скажите признаки повествования плиис
Скажите признаки повествования плиис
Выполни синтаксический разбор предложения(разбор по членам).Дай характеристику предложению плиис
Выполни синтаксический разбор предложения(разбор по членам).Дай характеристику предложению плиис
Морфологические признаки глагола рассказывают
морфологические признаки глагола рассказывают
Синтаксический разбор плиз
синтаксический разбор плиз
Прочитай пословицы объясните их смысл выпиши пропущенные окончание определи падеж
Прочитай пословицы объясните их смысл выпиши пропущенные окончание определи падеж
Помогите обьяснить,знаки препинания в предложениях.Почему ставятся след.знаки препинания?Помогите,построить…
Помогите обьяснить,знаки препинания в предложениях.Почему ставятся след.знаки препинания?Помогите,построить схемы предложений:(Охотничья гостиница)
1.Это был плотный, среднего роста мужчина, одетый в вышитую косоворотку и брюки навыпуск.
2.На ногах у него мягкие валяные туфли, обшитые по краям зеленой бархоткой, а на голове глубокий, закрывавший козырьком глаза картуз.
3.Ружейная охота была его страстью, а еще он гонял голубей, занимался ловлей перепелов и певчих птиц.
4.Он жил на небольших выселках, расположенных в центре охотничьих угодий.
5.Хозяин отличался радушием и гостеприимством, и его домашняя гостиница в сезоны охот была всегда полна.
6.Бывало, весной и осенью человек двадцать набиралось!
7.Когда гостям не хватало кроватей, стелили на пол солому.
СРОЧНО! Помогите пожалуйста ! Объяснить расстановку всех знаков препинания в тексте. Объяснение можно…
СРОЧНО! Помогите пожалуйста ! Объяснить расстановку всех знаков препинания в тексте. Объяснение можно писать в скобках сразу после каждого предложения.
Когда мальчика усадили, он как будто несколько успокоился. Несмотря на странное ощущение, переполнившее все его существо, он все же стал различать отдельные звуки. Темные ласковые волны неслись по – прежнему неудержимо, и ему казалось, что они проникают внутрь его тела. Но теперь они приносили с собой то яркую трель жаворонка, то тихий шелест распустившейся березки, то чуть слышные всплески реки. Ласточка свистела легким крылом, описывая невдалеке причудливые круги, звенели мошки.
Вставить пропущенные буквы и знаки препинания. Мы прошли через песча(н,нн)ое поле з_росш_е бе(з/с)смертник_м…
вставить пропущенные буквы и знаки препинания.
Мы прошли через песча(н,нн)ое поле з_росш_е бе(з/с)смертник_м и
полын_ю. Потом выб_жали нам (на)встречу зар_сли молоденьких сос_н.
Чистые лужи стояли на з_росш_й дорог_ и через синие эти лужи пр_плы-
вали облака. З пахло земляникой н гретыми пнями.(4) Забл_cтели на лис-
тьях орешника капли не то р_сы не то вчерашн_го дождя. (С)начал_ были
ещё видны колеи давным(давно) поросш_е травой но потом они и(з/с)чезли.
Дорога пр_вела нас к (не)высокому обрыву. Под ним расст_лались мша-
ры. Деревца т_нулись из глубокого мха. По мху были ра(з/с)бросан,нны
мелкие жёлтые цветы. Нач_лись зар_сли брус_ники. Тяжёлый глухарь
выск_ч_лиз(за) кочки и побежал в мелк лесье(2) ломая сушняк.
Мы пр_были на озере два дня. Мы вид_ли всё и закаты и сум_рки
и пута(н,нницу растений в зникавшю перед нами в свете костра.
(По К. Паустовскому)
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, объясните их постановку. 1. Листва…
Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания, объясните их постановку. 1. Листва дрожала на деревьях и тень падала на землю от тучи рас.т.лавшейся по небу бархатным пологом. 2. Он сидел в комнате оклеен.ой полосатыми обоями. 3. Я смотрел на пруд залитый лун.ым светом и на старый дворец на острове. 4. Он поспешил в рощу и наехал на покровских мужиков пр.спокойно ворующих у него лес. 5. Судьи наде.вшиеся на благодарность не удосто.лись ни единого приветливого слова. 6. Небольшое селение приютивш.ся возле бора тонуло в каком -то особенном (полу) мраке.7. Пр пятствия ранее (не) пр.одолимые сейчас казались пуст.ками. 8 Подвеш.н.ый на сучок сосны электрический ф.нарик таинствен.ым светом освещал лица мальчиков. 9. Пугачёву подвели белого коня украш.н.ого богатой сбруей. 10. Окно моей комнаты выходило в одичавший сад заросший смородиной м.линой л.пухом и крапивой.
Перепишите. Вставьте пропущенные знаки препинания. Составьте схемы однородных членов сразу же после…
Перепишите. Вставьте пропущенные знаки препинания. Составьте схемы однородных членов сразу же после каждого предложения. Выполните синтаксический разбор предложений 1 и 10. 1. С чужими я либо робел либо важничал. 2. Он (не, ни) имел (не, ни) брата (ни, не) сестры. 3. Запах черемухи чувствовался всюду в саду в доме на улице. 4. Все и лес и поле и цветущий луг залито солнцем. 5. Хорош певец да кичлив. 6. У партизан были (не, ни) только винтовки но и пулеметы. 7. На бесконечном просторе блеск и движенье грохот и гром. 8. Он оказался не только замечательным человеком но и отличным специалистом. 9. Везде на полях и в лесных просеках пар поднимался от земли. 10. В лесах на лугах в поле всюду стали распускаться первые цветы.
Укажите стиль текста и перечислите его характерные признаки пожалуйста очень срочно нужно
Укажите стиль текста и перечислите его характерные признаки пожалуйста очень срочно нужно
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
повествование идёт от третьего лица.
Объяснение:
Повествование может идти как от третьего лица, так и от первого, и для него характерны такие элементы как завязка (начало события), развитие действия и развязка (итог описываемого события). Так как повествование – текст событийный, то его речевая особенность — большое количество глаголов и цепочечное развитие действия.