Автор: salimovadariga40
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Представь что кто-то не умеет заваривать чай (мыть посуду убирать свою комнату) как ты объяснишь человеку что ив каком порядке он должен делать получившийся текст запиши
Автор: dskorobogat201p0fcvj
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Составь и запиши текст,используя опорные слова.Однажды захотел позавтракать холодильник пакет молока стоял на краю пролилось огорчилсч надо все убрать пошел за тряпкой вернулся в кухню вокруг все чисто слизал все молоко мальчик обрадовался прекрасно позавтракал остался без завтрака
Автор: djdidvs
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Ты знаешь, что одну и ту же просьбу можно выразить по-разному. Выбери наиболее вежливую форму для объявления в школьной столовой. Объясни и запиши свой выбор.
Убирайте за собой посуду!
У нас посуду убирают сами.
Не забыл ли ты убрать за собой посуду?
Автор: ambrazh333
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Чьи(то) мысли, заговорил (не, и)кто, спросить (кое) (у)кого, (кое)что бросил, (не)сколько монет, какие(то) насекомые, что(либо) из вещей, (ни, е)чего не купил, бл(а,о)год(о,а)рить (не, и) (за)что, (ни, е)(с)чем не сравнивай, (ни, е)кого (не)знаю,(ни,е)(к)чему (не)прик(а,о)сайся, (ни, е)(на)чем (не)ездил, как(нибудь) справимся, (не, и)(с)кого спросить
Автор: 2345771366
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
укажите четвертое лишнее слово: увидел заколотилось ,отдышался,открывать
и почему ? ( объяснение?
Автор: Romcikk
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Они держали меня в душной комнате, заставляли решать задачу про каменщиков, вставлять буквы и делать многое другое.
Я вдруг возненавидел свои учебники, схватил их со стола и швырнул на пол.Они стояли вокруг стола и сердито на меня смотрели.
Какое это предложение повест., неповест., и т. д.
Разобрать 3 предложения.
Автор: zaharr285
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Какое предложение с деепричастным оборотом построено без грамматической ошибки?
———————————————————————————————————
1) Развернувшись к солнцу, и едва покачивался в палисаднике могучий подсолнух.
2) Спеша на поезд, в пути меня постоянно что-то задерживало.
3) Решая задачу, не забывайте о чертеже и строгой записи её условия.
4) Дорожный инспектор рекомендовал мне вызвать кого-то из родственников с документами, забыв их сегодня дома.
Автор: baymukhanovaaygul73
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Придумайте пожалуйста не большой текст о разговоре двух подруг в кафе
Автор: agentivanov007
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Проведите обратную замену, преобразовав предложения с косвенной речью в предложения с прямой речью.
Кирилла Петрович спросил у Маши, где она была.
Я заметил, глядя на светлое небо, что погода славная будет.
Отец крикнул Феде. Чтобы он держал правее.
Дубровский спросил, все ли здесь и не осталось ли кого в доме.
Сергей спросил тихо, почему она ушла.
Помогите пожалуйста, срочно надо
Автор: akylaisaparbek35
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
оформите диалог правильно срочно нужно. У меня зазвонил телефон. Да!отозвался я. В трубке колокольчиком зазвенел мальчишеский голосок: Дядя! Извините, пожалуйста. Вы задачку решить сможете? Какую ещё задачку? Лёгкую! за третий класс. Пожалуй. Смогу протянул я не очень-то надеясь на свои математические таланты. Я вам сейчас условие прочитаю не дал мне передохнуть напористый мальчишка Вы запишите.
кофейку — (что ?) венительный падеж