НУЖНО СРОЧНО!Помогите найти черты сентиментализма в рассказе «Бедная Лиза» напишите строчки из текста чтобы я смогла отметить.Заранее благодарю) По плану:1)В центре внимания-мир чувств героя 2)Идеал-добродетельный герой с богатыми духовым миром. 3)Интерес простых людей.4)Уделяется особое внимание(пейзаж-иллюстрации чувств героя) 5)Духовное равенство всех людей вне зависимости от сословий.6)Речь не явл.средством характеристике героя.7)Важная роль личности автора чувств,мыслей.8)Повляются эпистолярные жанры.
НУЖНО СРОЧНО!Помогите найти черты сентиментализма в рассказе «Бедная Лиза» напишите строчки из текста…
Что сделало повесть Бедная Лиза одним из самых известных произведений литературы! ОЧЕНЬ СРОЧНО,ПОЖАЛУЙСТА!
что сделало повесть Бедная Лиза одним из самых известных произведений литературы!
ОЧЕНЬ СРОЧНО,ПОЖАЛУЙСТА!
Литературное направление, представляющее единство времени, места, действия. Приведите пример произведения,…
Литературное направление, представляющее единство времени, места, действия. Приведите пример произведения, относящегося к данному направлению.
а) сентиментализм б) классицизм в) романтизм
1) Каков характер Эраста? 2) Почему при искренности чувств к Лизе он вызывает в основном негативные…
1) Каков характер Эраста? 2) Почему при искренности чувств к Лизе он вызывает в основном негативные эмоции у читателя?
Написати 5-6 речень на тему: Ідея гуманістичних цінностей у творі Марії Морозенко Вірність Хатіко СРОЧНО!
Написати 5-6 речень на тему: Ідея гуманістичних цінностей у творі Марії Морозенко Вірність Хатіко СРОЧНО!
Задание 1. Представьте себе, что вы работаете в школе учителем литературы. Вам необходимо изучить рассказ…
Задание 1.
Представьте себе, что вы работаете в школе учителем литературы. Вам необходимо изучить рассказ Льва Николаевича Толстого «Бедные люди». Напишите «заметки к уроку». Какие вопросы по тексту произведения вы бы задали своим ученикам (не менее 10)? Как определили тему, идею произведения? Где, по вашему мнению, находится кульминация рассказа? Почему? Что бы вы сказали о речи героев произведения? На какие средства выразительности обратили внимание? Какие художественные детали рассказа обсудили в классе?
БЕДНЫЕ ЛЮДИ Л.Н.Толстой
Станови відповідність між течією романтизму та її ознакою. 1 Народно-фольклорна 2 Байронічна 3 Гротескно-фантастична…
станови відповідність між течією романтизму та її ознакою.
1
Народно-фольклорна
2
Байронічна
3
Гротескно-фантастична
4
Утопічна
A
перенесення романтичної фантастики до сфери повсякденного життя
B
несприйняття буржуазної цивілізації, прагнення знайти опору в протистоянні їй у народному житті
C
проповідування оптимістичного погляду на життя і його перспективи
D
розчарування і меланхолія, депресія, світова скорбота
E
звернення до античних та біблійних сюжетів, образів та канонів
Что известно о Лизе в начале повести? Почему Карамзин наделяет её только положительными качествами?…
Что известно о Лизе в начале повести? Почему Карамзин наделяет её только положительными качествами?
«Бедная Лиза» Карамзин
Напишите сочинение на 350 слов по рассказу Бедная лиза. Даю 20 баллов!
Напишите сочинение на 350 слов по рассказу Бедная лиза. Даю 20 баллов!
Что из ниже перечисленного относится к чертам романтизма : 1. Двоемирие 2. Гармония между героем и миром…
Что из ниже перечисленного относится к чертам романтизма :
1. Двоемирие
2. Гармония между героем и миром
3. Слабая и бесхарактерная личность
4. Контрастность картины мира
Рассуждение реалистов о том ,что характер героя зависит от среды,развивается и в литературе 19 века.Этот…
Рассуждение реалистов о том ,что характер героя зависит от среды,развивается и в литературе 19 века.Этот принцип получил несколько иное значение:хотя влияние среды может быть и мощным,но ему почти всегда противостоит сила духовного сопротивления личности.Среда не только создает человека , но и сама активно создается им. Докажите это положение на примере любого художественного произведения.
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
1) — Даже не знаю, какую цитату привести, если всё произведение то и дело обращается к чувствам девушки. «А Лиза, Лиза стояла с потупленным взором, с огненными щеками, с трепещущим сердцем — не могла отнять у него руки — не могла отворотиться, когда он приближился к ней с розовыми губами своими. »
2) — «Они обнимались — но целомудренная, стыдливая Цинтия не скрывалась от них за облако: чисты и непорочны были их объятия», «Ты обижаешь меня. Для твоего друга важнее всего душа, чувствительная, невинная душа».
3) Само описание крестьянской жизни указывает на то, что сентиментализму интересно рассматривать обычную жизнь обычных людей.
4) Природа характеризует героев. «Лиза спала очень худо. Новый гость души ее, образ Эрастов, столь живо ей представлялся, что она почти всякую минуту просыпалась, просыпалась и вздыхала. Еще до восхождения солнечного Лиза встала, сошла на берег Москвы-реки, села на траве и, подгорюнившись, смотрела на белые туманы, которые волновались в воздухе и, подымаясь вверх, оставляли блестящие капли на зеленом покрове натуры. » — туманы волнуются, как и она.
5) Опять же, сложно с цитатой, но тут главное понимать, что крестьянка Лиза оказалось более духовно богата, нежели Эраст.
6) — «Лиза! Обстоятельства переменились; я помолвил жениться; ты должна оставить меня в покое и для собственного своего спокойствия забыть меня. Я любил тебя и теперь люблю, то есть желаю тебе всякого добра. Вот сто рублей — возьми их, — он положил ей деньги в карман, — позволь мне поцеловать тебя в последний раз — и поди домой». — Прежде нежели Лиза могла опомниться, он вывел ее из кабинета и сказал слуге: «Проводи эту девушку со двора». — Эраст разговаривает вежливо, якобы его заботит Лиза, однако это не так.
7) — «Но я бросаю кисть», «Ах, Лиза, Лиза! Что с тобою сделалось?», «Теперь читатель должен знать» — автор словно собеседник.
Эпистолярный стиль — стиль речи, используемый при написании писем в частной переписке. Учитывая предыдущий пункт, становится ясно, что постоянный «разговор» читателя и автора похож на вышеуказанное определение.