Автор: sggggggggggj
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
В кошельке 20 монет: по 1 руб., 2 руб. и 5 руб. Двухрублёвых монет в
шесть раз больше, чем однорублёвых. Пятирублёвых монет меньше, чем двухрублёвых. Сколько пятирублёвых монет в коробке?
Автор: VeronikaProzorova201
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
У Вани было 140 рублей монетами достоинством 2, 5 и 10 рублей. Двухрублёвых монет было в 5 раз больше, чем пятирублёвых, а десятирублёвых в 2 раза больше, чем пятирублёвых. Сколько всего монет было у Вани?
Автор: sonievzzz
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Восемь монет различного достоинства нужно раздать восьми людям. Сколькими спо-
собами это можно сделать?
Автор: amirosnicenko641
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Из восьми монет одна фальшивая, она легче остальных. Как за два взвешивания на чашечных весах без гирь определить, какая монета фальшивая?
Автор: semakliza2018
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
В кошельке 25 пятирублевых и трехрублевых монеты на сумму 93 рубль.Найти число каждого вида?
Автор: minsondji16
Предмет: Математика
Уровень: 10 - 11 класс
У саши есть 24рубля разными мщнетами достоинством10 рублей 5 рублей 2 рубля и 1 рубль. НО,например два рубля Саша не сможет набрать рублями.Сколько двухрублевых монет у Саши?ПОМАГИ СРОЧНО!
Автор: zolotomania10
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
Сколько существует двузначных чисел, не кратных ни 3, ни 8?
помогите пж
Автор: Елизавета1712
Предмет: Математика
Уровень: 1 - 4 класс
У Васи в кармане лежит 16 монет, среди которых есть монеты достоинством 1 рубль, 2рубля, 5 рублей. При этом сумма денег, составляет 56 рублей, какое наименьшее число монет достоинством 5 рублей может быть у Васи? не через x пожалуйста
Автор: yuliaeronina
Предмет: Математика
Уровень: 5 - 9 класс
Сколько трёхзначных чисел с разными цифрами можно составить из цифр 0,3,4,5,8?
Ответ:
4 монеты.
Пошаговое объяснение:
Монеты бывают достоинством 1 рубль, 2 рубля , 5 рублей и 10 рублей.
Если среди любых 5 пяти монет нет монет одинакого достоинства, то монет одного достоинства не больше четырех.
Возьмем любые 5 монет. В этой группе должно быть не меньше трех монет достоинства Х и еще две монеты достоинством А и В.
Срели оставшихся четырех может быть только одна монета Х. Если в этой пятерке мы заменим Х на любую из остальных монет, то это значит, что А и В одинаковые и среди не попавших в пятерку тоже есть А. Значит монеты только двух достоинств 10 рублей и А.
Очевидно, их поровну, т.е. 10-ти рублевых монет 4.