одноногий моряк на деревянной ноге, матросский сундук, карта какого-то острова, участвовать в раскрытие тайны, плавание на шхуне, судовой повар, джентльмены удачи, поиск чьих-либо сокровищ, кто-нибудь будет исследовать неприступные скалы, приключения на суше и на море, кое у чего развевался пиратский флаг.
пожалуйста составьте с этими предложениями текст
Одноногий моряк на деревянной ноге, матросский сундук, карта какого-то острова, участвовать в раскрытие…
В приведённых ниже предложениях выделенные сочетания слов являются подлежащими. Укажите сказуемые, задайте…
В приведённых ниже предложениях выделенные сочетания слов являются
подлежащими. Укажите сказуемые, задайте к ним вопрос.
Несколько человек в нашем классе увлекаются яхтами.
Одни из них мечтают стать капитанами, другие — матросами.
Трое умельцев сами смастерили яхту.
Они с друзьями отправились в плавание.
Никто из ребят не отказался ,,плыть» в Америку.
Капитан с матросами стоят на палубе.
Оба друга спустились на берег
Ознакомьтесь с сюжетной линией 2-й главы. Как вы думаете, о чём в ней будет идти повествование? За дровами….
Ознакомьтесь с сюжетной линией 2-й главы. Как вы думаете, о чём в ней
будет идти повествование?
За дровами.
птичьей одежде.
Человек в
Встреча с кораблём. Как сшили лодку.
Охота на моржей. — Ссора из-за шкуры.
Прочитайте начало рассказа и выполните задания: Перевозчик переправлял на другой берег пассажира. Тот…
Прочитайте начало рассказа и выполните задания:
Перевозчик переправлял на другой берег пассажира. Тот заметил, что на вёслах лодки две надписи: на одном «Думай», а на другом — «Делай». Интересными показались эти надписи нашему путешественнику, и он спросил: «А зачем?» Лодочник ответил, улыбаясь: «Смотри». И стал грести одним веслом с надписью «Думай».
Напишите его продолжение, используйте 150-170 слов.
срочно нужно
Выполните задание по данному алгоритму. Алгоритм выполнения задания: 1. Запишите предложения. 2. Найдите…
Выполните задание по данному алгоритму. Алгоритм выполнения задания: 1. Запишите предложения. 2. Найдите в них причастия, обозначьте в них суффиксы. 3. Найдите зависимые слова, обозначьте границы причастного оборота, под- черкните его как член предложения. 4. Графически обозначьте определяемое слово. 5. Расставьте знаки препинания. Охотник смотревший с берега реки на ту сторону увидел неизвестный предмет. Дующий с берега ветер лениво теребил паруса корабля. Чело- век читавший книгу отвернулся. Читавший книгу человек отвернулся. Я увидел поля окружённые садами. Таявший на солнце снег превратился в лужицу. Девочка почувствовала запах розы распространявшей вокруг себя неповторимый аромат.
4. Спишите текст, вставляя вместо точек подходящие по смыслу имена прилагательные. По морю плывёт ….
4. Спишите текст, вставляя вместо точек подходящие по смыслу имена прилагательные.
По морю плывёт . пароход. . ветер ГОНИТ ВОЛНЫ. . СОЛНЫШКО
спряталось затучу. Летают . чайки. ИграюT . дельфины.
Слова для справок: сильный, белый, яркое, белые, весёлые.
• В каждом предложении Подчеркните главные члены.
Посогитеееее срочнооо Сказка о рыбаке и рыбке синее море, ветхая землянка, разбитое корыто, Зелёная…
Посогитеееее срочнооо
Сказка о рыбаке и рыбке
синее море, ветхая землянка, разбитое корыто, Зелёная трава, золотая рыбка, волшебное слово, чудесный голос, красивая чудо, новое корыто, . баба
, . труба, большие обороты, . крестьянка, столбовая дворянка, . душегрейка, . кличко, . перстни, красные , . буря, . волны.
Определите тему текста, главную мысль, стиль текста, тип текста Не для всех людей понятна и доступна…
определите тему текста, главную мысль, стиль текста, тип текста
Не для всех людей понятна и доступна кр.сота
и чудес.ная прелесть северной пр.роды! Любите-
лям шумных пляжей (с;3)десь нечего делать.
В пр.странствах тундры бе(с;3)помощным и по-
кинутым чу.ствует себя городской человек. Не по
душе пр.дет.ся ему житье в холодной платке,
т.желые длительные пер.ходы. Горе неопытному
человеку, если он отправит.ся даже в недолгое пу-
т.шествие в этот незнакомый край. В тяжкое опа-
с.ное положение риску.т он попасть. Такому пу-
т.шественнику леко заблудит.ся в бесс;3)край-
ней тундре, где ре(с; 3)ко меняет.ся погода и
т.мпература. (С;3)десь нужны сметка, острая на
блюдательность. Случалось, что легкомысленные и
ненаблюдательные люди поп, дали в см.ртельную
б.ду.
(По И. Соколову-Микитову.)
Серьёзная опасность, объединиться с друзьями, письмо мальчика, объявил благодарность, подъехать к мосту,…
Серьёзная опасность, объединиться с друзьями, письмо мальчика, объявил благодарность, подъехать к мосту, съедобный гриб, взъерошенные воробьи,необъятные просторы, вьются над степью, журчанье ручья, необъятный мир, персональный компьютер.Выделить арфограммы и корни.
Помогите очень нужно
Спишите, укажите тип каждого простого предложения. Ночь. Вахта. Над тобой необъятный купол вселенной….
Спишите, укажите тип каждого простого предложения.
Ночь. Вахта. Над тобой необъятный купол вселенной. Тихонько журчит вода у штевня. Иногда плеснет стайка дельфинов или крикнет спросонья чайка, ночующая на рее.
Стоишь на руле… легко поворачиваешь рулевое колесо и смотришь на паруса.
Луна. Живая серебряная дорожка бежит по черной густой воде. И паруса в лунном свете кажутся серебряными, легкими. Не слышно шума машин, как это бывает на паровых судах. Только где-то постукивает плохо закрепленный шкот и однообразно, чуть слышно, тоненьким голосом поет ветер между снастями.
Стоишь на руле и начинаешь фантазировать о «Летучем голландце», о пиратах. Вспоминаешь знаменитых русских флотоводцев-парусников, плававших в этих местах…
Хорошо в лунную ночь на борту парусника! Хорошо!
Придумайте интересный рассказ о событиях, которые могли бы с вами произойти. Используйте в нём следующие…
Придумайте интересный рассказ о событиях, которые могли бы с вами произойти. Используйте в нём следующие фразеологизмы. Голова идёт кругом, дух захватывает, мороз по коже, валиться с ног, ждать у моря погоды, гора с плеч, на седьмом небе, ни жив ни мёртв, не показать и вида, опустить руки, принять близко к сердцу, сгореть со стыда, сквозь землю провалиться, язык проглотишь.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Одноногий моряк жил одиноко на скалистом мысе выдающемся далеко в море. Беспокойные мальчишки из соседней деревни, любящие приключения на суше и на море, часто исследовали неприступные скалы вокруг его жилища, пытаясь подкрасться и последить за ним.
Но однажды моряк, наблюдая за их перебежками, хмыкнул в бороду и пригласил их к себе.
В его хибарке на фоне грубо сколоченной мебели выделялся старый матросский сундук. Под пристальными взглядами моряк извлек оттуда карту какого-то острова и рассказал ребятам захватывающую историю о джентельменах удачи, бороздящих теплые моря под развевающимся пиратским флагом. Как ему самому, когда он был судовым поваром на корабле, довелось принять участие в раскрытии тайны и поисках пиратских сокровищ, на память о которых и осталась ему эта карта и сундук.
Мальчишки были поражены рассказом.