Помоги Почемучке поставить вопрос к каждому слову (ответ запиши с большой буквы с вопросительным знаком в конце).
Солнечный.Ненастное.Родительское.
Помоги Почемучке поставить вопрос к каждому слову (ответ запиши с большой буквы с вопросительным знаком в конце).
Солнечный.Ненастное.Родительское.
Помогите срочно
Какая синтаксическая роль ,задоно от какого вопроса ,найди нарече
1)я особенно люблю солнце
2)недавно поднялось сентябортское солнце
3)бабушка крикнула с верху :ты где ?
Пожалуйста дорогие друзья помогите с русским!
Выполните все виды языкового анализа слова «Солнце»!
Помогите заранее спасибо!
Солнце и Земля
Каждый день мы видим, как Солнце проходит по небу, но
обман зрения. Потому что на самом деле Солнце стоит
на месте, а Земля вращается вокруг него и вокруг собствен-
ной оси. За сутки Земля совершает полный оборот вокруг
твоей оси, подставляя Солнцу разные бока. Вот почему нам
кажется, что Солнце то восходит, то заходит.
Первая прогулка по Луне
В июле 1969 года американские астронавты Нил
Армстронг и Базз Олдрин впервые в мире прогулялись
по Луне. При посещении Луны ученые удивились её не-
обычному запаху. Они ощутили его, когда сняли скафандры
на территории корабля. Запах был похож на запах пороха,
Нил Армстронг сказал, что Луна пахнет мокрым пеплом.
Солнечная система
В нашей Солнечной системе восемь планет, и все они
вращаются вокруг Солнца. Сила притяжения огромного
Солнца будто магнитом удерживает планеты, не позволяя
им
им вырваться и улететь в космос. Первые четыре планеты
возле Солнца состоят из горных пород. Другие четыре — —
целиком состоят из газов.
(Большая энциклопедия для детей.
ЭКСМО, 2012)
1. Какой из текстов относится к тексту-рассуждению?
a) «Солнце и Земля»
б) «Первая прогулка по Луне»
B) «Солнечная система»2. Построй и запиши высказывание.
Нужно изучать космос, потомучто
3. Найди наречия.
д) вдали
a) весело
b) веселье
6) веселить
r) даль
e) далёкий
4. Укажи грамматическую основу предложения.
Венера отражает большое количество солнечного света
a) большое количество
6) солнечного света
в) Венера отражает
5. Найди обстоятельство, выраженное наречием.
a) на небе
в) гурьбой
6) столпились
г) маленькие
6. Какая схема соответствует данному предложению?
На далеком Марсе есть лишайники и мхи.
a)~~ -•-•-•-•-•-•- — — — — — и — — — — — .
б)~~ -•-•-•-•-•-•- ====== ——— и ———-
B) ~~~ ———- ======== •-•-•-•-•-•-•
7. У
7. Укажи предложение с обращением.
a) Ребята читают книги.
б) Ребята прочли книги.
в) Ребята, читайте книги!
можете ответить пожалуйста
-Солнца большая семья?
Анализируем текст. Как вы объясните выражение
большая семья поставить знак равенства? Обменяйтесь мнениями по этому поводу,
Можно ли между выражениями Солнечная система, Солнечная семья и Солнца
— помогите дам 20 баллов
Прочитайте текст.
В марте нередко возвращаются морозы. И хотя днём по всем дорожкам вовсю
бегут говорливые ручейки, солнце ещё часто прячется за облака, и тогда зима
снова вступает в свои права.
Ну и как же не назвать это чудом! Пробив хрупкий ледок, стремительно тянется
к солнечному свету маленький отважный цвиток. И откуда только он силы
берёт?
Напоённый талой водой, он словно и в самом деле из снега родился. Стебелёк
упорно тянется к солнышку, подставляет ему свои нежные, ещё не
распустившиеся лепестки. Но вот цветок роскрылся — белоснежный, хрупкий и
такой смелый. Мне всегда хочется согреть его своим дыханием, укрыть от
ветра, уберечь от непогоды.
Но это маленькое чудо на висенних проталинках живёт всего лишь несколько
дней. Пригреет солнышко сильнее, придёт настоящее тепло, и подснежники
исчезнут так же неожиданно, как и появились. До будущей весны!
Ответьте на вопросы по тексту письменно.
1. Озаглавьте текст.
2. Определите тему текста.
3. Определите основную мысль текста.
4. Определите тип речи.
Дам 100 баллов пж ответьте правильно! За глупости в ответе Бан!
(1)Великий русский учёный Михаил Васильевич Ломоносов с детства был очень любознательным. (2)Всё волновало пытливый ум: откуда появляются тучи? (3)Почему луна меняет свой облик, превращается в месяц, а потом становится круглой? (4)Что за таинственное сияние загорается в зимние ночи на небе? (5)А что в самом центре Земли находится? (6)Грамотные люди подсказали мальчику, что надо прочитать много книг, чтобы получить глубокие знания. (7)Отец Ломоносова хотел, чтобы сын продолжал его рыбацкое дело, но Михаил мечтал учиться. (8)В 19 лет он зимой, пешком ушёл в Москву, чтобы сесть за парту с детьми вдвое младше него. (9)Ломоносов учился так усердно и успешно, что его отправили в Петербург, а потом за границу, к передовым учёным того времени. (10)Множество наук изучил Ломоносов, но так и не получил ответы на свои детские вопросы. (11)И тогда, вернувшись в Россию, он стал отвечать на эти вопросы сам. (12)Мы и сегодня пользуемся его открытиями в физике, химии, астрономии, геологии. (13)Главный университет страны основан Ломоносовым и носит его имя. (14)Не теряйте своей любознательности, оставайтесь верными своей мечте – и тогда вы тоже сможете совершить свои великие открытия! (По В. Воскобойникову)
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь
использовать сочетания слов или предложения.
Ответ.
1.___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3.___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
ПОМОГИТЕ СРОЧНО! ДАМ 50 БАЛЛОВ! СРОЧНО НУ ПРЯМ ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Определить какие из них простые глагольные, составные глагольные, составные именные
1)Люблю грозу в начале мая.
2) Чтобы простить человека, надо его понять.
3) Без труда не вынешь рыбки из пруда
4) Цыплят по осени считают
5)От сказанного слова не отвяжешься.
6) Перекусишь на привале, а потом опять пойдёшь.
7)Ветром сорвало крышу.
Мне жаль расставаться с тобой
9)Складно сказано, отец Варлаам.
10)На небе не было ни облачка.
11)Белла — приятельница мистера Фокса.
12) Лгать другу — унижаться самому.
13)Трижды семь — двадцать один.
14)Наша цель — хорошо окончить школу.
15)Стремиться вперёд — вот цель жизни.
16)Август не начало осени ещё.
17)Прожитый день словно ступенька в прошлое.
18)Этот мастер, видимо, хороший специалист.
19)Как видишь, наш дом не хоромы.
20)Сизая туча как огромная птица с чёрными крыльями.
Тема: БСП
Расставить знаки препинания и объяснить их постановку.
1) Я верю под одной звездою мы с вами были рождены.
2) Дохнул осенний хлад дорога промерзает.
3) Звали её долго так и не отозвалась.
4) Уж небо осенью дышало уж реже солнышко блистало короче становился день…
5) Вдали от дороги среди зелёных и пышных трясин чернел покосившийся крест там много лет назад утонул в болоте охотник.
6) Светает пора вставать.
7) Мелкий дождь сеет с утра выйти невозможно.
Знай я ремесло жил бы в городе.
9) Звонче жаворонков пенье ярче вешние цветы сердце полно вдохновенья небо полно красоты.
10) Он стиснул зубы надо бороться.
11) Ночью в доме было как осенью в ноябре ревела буря и стегал дождь по крыше.
12) Спокойствие и уверенность старика Акимов объяснял только одним опасность миновала.
13) Сосна дерево долговечное иные сосны доживают до двухсот и более лет.
14) Слышу я звенит синица средь желтеющих полей.
Дефисное, слитное и раздельное написание.
№1. (Древне)русский, (русско)французский, (лево)бережный, (желто)красный, (сельско)хозяйственный, (западно)европейский, (чугуно)литейный,(Сине)глазый, (двух)комнатный.
№2.(Не)кто в плаще, (не)который испуг, (кто)то пришёл, (какой)то зверь, (что)либо узнать, (сколько)нибудь заработать, (чей)нибудь портфель, (чей)либо друг, (не)сколько монет, (чем)то удивить, (кое)кто ушёл, (кое)какие познания, (кое)(с)кем договориться
№3.(По)весеннему тепло, (по) весеннему небу, (по)осеннему неуютно, (по)осеннему лесу, одеться (по)зимнему, (по)зимнему полю, жить (по)новому, (по)новому микрорайону
№4.(Из)за болезни, (из)под земли, скажи(ка), послушай(ка), стол(то) новый, всё(таки) выучить,как(будто) понравилось, ах(ах), (пол)луны закрыло тучей, съел (пол)арбуза, переплыть (пол)Урала.
прошу помогите!))))
4.Спишите словосочетания. Определите и укажите род имен прилагательных. Помните, род имен прилагательных зависит от рода имен существительных.
Ясный день, ясная погода, ясное небо; ранняя прогулка, раннее утро, ранний час; хороший человек, хорошая девочка, хорошее настроение
помогите
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Солнечный ли сегодня день?
У тебя случилось ненастное событие?
Позвали ли твоих родителей на родительское собрание?
(Если неправильно то простите)