Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Як у широкому світі субкультур зберегти власну індивідуальність
як у широкому світі субкультур зберегти власну індивідуальність
Помогите пожалуйста! Существует шутка: «Если бы каждый следовал 10 заповедям, было бы просто не о чем…
Помогите пожалуйста!
Существует шутка: «Если бы каждый следовал 10 заповедям, было бы просто не о чем говорить».
А как вы представляете себе жизнь, в которой все стали бы, безусловно, выполнять моральные требования? Хотели бы вы жить в таком обществе? Изменилась бы в этом обществе сама мораль?
Имеются ли основания для утверждения, что «в тот самый момент, когда зло перестало бы существовать, общество должно было бы прийти в упадок» (Б. Мандевиль)?
Как стать нравственно надёжным человеком?
как стать нравственно надёжным человеком?
Кто знает такое понятия, как «Звезда в школе»?
Кто знает такое понятия, как «Звезда в школе»?
Что для вас значит быть толерантным? считаете ли вы себя толерантным ? отвечайте как считаете вы потому,…
что для вас значит быть толерантным? считаете ли вы себя толерантным ?
отвечайте как считаете вы потому, что я провожу исследование
Запишите вариант смысла жизни, который был записан в схеме. Продолжение рода Карьера, материальное благосостояние…
Запишите вариант смысла жизни, который был записан в схеме.
Продолжение рода
Карьера, материальное благосостояние
Любовь к своему народу, общественно полезные дела
Осознание себя мужчиной или женщиной, хобби
Приведите аргументы «за и «против» данного варианта смысла жизни.
Міні проєкт » Я — лідер» БІДЬ ЛАСКААА! ось приклад:
міні проєкт » Я — лідер»
БІДЬ ЛАСКААА!
ось приклад:
СРОЧНО! ЧТО ВЕДЁТ К ЦЕЛИ? Непревзойдённый по интеллекту наставник Зохид также не имел себе равных в…
СРОЧНО!
ЧТО ВЕДЁТ К ЦЕЛИ?
Непревзойдённый по интеллекту наставник Зохид также
не имел себе равных в стрельбе из лука. Однажды утром
в сопровождении ученика, равнодушного к навыкам учителя,
он тренировался по стрельбе из лука в густом лесу,
окружавшего его дом. Его ученик, который несколько раз
был свидетелем подобного, вёл себя равнодушно к упражнениям.
Наставник срезал дикую розу из-под дуба, подвесил
её к высокой ветке и отошёл на сотню шагов. Удивлённый
его действиями ученик стал внимательно следить за этим
процессом. Наставник достал из колчана стрелу и надел
её на лук из редкого дерева. Он протянул ученику платок
и сказал: «Завяжи мне глаза».
– Ты видел много раз, как я стрелял из лука, не так
ли? – сказал он.
– Каждый день вы снова и снова попадаете в бутон
розы с расстояния 300 шагов, – сказал ученик.Учитель выпрямился, удобно расположил ноги, развернул
правое плечо, натянул лук и направил стрелу в цель.
Ошеломлённый ученик вздрогнул от звука свистящей стрелы.
Он усмехнулся, когда увидел, что стрела даже не коснулась
дерева.
– Я попал в бутон? – спросил учитель, снимая платок
с глаз.
– Нет! К сожалению, стрела полетела совсем в другом
направлении. Мне было интересно, стану ли я свидетелем
чуда силы человеческого мастерства. Жаль, – сказал ученик.
– Я только что преподал тебе важный урок человеческого
восприятия, – спокойно ответил учитель. – С открытыми
глазами я могу попасть в бутон с 300 шагов. Хотя сегодня
я был в два раза ближе к нему, но не смог попасть
в цель. Запомни, ты достигнешь своей цели только тогда,
когда увидишь её. В противном случае не имеет значения,
насколько ты близок к цели. Ни одному человеку в этом
мире никогда не удавалось поразить цель, которую он не
видел.1. Что имел в виду наставник Зохид, когда сказал: «Я
только что преподал тебе важный урок человеческого
восприятия. Ты достигнешь своей цели, только
когда увидишь её»?
2. Насколько ясны ваши цели? Что вам нужно сделать,
чтобы достичь их?
3. Какой характер вам необходимо формировать, чтобы
достичь своей цели?
4. Нарисуйте в тетради следующие пазлы и заполните
их факторами, которые влияют на вашу цель
(вы можете увеличить или уменьшить количество
пазлов). Свяжите все факторы друг с другом. Как
каждый ваш результат может повлиять на формирование
вашего характера.(Рисунки пазлов приведены в ваших учебниках.)
Тәрбие принциптері дегеніміз не
тәрбие принциптері дегеніміз не
Задание 2. В этом задании Вам предлагается выписать в столбик основные (ключевые) понятия, которые связаны…
Задание 2. В этом задании Вам предлагается выписать в столбик основные (ключевые) понятия, которые связаны с понятием «невербальное поведение».
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________…
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________
4. Зона ближайшего развития (ЗБР) – это уровень развития, когда ребенок может делать ________________
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»: •…
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»:
• Деятельность, представляющая наибольший интерес для человека.
• Деятельность, овладение которой легче и доступнее всего для ребенка.
• Деятельность, которая обуславливает важнейшие изменения в психике человека.
• Деятельность, которой человек занят большую часть времени
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов…
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального…
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального збитку фірмі, керівник пред’явив претензії до підлеглого і наклав штраф в розмірі місячної заробітної плати. Чи є описана ситуація конфліктом? Відповідь обґрунтуйте
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Чому ви обрали професію психолог Терміново !
Чому ви обрали професію психолог
Терміново !
Какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Эдвард Ли Торндайк родился [ 31 августа 1874 г. в Вильямсбурге, штат Массачусетс — 10 августа 1949 г. ] — американский психолог и педогог. Президент Американской психологической ассоциации в 1912 году.
Он проводил исследования изучая поведение животных. Они были направлены на выход из « проблемного ящика » . Под этим термином Торндайк подразумел экспериментальное устройство, в которое помещались животные. Если они выходили из ящика то получали подкрепление рефлекса. Результаты исследований отображаются на определённых графиках, которые он назвал « кривые научения » . Таким образом, целью его исследования было изучения двигательных реакций животных. Благодаря этим экспериментам Торндайк сделал вывод, что животные действуют под методом « проб и ошибок и случайного успеха » Эти работы привели к его теории коннективизма.
( 1 — ый вариант) ↑
Эдвард Торндайк родился в Вильямсбурге штат Массачусетс. Его отец был священником методической церкви. Семья придерживалась строгих правил и нормального поведения. В детях с ранних лет воспитывалась привычка у труду и полная самоотдача к правому делу. Возможно поэтому все три сына поступили университет и добились хороших результатов в научной деятельности.
Эдвард поступил в Уэслианский университет. Ещё будучи студентом, он увлекался психологией, прочитав книгу У.Джемса « Основы психологии » , Она настолько его заинтересовала, что Торндайк решил встретиться с автором и поехал в Гарвардский университет .
В 1898 году он защитил докторскую диссертацию в Колумбийском университете под руководством Джеймса Коттела. С 1904 года стал профессором Колумбийского университета.
После написания своей диссертации « Интеллект животных » Торндайк составляет опыты над животными а потом переключается на людей. В 1899 г. он поступает на должность преподавателя психологии в педагогический колледж Колумбийского университета и там проводит психологические исследования проблемы обучения людей, а также увлекается такой сферой научной деятельности, как тестирование интеллекта.
В 1912 году Торндайк становится призидентом
Американской психологической ассоциации. В 1939 году он уходит в отставку, однако активно продолжает свою научную деятельность вплоть до смерти 1949. Его вклад науку оценён по достоинству многими учёными и исследователями,к примеру, основателя бихевиоризма Джоном Уотсоном и русским учёным И.П. Павловым. Его научные исследования и работы по теории научения стимулировали огромный интерес в а ериканской науке именно в этой области. Объективность и точность труды Торндайка классическими. Своими работами Торндайк показал что психология как наука выходит далеко за рамки простой механики и биологии. В её основании лежат совсем другие начала, а сфера исследования распространяется помимо самого организма и на облость взаимодействия с внешней средой
(2 — ой способ)
Боже устала это писать⚰️✌