Каждый урок продолжается 45 мин.
1урок 14.00-14.45
2урок 15.50-15.35
3 урок 15.45-16.30
4 урок 16.35-17.20
5урок 17.25-18.10
6урок 18.15-19.00
*Примечание:*
1. Кварцевание до начало уроков за 30 минут по окончанию урока в каждом классе по расписанию
2.Влажная уборка на большой перемене по расписанию звонков
3.Проветривание кабинетов на каждой перемене
4. Смена масок через каждые два урока*Расписаниез вонков*
Уроки начинаются в *14.00мин* . Каждый урок продолжается 45 мин.
1урок 14.00-14.45
2урок 15.50-15.35
3 урок 15.45-16.30
4 урок 16.35-17.20
5урок 17.25-18.10
6урок 18.15-19.00
*Примечание:*
1. Кварцевание до начало уроков за 30 минут по окончанию урока в каждом классе по расписанию
2.Влажная уборка на большой перемене по расписанию звонков
3.Проветривание кабинетов на каждой перемене
4. Смена масок через каждые два урока*Расписаниез вонков*
Уроки начинаются в *14.00мин* . Каждый урок продолжается 45 мин.
1урок 14.00-14.45
2урок 15.50-15.35
3 урок 15.45-16.30
4 урок 16.35-17.20
5урок 17.25-18.10
6урок 18.15-19.00
*Примечание:*
1. Кварцевание до начало уроков за 30 минут по окончанию урока в каждом классе по расписанию
2.Влажная уборка на большой перемене по расписанию звонков
3.Проветривание кабинетов на каждой перемене
4. Смена масок через каждые два урока*Расписаниез вонков*
Уроки начинаются в *14.00мин* . Каждый урок продолжается 45 мин.
1урок 14.00-14.45
2урок 15.50-15.35
3 урок 15.45-16.30
4 урок 16.35-17.20
5урок 17.25-18.10
6урок 18.15-19.00
*Примечание:*
1. Кварцевание до начало уроков за 30 минут по окончанию урока в каждом классе по расписанию
2.Влажная уборка на большой перемене по расписанию звонков
3.Проветривание кабинетов на каждой перемене
4. Смена масок через каждые два урока*Расписаниез вонков*
Уроки начинаются в *14.00мин* . Каждый урок продолжается 45 мин.
1урок 14.00-14.45
2урок 15.50-15.35
3 урок 15.45-16.30
4 урок 16.35-17.20
5урок 17.25-18.10
6урок 18.15-19.00
*Примечание:*
1. Кварцевание до начало уроков за 30 минут по окончанию урока в каждом классе по расписанию
2.Влажная уборка на большой перемене по расписанию звонков
3.Проветривание кабинетов на каждой перемене
4. Смена масок через каждые два урока*Расписаниез вонков*
Уроки начинаются в *14.00мин* . Каждый урок продолжается 45 мин.
1урок 14.00-14.45
2урок 15.50-15.35
3 урок 15.45-16.30
4 урок 16.35-17.20
5урок 17.25-18.10
6урок 18.15-19.00
*Примечание:*
1. Кварцевание до начало уроков за 30 минут по окончанию урока в каждом классе по расписанию
2.Влажная уборка на большой перемене по расписанию звонков
3.Проветривание кабинетов на каждой перемене
4. Смена масок через каждые два урока*Расписаниез вонков*
Уроки начинаются в *14.00мин* . Каждый урок продолжается 45 мин.
1урок 14.00-14.45