Каковы цели искуственого опыление
Каковы цели искуственого опыление
Какие бывают эксперементы
какие бывают эксперементы
ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ и моДЕЛИРОВАНИЕ Лабораторная работа № 1. Исследование местной экосистемы (на…
ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ и моДЕЛИРОВАНИЕ Лабораторная работа № 1. Исследование местной экосистемы (на примере школьного участка) Цель работы: научиться описывать компоненты экосистемы. Оборудование: линейка, лупа, воздушный термометр, заостренная палочка. Задания для выполнения: 1. Выберите наиболее однородный участок природы на пришколь- ной территории. 2. Опишите компоненты неживой природы, представленные в данной экосистеме по плану: • почва (цвет); • структура почвы (глинистая или песчаная); • погодно-климатические условия (температура, влажность, наличие осадков или росы); состояние воздуха (загрязненность, запыленность). Cз. Рассмотрите живые компоненты данной экосистемы, опишите их. Сколько видов различных растений вы насчитали? Есть ли знакомые вам виды? С какими из растений вас познакомил учитель? Какова средняя, максимальная и минимальная высота травянистых растений в данной экосистеме? Встречаются ли вам животные? Если да, то какие? 4. Рассмотрите с помощью лупы поверхность почвы. Неглубоко копните почву заостренной палочкой. Рассмотрите ее через лупу. Опишите, что вы наблюдаете. (5. Есть ли искусственные компоненты в описываемой экосистеме? Осуществляется ли ее полив, внесение в почву удобрений, высадка культурных растений? 6. Определите, к какому типу (естественному или искусственному) можно отнести рассматриваемую вами экосистему. Сделайте выводы о взаимосвязи компонентов экосистемы. Все ли они необходимы? К каким изменениям в экосистеме приведет исчезновение каждого из ее компонентов? (4.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ДАМ 50Б
4 задание Напиши три отличия естественной экосистемы от искусственной
4 задание Напиши три отличия естественной экосистемы от искусственной
Расскажите о сути метода научного познания.приведите свои примеры достижений естественных наук и использования…
Расскажите о сути метода научного познания.приведите свои примеры достижений естественных наук и использования этих достижений в народном хозяйстве
Искусственное сообщество это — лес, поле,река или болото
искусственное сообщество это — лес, поле,река или болото
Представь, что ты ученый, который создал свой проект или изобретение, но воплотить данный проект в жизнь…
Представь, что ты ученый, который создал свой проект или изобретение, но воплотить данный проект в жизнь тебе поможет сотрудничество с уче- ными других стран. Обсуди с одноклассниками, есть ли польза от такого сотрудничества. Придумай свой проект, презентуй в классе. Как тебе может помочь в его реализации проект «Один пояс и один путь»?
Какие методы изучения живой природы приминяются в естественных науках?
Какие методы изучения живой природы приминяются в естественных науках?
СРОЧНО! Предположите вариант биологического опыта, доказывающего, что фасоль — самоопыляемое растение….
СРОЧНО! Предположите вариант биологического опыта, доказывающего, что фасоль — самоопыляемое растение. Для этого воспользуйтесь следующим планом:
А. Сформулируйте цель опыта.
Б. Укажите материалы и оборудование, которые вам понадобятся.
В. Выдвиньте предположение.
Г. Опишите предполагаемые действия.
Спільні ознаки, які властиві організмам тварин, рослин та грибів- це Клітинна будова Наявність ядра…
Спільні ознаки, які властиві організмам тварин, рослин та грибів-
це
Клітинна будова
Наявність ядра
Фагоцитоз
Здатність до фотосинтезу
Тема: «Приспособленность организмов к среде обитания» Цель: сформировать понятие приспособленности организмов…
Тема: «Приспособленность организмов к среде обитания»
Цель: сформировать понятие приспособленности организмов к среде обитания, закрепить умение выявлять черты приспособленности организмов к среде обитания.
Ход работы
1. Определите среду обитания животного вам для исследования. 2. Выявите черты приспособленности к среде обитания
3. На основании знаний о движущих силах эволюции объясните механизм возникновения приспособлений.
ВАЖНО: на примере КРОТА и с ВЫВОДОМ!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
1 Повышение урожайности культурных растений 2 для создания новых сортов растений тений