Упр 9 Ответьте на «толстые» вопросы. 1. Почему октер считает, что ему «повезло с учителями»? 2. Как он учился «жить с героем вместе»? 3. Почему октер говорит, что «триста жизней прожил будто»? 4. Какие картины вы представили во время чтения? 5. Что было самым не понятным и трудным при чтений?
СРОЧНООООООООООО
Упр 9 Ответьте на «толстые» вопросы. 1. Почему октер считает, что ему «повезло с учителями»? 2. Как…
Прочитайте текст, соблюдая вопросительную интонацию. Найдите вопросительные местоимение. Спешите, подчеркните…
Прочитайте текст, соблюдая вопросительную интонацию. Найдите вопросительные местоимение. Спешите, подчеркните главные члены предложения. 1) Из чьей руки свинец смертельный поэту сердце растерзал? 2) Кто же имеющий душу мог это вынести? Кто? 3) Что, Ксения? Что,милая моя? 4) Вот на! А у кого же ты научился? 5) Какова сыну обновка к дядину сговору? Каков кафтанец Тришка сшить изволил? 6) Какой он жизнью на тебя дохнул? 7) Что за прелесть! Каков тон, господа? Чем вы занимаетесь? Чего делаете? 9) Гаврило, сколько с меня за чай? 10) «А какой же я-то?» — спросил он очень спокойно.
Определить какие из них простые глагольные, составные глагольные, составные именные 1)Люблю грозу в…
Определить какие из них простые глагольные, составные глагольные, составные именные
1)Люблю грозу в начале мая.
2) Чтобы простить человека, надо его понять.
3) Без труда не вынешь рыбки из пруда
4) Цыплят по осени считают
5)От сказанного слова не отвяжешься.
6) Перекусишь на привале, а потом опять пойдёшь.
7)Ветром сорвало крышу.
Мне жаль расставаться с тобой
9)Складно сказано, отец Варлаам.
10)На небе не было ни облачка.
11)Белла — приятельница мистера Фокса.
12) Лгать другу — унижаться самому.
13)Трижды семь — двадцать один.
14)Наша цель — хорошо окончить школу.
15)Стремиться вперёд — вот цель жизни.
16)Август не начало осени ещё.
17)Прожитый день словно ступенька в прошлое.
18)Этот мастер, видимо, хороший специалист.
19)Как видишь, наш дом не хоромы.
20)Сизая туча как огромная птица с чёрными крыльями.
1.Укажите ошибку: 1)три товарища 2)пять словаря 4)четыре школы 2.Выберите правильный вариант: Мой брат…
1.Укажите ошибку:
1)три товарища
2)пять словаря
4)четыре школы
2.Выберите правильный вариант: Мой брат читает . книгу.
1)новая интересная
2)новое интересное
3)новую интересную
3.Словосочетание каждый год можно заменить словом:
1)ежемесячно
2)ежегодно
3)ежедневно
4.Укажите антоним слова полезные.
1)лишние
2)ядовитые
3)вредные
5.С числительным два сочетаются слова.
1)кошка, река
2)озеро, друг
3)встреча, здание
6.В каком словосочетании прилагательное согласовано наверно?
1)долгожданная гость
2)главная роль
3)золотая медаль
7.На вопрос куда? отвечают слова:
1)туда, вперёд
2)отсюда, внизу
3)сверху, издали
8.Дополните пословицу: Грамоте учиться всегда .
1)важно
2)нужно
3)пригодится
9.Укажите ошибку в употреблении фразеологизма.
1)тянуть время
2)зайти в историю
3)видно как на ладони.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАААА СРОЧНООООООО УМОЛЯЮЮЮЮЮЮЮ
Помогите плийз: Спишите на месте пропусков вставте Ни или Не 1) (Н_) огня, (н_) чёрной хаты, глушь и…
Помогите плийз: Спишите на месте пропусков вставте Ни или Не
1) (Н_) огня, (н_) чёрной хаты, глушь и снег
2) Я подъехал (н_) к селу и (н_)к городу, потому что увиденному трудно было дать название.
3) Мы молча переглянулись и еле сдержали смех: и на этот раз его замечание было (н_) к селу
(н_) к городу.
4) Как (н_) в чём (н_) бывало обидчик уселся рядом, и Лиза (н_) нашла слов, чтобы ответить ему.
1) Сейчас нет, к сожалению, (н_) какого недостатка в книгах, где бы (н_) унижали человеческого
достоинства.
2) (Н_) что иное, кроме жажды и назойливых мошек, так (н_)донимает человека в тайге.
3) Я осмелел и решил сообщить, что являюсь (н_) кем иным, как законным владельцем этих развалин.
4) Чего только нам (н_) давали за корову – кормилицу, мы же с матушкой (н_) в какую (н_) соглашались
1) К кому (н_) обращался Ростов, (н_)кто (н_) мог сказать, (н_) где был государь, (н_)где был Кутузов
2) Сколько бы (н_) смотреть на море – оно (н_) когда (н_) надоест
3) Было (н_) понять, какой породы щенок: (н_) бульдог, (н_) пудель, (н_) такса – словом, (н_) что
(н_) известное
4) Что только он (н_) делал, как (н_) старался, (н_) с какой стороны не мог обойти болото.
1) Вдруг откуда (н_) возьмись под ноги бросился крошечный котёнок, он был (н_) жив (н_) мёртв
и всем своим видом говорил, что ему больше (н_) куда спрятаться.
2) Вышло (н_) по-вашему, (н_) по-нашему, и (н_) один из нас, к сожалению, (н_) может быть
счастлив.
3) (Н_) один из нас готов на милосердие, но почему-то (н_) всем дано быть милосердным и каждый день делать добро.
4) Кого (н_) возьми, всякий скажет, что здесь нужен (н_) кто иной, как опытный лоцман.
1) Что бы (н_) увидел теперь Петя, (н_) что бы (н_)удивило его
2) Чего-чего (н_) нашепчет вам берёза, каких только (н_) нашепчет ласковых слов, чудных
сказов.
3) Как там (н_) философствуй, а одиночество – (н_) приятная штука.
4) И что бы она (н_) делала, за что бы (н_) принималась – всё выходило у неё красиво.
1) (Н_) ребёнок, (н_)взрослый (н_) когда (н_) пройдут мимо Голубого озера, (н_) восхитившись
его правильной формой и зеркальной чистотой.
2) Куда только (н_)долетали слухи о его чудесном исцелении, (н_)кто (н_)хотел в это верить.
3) Чего только (н_) пережил брат, покинув родителей, каких только людей (н_) повстречал.
4) Однажды встал он (н_) свет (н_) заря и, (н_) с кем не простившись, ушёл туда, откуда (н_) один ещё не вернулся.
С. Ю Ч. B л, y 0- Й y H (11) Ответьте на вопросы. «Тонкие» вопросы 1. Откуда у Коли ножик? «Толстые»…
С. Ю Ч. B л, y 0- Й y H (11) Ответьте на вопросы. «Тонкие» вопросы 1. Откуда у Коли ножик? «Толстые» вопросы 1. Зачем мальчик вырезал на спинке скамейки свою визитную карточку? Как вы относитесь к этому поступ- ку? 2. Кого мальчик увидел на бе- 2. Почему Коля, по мнению автора, pery? успел догнать пиратов? 3. Кем был толстяк? 4. Что, по мнению Коли, тол- стяк вынул из кармана? 3. Почему мальчик бросился бежать, увидев толстяка? 4. Как бы вы поступили на месте Коли? очитанной главы сло- MOTO03 прош
1)Haйдите ошибки 1. два игрушки 2. два портфеля 3. два кровати 4. две пути 5. два дерева 6.две имени….
1)Haйдите ошибки
1. два игрушки 2. два портфеля 3. два кровати 4. две пути 5. два дерева 6.две имени.
9) В переносном значении употреблены выделенные слова:
1. железные ворота 2. седой человек 3. железный характер 4. холодная вода 5. лёгкое задание 6. холодный взгляд 7. лёгкий чемодан 8. седое море
10)Найдите ошибку:
А) два километра В) пять словаря C) три товарища D) четыре школы
11) Найдите ошибку.
А) будем путешествовать В) будешь посещать С) будут встретиться D) буду тренироваться
12)В какой пословице нет антонимов?
А) Кто много говорит, тот мало делает.
В) Старый друг лучше новых двух.
C) Поменьше говори, побольше услышишь.
D) Хорошая книга — твой лучший друг.
13) Выберите верный вариант.
Мой брат читает.книгу.
А) новая интересная В) новую интересную С) новой интересной D) новое интересное 14.)Найдите ошибку в употреблении фразеологизма.
A) готов сквозь землю провалиться
В) знать как свои пять пальцев
С) не видеть дальше своего носа
D) по руке можно сосчитать
1.О чем текст? 2. Какова основная мысль текста? 3. Подберите формы слова врач из текста. 4. Подберите…
1.О чем текст?
2. Какова основная мысль текста?
3. Подберите формы слова врач из текста.
4. Подберите слово из текста, подходящее к фразеологизму «мастер своего дела».
5. Составьте один вопрос низкого порядка. («тонкий»).
6. Составьте один вопрос высокого порядка. («толстый»).
ПЖПЖПЖПЖ помогите пожалуйста умоляю!
13.Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного…
13.Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) (далеко) НЕ ИНТЕРЕСНАЯ (книга) — НЕ пишется раздельно с причастиями, если есть зависимые от причастия слова.
2) (девочка) РУМЯНА — в наречии пишется пишется столько же -Н-, сколько в слове, от которого оно образовано.
3) КОСНУТЬСЯ (темы) — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от суффикса.
4) (дом) СТРОЯЩИЙСЯ — в причастии, образованном от глагола I спряжения, пишется суффикс -ЯЩ-.
5) (отрезать) ПОЛ-ЛИМОНА — слова, начинающиеся с Л, пишутся с ПОЛ- через дефис.
14. Выполните тестовое задание. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). Ответ дайте по образцу:
1 – 3), 2 – 4).
1. 1) Мой соперник выиграл партию в шахматы благодаря тонкого понимания сложной позиции.
2) Студенты проходили практику в одном из цехов завода, недавно реконструированном.
3) В. Стасов, который был известен как музыкальный критик, уделял в своей публицистике много внимания и изобразительному искусству.
4) Одновременно с работой над «Явлением Христа народу» Иванов создавал эскизы на библейские сюжеты и рисунки-акварели «Сотворение мира». 2.
1) По окончании переговоров между странами установились дипломатические отношения.
2) Мы должны радоваться жизни и ценить, ведь она у нас одна и пережить ее заново возможности уже не будет.
3) В.Г. Перов создал рисунок «Похороны Гоголя героями его произведений», в котором на небольшом художественном пространстве собрал в одну группу основных персонажей писателя.
4) Туманы в Лондоне бывают если не каждый день, то через день непременно.
3. 1) Картина И.Е. Репина «Бурлаки на Волге» была показана на всемирных выставках 1873 и 1878 годов и имела большой успех.
2) Воспитанники Академии художеств очень любили и уважали своего учителя Павла Петровича Чистякова.
3) Идея всемирного братства людей, золотого века, всеобщего счастья – самые дорогие мечты писателя с юношеских лет и до конца его дней.
4) По прошествии многих лет с момента создания произведения искусства могут оцениваться иначе.
4. 1) Многочисленные факты, накопленные наукой, подтвердили правильность гипотезы, выдвинутой молодым ученым.
2) Мужество и отчаяние, скорбь, тоску и одиночество – все эти чувства выражают глаза матери в эскизе М.А. Врубеля.
3) Главные темы «Униженных и оскорбленных», «Записок из Мертвого дома», «Записок из подполья» – тема бунта и тема героя-индивидуалиста – синтезировались потом в «Преступлении и наказании».
4) Открытие памятника Пушкина в Москве в июне 1880 года было незаурядное событие в истории русской культуры.
5. 1) Мой подопечный был не столько расстроен, сколько удивлен сложившейся ситуацией.
2) Картина В.Г. Перова «Проводы покойника» проникнута чувством боли, сострадания, настроением безысходной тоски.
3) Те, кто не набрал нужного количества баллов, будут вынуждены выполнить зачетную работу еще раз.
4) На мой взгляд, в любой школе должно работать достаточное количество учителей-мужчин, которые бы могли своей строгостью и сдержанностью дополнить такие качества, как мягкость и безмерную любовь к детям, присущие почти всем учителям-женщинам.
6. 1) Талант Паустовского фиксирует наше внимание на прекрасном.
2) Тихон Кабанов, муж Катерины, был человек безвольный, полностью подчинившимся матери.
3) В 1859 году «исповедь-роман» Достоевского «Записки из Мертвого дома» еще не был начат.
4) Зарево распространилось не только над центром города, но и далеко вокруг
.7. 1) Все передовое, что было в русской литературе 60-х годов XIX века, сосредоточивалось в журнале «Современник».
2) Истоки «Преступления и наказания» восходят ко времени каторги.
3) Взрослея, все лучше начинаешь понимать своего учителя; так же, как и прежде, восхищаешься и стремишься быть похожим на него.
4) Нам порой кажется, что мы не только знаем все, но нас ничем не удивишь.
8. 1) Речь Достоевского сделала открытие памятника Пушкину в Москве выдающимся, грандиозным событием как в истории русской, так и мировой культуры.
2) В общество человек может принести с собой атмосферу подозрительности, какого- то тягостного молчания, а может внести сразу радость, свет.
3) Для «Прогулки короля» А.Н. Бенуа выбирает таинственное время года – осень – и самое таинственное время суток – вечер. 4) Вами своевременно оплачен проезд в маршрутном такси?
9. 1) Живая крыса, о которой рассказывает Ю.Трифонов, должна быть разрезана, чтобы учиться анатомии, в так называемой «пригодинской» школе.
2) Мама не то что сердилась, но все-таки была недовольна.
3) Пришлось с трудом пробираться сквозь заросли, постоянно заслонявшие нам дорогу.
4) Железнодорожный состав отправляется с третьего пути согласно расписанию.
Помогите пожалуйста! 100 Баллов! 1. Спишите. Определите время глагола. -Наступила долгожданная весна….
Помогите пожалуйста! 100 Баллов!
1. Спишите. Определите время глагола.
-Наступила долгожданная весна.
-Звонко поют птицы.
— Распускаются первые цветы.
2. Спишите. Определите форму глагола в предложении.
— Любуюсь первыми лучами солнца.
— Темнеет. Потянуло вечерней свежестью.
— Пора возвращаться домой.
3. Спишите. Определите вид глагола.
Строить, забыть, сижу, пообещали, знаем, принесу, хотят, проверите, успела.
4. Спишите. Определите спряжения глагола.
Пою, сею, стригу, смотрю, бью, сплю, тяну, копаю, вею, кошу, бегу, хочу
5. Поставьте глаголы в 2л. множественного числа.
Умею, вижу, стираю, кручу, скучаю, терплю, бегу, стелю, строю.
6. Спишите. Вставьте пропущенные буквы.
Заедеш…, вертиш…ся, ляг…те, сдаеш…ся, испеч…, намаж…те, удар…те, убав…те, смеет…ся, стрич…ся, спряч…те, старат…ся.
7. Спишите. Определите наклонение.
— Если бы сейчас была осень, я бы пошёл за грибами в лес.
— Обязательно заходите к нам в гости.
— Торт получился очень вкусный.
8. Спишите. Определите переходность глагола.
— Купи мне, пожалуйста, молока и сахара.
— В театре я встретил старого приятеля.
— Друг поведал мне о своих приключениях.
9. Спишите. Раскройте скобки.
— Прохожий (не)годовал от возмущения.
— Поездка так и (не)состоялась.
— Я (не)доумевал по поводу случившегося.
— Вову в классе (не)долюбливали.
Раскройте скобки, распределив слова на две группы: 1) с раздельным написанием частицы не; 2) со слитным…
Раскройте скобки, распределив слова на две группы: 1) с раздельным написанием частицы не; 2) со слитным написанием частицы не. (Не)лепый поступок; почуять (не)доброе, (не)доиграл партии; (не)нужные для дела подробности; (не)ряшливый вид, вести себя (не)принужденно, вовсе (не)трудовые доходы, (не)договаривал главного; (не)веселый, а грустный вид, (не)складность фигуры, перейти (не)глубокую, но широкую реку, устать с (не)привычки, бормотать что-то (не)внятное, река была (не)широка, (не)взлюбить с первого взгляда, (не)противление злу, сказать явную (не)правду, (не)навистный человек, (не)движимость; (не)счастный случай, (не)трудоспособность, полный (не)вежда в музыке, (не)замужняя дама, (не)приязненный. (Не)читал книгу; (не)может смотреть;; якорь (не)достает дна; времени всегда (не)достает; в (не)урожайные годы (не)доедают; с утра (не)здоровится; (не)было намерений; (не)явился на судебное заседание; версия (не)проверена; совсем (не)проверенная версия; (не)знакомый мужчина. 1. (Не)льзя (не)обратить внимания на повышение качества работы дорожно-патрульной службы. 2) В партии товара (не)доставало несколько упаковок. 3) В Швейцарии (не)обходимо знать три языка — итальянский, немецкий, французский. 4) Уровень жизни в развивающихся странах (не)соответствует стандартам европейских стран. 5) (Не)занимательный случай, (не)анекдот, (не)эпизод, но целая жизненная судьба становятся у Чехова основой (не)большого по размерам рассказа. 6) (Не)мало месяцев провел профессор над составлением учебника.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ
1) Потому что именно эти учителя ему с его творчеством. Они всегда поддерживали его в трудных моментах. Были бы у него другие учителя, сейчас бы он был совсем другим человеком и вполне возможно не актером . По этому актер считает что ему повезло с учителями.