Автор: lizared4183
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
2. 4 задание. Из предложенных вариантов выбрать 5 последствий реформ 1867-1868 годов. Указать цифрой. 1.Области возглавили военные губернаторы 2. Введение общеимперского управления 3. Создать условия для переселения крестьян из России 4. Ниже в административном управлении находились волостные управители и аульные старшины 5. Введëн единый налог: «Кибиточная подать» 6. Земли обьявлялись государственными 7. Потребность в дешёвом сырье и рабочей силе 8. Необходимость введения единого налогооблажения 9. Отстранение от власти султанов (чингизидов) 10. В каждой области назначался областной доктор
Автор: mirzaeva44298
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Административно-территориальные реформы в Казахстане во второй половине ХIХ века. Урок 2
Выбери правильные ответы о выборной системе низших звеньев власти.
Верных ответов: 2
В ход шли подкупы, вымогательства, угрозы и ложные доносы.
На выборы претендентами тратились огромные денежные средства.
Претендент на эти должности должен был быть не младше 35 лет.
Выборы оплачивались российской казной.
Выборы объединили казахов, способствовали единению.
Автор: darvo500
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Определите утверждения, относящиеся к
царским реформам 1922-1824.
Верных ответов 3
Верных ответов: 3
Территория Казахстана вошла в состав трех
генерал-губернаторств
Ликвидирована ханская власть
сохранялась прежняя система управления
Была сохранена ханская власть
была введена трехзвенная система
управления
Автор: viktorsulimov568
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
2 вариант Задание 1. Дополните исторические событие (36) 1. По реформам 1867-1868 гг. все казахские земли объявлялись 2. Туркестанскому генерал-губернатору предоставлялось право ведения дипломатических переговоров с и 3. Согласно «Положения» 1886 года низшим судебным звеном, рассматривавшим дела коренного населения, являлись
Автор: smartae
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
установите последователность правителей 1Сулуг 2Мукан 3Бумын 4Учлик
Автор: lizakun06
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 2. Реши тест, с выбором одного ответа. (6Б)
1. Проведение реформы 1867-1868гг в Казахстане связано с
А) с отменой крепостного права в России
Б) с ликвидацией ханской власти
С) с пожеланиями местного населения.
2. Для подготовки проекта управления казахским краем в 1865 году была создана
А) пограничная комиссия
Б) азиатский комитет
С) степная комиссия
3. Комиссию возглавил: А) А.Гирс
Б) Александ 2
С) И.Бутков
4. По реформе 1867-1868гг вся военная и гражданская власть сосредотачивалась в руках
А) генерал-губернатора
Б) областного правления
С) вице-губернатора
5. По реформе 1867-1868гг Акмолинская и Семипалатинская области вошли в
А) Оренбургское генерал-губернаторство
Б) Туркестанское генерал-губернаторство
С) Западно-Сибирское генерал-губернаторство
6. Султаны-чингизиды обеспечивались
А) пенсией
Б) освобождались от налогов и повинностей
С) пенсией пожизненно и освобождались от налогов.
Автор: wellooosh
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Административно-территориальные реформы в Казахстане во второй половине ХIХ века. Урок 3
Распредели структуру медицины в крае по нисходящей.
повивальная бабка
уездный врач
областной доктор
Автор: shihenpak
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
В каком году И. Алтынсарин получил назначение на должность инспектора школ Тургайской области.
А. в 1866 г
Б. в 1873 г
В. в 1879 г.
Г. в 1869 г
Автор: Tangyto
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Вставьте пропущенное слово. Выберите одно из предложенных.
Ответ запишите ЦИФРА — слово ( Например: 1) султан, 2)…)
Верховным правителем всех земель в государствах XIII-XV вв. был 1)… (беклербек, хан, эмир). Для решения важных дел созывали верховный орган власти 2) …(вече, мажилис, курултай). При правители был советник 3)…(тархан, везир, атабек). Вопросами внешней политики ведал 4)…(баскак, беклербек, даруг), он был и главнокомандующем войском. Большое значение придавалось должности воспитателя наследника 5)…(атабек, аксакал, даруг). Органом исполнительной власти, ведавший финансами, налогами был 6)…(диуан, сейм, шариат)
Автор: Darina12345678910
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ДАМ 30 БАЛЛОВ Задание № 3. Правителями каких государств являются данные личности и дать краткую
характеристику об их политической деятельности
Правители
1 | Сатук Богра хан
2 | Туган хан
3 | Кучулук хан
Уездные начальники согласно реформам 1886-1891 гг утверждали:
б) Аульных старшин.