Автор: lili667
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В приведённых ниже предложениях выделенные сочетания слов являются
подлежащими. Укажите сказуемые, задайте к ним вопрос.
Несколько человек в нашем классе увлекаются яхтами.
Одни из них мечтают стать капитанами, другие — матросами.
Трое умельцев сами смастерили яхту.
Они с друзьями отправились в плавание.
Никто из ребят не отказался ,,плыть» в Америку.
Капитан с матросами стоят на палубе.
Оба друга спустились на берег
Автор: butibekova1978
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Ознакомьтесь с сюжетной линией 2-й главы. Как вы думаете, о чём в ней
будет идти повествование?
За дровами.
птичьей одежде.
Человек в
Встреча с кораблём. Как сшили лодку.
Охота на моржей. — Ссора из-за шкуры.
Автор: AsanaliMusagaliev
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте начало рассказа и выполните задания:
Перевозчик переправлял на другой берег пассажира. Тот заметил, что на вёслах лодки две надписи: на одном «Думай», а на другом — «Делай». Интересными показались эти надписи нашему путешественнику, и он спросил: «А зачем?» Лодочник ответил, улыбаясь: «Смотри». И стал грести одним веслом с надписью «Думай».
Напишите его продолжение, используйте 150-170 слов.
срочно нужно
Автор: ksenijastrel4enko
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выполните задание по данному алгоритму. Алгоритм выполнения задания: 1. Запишите предложения. 2. Найдите в них причастия, обозначьте в них суффиксы. 3. Найдите зависимые слова, обозначьте границы причастного оборота, под- черкните его как член предложения. 4. Графически обозначьте определяемое слово. 5. Расставьте знаки препинания. Охотник смотревший с берега реки на ту сторону увидел неизвестный предмет. Дующий с берега ветер лениво теребил паруса корабля. Чело- век читавший книгу отвернулся. Читавший книгу человек отвернулся. Я увидел поля окружённые садами. Таявший на солнце снег превратился в лужицу. Девочка почувствовала запах розы распространявшей вокруг себя неповторимый аромат.
Автор: saninaveronika
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
4. Спишите текст, вставляя вместо точек подходящие по смыслу имена прилагательные.
По морю плывёт . пароход. . ветер ГОНИТ ВОЛНЫ. . СОЛНЫШКО
спряталось затучу. Летают . чайки. ИграюT . дельфины.
Слова для справок: сильный, белый, яркое, белые, весёлые.
• В каждом предложении Подчеркните главные члены.
Автор: alma19333
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Посогитеееее срочнооо
Сказка о рыбаке и рыбке
синее море, ветхая землянка, разбитое корыто, Зелёная трава, золотая рыбка, волшебное слово, чудесный голос, красивая чудо, новое корыто, . баба
, . труба, большие обороты, . крестьянка, столбовая дворянка, . душегрейка, . кличко, . перстни, красные , . буря, . волны.
Автор: dasg4
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
определите тему текста, главную мысль, стиль текста, тип текста
Не для всех людей понятна и доступна кр.сота
и чудес.ная прелесть северной пр.роды! Любите-
лям шумных пляжей (с;3)десь нечего делать.
В пр.странствах тундры бе(с;3)помощным и по-
кинутым чу.ствует себя городской человек. Не по
душе пр.дет.ся ему житье в холодной платке,
т.желые длительные пер.ходы. Горе неопытному
человеку, если он отправит.ся даже в недолгое пу-
т.шествие в этот незнакомый край. В тяжкое опа-
с.ное положение риску.т он попасть. Такому пу-
т.шественнику леко заблудит.ся в бесс;3)край-
ней тундре, где ре(с; 3)ко меняет.ся погода и
т.мпература. (С;3)десь нужны сметка, острая на
блюдательность. Случалось, что легкомысленные и
ненаблюдательные люди поп, дали в см.ртельную
б.ду.
(По И. Соколову-Микитову.)
Автор: asemmeyrambekyzy
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Серьёзная опасность, объединиться с друзьями, письмо мальчика, объявил благодарность, подъехать к мосту, съедобный гриб, взъерошенные воробьи,необъятные просторы, вьются над степью, журчанье ручья, необъятный мир, персональный компьютер.Выделить арфограммы и корни.
Помогите очень нужно
Автор: pakcimin84
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Спишите, укажите тип каждого простого предложения.
Ночь. Вахта. Над тобой необъятный купол вселенной. Тихонько журчит вода у штевня. Иногда плеснет стайка дельфинов или крикнет спросонья чайка, ночующая на рее.
Стоишь на руле… легко поворачиваешь рулевое колесо и смотришь на паруса.
Луна. Живая серебряная дорожка бежит по черной густой воде. И паруса в лунном свете кажутся серебряными, легкими. Не слышно шума машин, как это бывает на паровых судах. Только где-то постукивает плохо закрепленный шкот и однообразно, чуть слышно, тоненьким голосом поет ветер между снастями.
Стоишь на руле и начинаешь фантазировать о «Летучем голландце», о пиратах. Вспоминаешь знаменитых русских флотоводцев-парусников, плававших в этих местах…
Хорошо в лунную ночь на борту парусника! Хорошо!
Автор: anya25425
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Придумайте интересный рассказ о событиях, которые могли бы с вами произойти. Используйте в нём следующие фразеологизмы. Голова идёт кругом, дух захватывает, мороз по коже, валиться с ног, ждать у моря погоды, гора с плеч, на седьмом небе, ни жив ни мёртв, не показать и вида, опустить руки, принять близко к сердцу, сгореть со стыда, сквозь землю провалиться, язык проглотишь.
Одноногий моряк жил одиноко на скалистом мысе выдающемся далеко в море. Беспокойные мальчишки из соседней деревни, любящие приключения на суше и на море, часто исследовали неприступные скалы вокруг его жилища, пытаясь подкрасться и последить за ним.
Но однажды моряк, наблюдая за их перебежками, хмыкнул в бороду и пригласил их к себе.
В его хибарке на фоне грубо сколоченной мебели выделялся старый матросский сундук. Под пристальными взглядами моряк извлек оттуда карту какого-то острова и рассказал ребятам захватывающую историю о джентельменах удачи, бороздящих теплые моря под развевающимся пиратским флагом. Как ему самому, когда он был судовым поваром на корабле, довелось принять участие в раскрытии тайны и поисках пиратских сокровищ, на память о которых и осталась ему эта карта и сундук.
Мальчишки были поражены рассказом.