Как бы вы оценили поступок Маттео и Фортунато?
Как бы вы оценили поступок Маттео и Фортунато?
Что случилось с часами, полученными Фортунато?
Что случилось с часами, полученными Фортунато?
П. Мериме «Маттео Фальконе» ответить на вопрос: как вы оцениваете поступки главных героев?
П. Мериме «Маттео Фальконе» ответить на вопрос: как вы оцениваете поступки главных героев?
Дайте письменно критическую оценку произведению Бориса Пастернака «Доктор Живаго», какие особенности…
Дайте письменно критическую оценку произведению Бориса Пастернака «Доктор Живаго», какие особенности позволяют читателю по достоинству оценить это произведение. В своём ответе обратите внимание на нравственную и эстетическую ценность произведения, а также на использование авторских приёмов, позволяющих привлекать внимание читателя.
Помогите пожалуйста, срочно надо.
Почему мы можем соотнести Манилова с грешниками из первого круга Ада?
Почему мы можем соотнести Манилова с грешниками из первого круга Ада?
Чем вас потрясли произведения Л. Н. Толстого и Ф. М. Достоевского? Что их сближает и отличает? Поделитесь…
Чем вас потрясли произведения Л. Н. Толстого и Ф. М. Достоевского? Что их сближает и отличает? Поделитесь своими чувствами и мыслями в эссе.
помогите пожалуйста даю 100 баллов
Контрольний твір Учому полягає гідність людини За творами Г.Ібсена „Ляльковий дім» та Б.Шоу „Пігмаліон»…
Контрольний твір Учому полягає гідність людини За творами Г.Ібсена „Ляльковий дім» та Б.Шоу „Пігмаліон» твір на півтори сторінки, дуже терміново даю 45 балів
Какие средства выразительности использованы в произведении А.П. Чехова «Палат№6» с примерами ?
какие средства выразительности использованы в произведении А.П. Чехова «Палат№6» с примерами ?
Что вы думаете о 6 симфонии моцарта?
Что вы думаете о 6 симфонии моцарта?
Напишите 5 предложении с причастным и 5 предложении деепричастным оборотом из Маттео Фальконе .
Напишите 5 предложении с причастным и 5 предложении деепричастным оборотом из Маттео Фальконе .
Оценка и сравнительный анализ [5] Задание. Напишите развёрнутый ответ на вопрос. 11. Сравните образы…
Оценка и сравнительный анализ [5]
Задание. Напишите развёрнутый ответ на вопрос.
11. Сравните образы Сотникова (повесть В.Быкова «Сотников») и Сашки (повесть В.
Кондратьева «Сашка»). Какой образ произвел на вас большее впечатление? Как авторам удалось передать трагизм ситуации и силу духа советского солдата? Аргументируйте свой ответ, используйте цитаты и ссылки на ключевые эпизоды.
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Новелла П. Мериме «Матео Фальконе» заканчивается тем, что Матео убивает Фортунато. Из-за того, что Фортунато выдал Санпьеро властям, отец считает сына предателем. Фортунато руководит алчность, но он ещё ребёнок, поэтому прельщается часами, которые ему обещает Теодоро Гамбо, и не может предвидеть последствий своего поступка. Он оказывается заложником в руках взрослых людей, которые манипулируют им: сначала Санпьеро уговаривает мальчика спрятать его, а потом Теодоро уговаривает Фортунато выдать Санпьеро. Самым сильным и неоднозначным образом в произведении является образ Матео Фальконе — хорошие качества (смелость, справедливость, мужество, принципиальность, понятие чести, радушие) сочетаются в нём с нечеловеческой жестокостью, безжалостностью, способностью на любое преступление. Перед читателем предстаёт поистине ужасающий образ, который поражает своей уродливостью и жестокостью. В то же время, не стоит забывать о том, где и когда происходят эти события: в то время на Корсике кровная месть была обычным делом, а честь была дороже жизни. Прекрасные картины природы, окружающие героев, подчёркивают дикость всего происходящего, но в то же время полудикая романтическая атмосфера Корсики является своеобразным плацдармом для развития подобного рода