Напишите сочинение по теме: «Кого можно назвать интеллигентным человеком?» опираясь на данный текст.Как-то Гришка Гарин постарался принести на работу анкету из английского журнала «Лайф».
По результатам анкеты выяснились характеры: Сашка — борец за правду с мещанским уклоном, Железнов, без сомнения, мрачный тиран, Ирка — лишь дитя с неразвитым вкусом, Гришка — арап по натуре, без мещанства, я же есть обиженный обыватель.
Там был ещё один характер, для которого у меня не хватило плюса, — это интеллигентный человек.
Самое большое, на что я способен: сбежать с работы и пойти в кино на дневной сеанс.
Мою жену зовут Маша, дочку — Витька. Витька отличается от других детей тем, что она моя дочь. Я ни секунду не сомневаюсь, что моя дочь — талантливейшее творческое существо и в будущем из неё выйдет то, что не вышло из меня.
Витька любит меня. Я для неё самый умный и красивый, и она никогда ни на кого меня не променяет. Витька — надёжный человек.
(По В. Токаревой)
Напишите сочинение по теме: «Кого можно назвать интеллигентным человеком?» опираясь на данный текст.Как-то…
Петька – мой самый лучший друг. Мы с ним дружим ещё с детского сада, живем в одном доме, вместе ходим…
Петька – мой самый лучший друг. Мы с ним дружим ещё с детского сада, живем в одном доме, вместе ходим в школу и на тренировки, вместе играем в футбол. У нас нет никаких секретов друг от друга. Мне для него ничего не жалко: жвачку – пожалуйста, конфеты – пожалуйста, мороженое – пожалуйста, я всегда с ним делюсь. Он тоже не жадина, в общем, все у нас было хорошо до поры до времени.
Однажды я посмотрел в окно и увидел, как мой Петька о чем-то живо беседует с Витькой из соседнего двора. Сначала они размахивали руками и что-то доказывали друг другу, а потом зашли к Витьке в подъезд. Мне было очень интересно, о чем же таком они говорили и почему Петька так долго не выходил.
Утром по дороге в школу я спросил об этом у Петьки.
-Мы с ним про машины говорили, какая самая лучшая. Я доказывал, что лучше «Мерседеса» нет ничего, а он говорил, что полно машин ещё лучше. А потом он пригласил меня к себе и показал свою коллекцию машинок, их у него штук сто! Знаешь, как интересно! И ещё он марки собирает, у него их аж три альбома! И вообще он такой интересный парень! Я с ним дружить буду.
— Как это дружить? Мы же с тобой дружим! А теперь ещё и Витька? Нет уж, если ты мой друг, то дружи только со мной. Мы прекрасно и без твоего Витьки обходились.
— С какой это стати? Я тебе что – крепостной? Получается, что я у тебя должен разрешения спрашивать, с кем дружить, а с кем нет?
Петька страшно рассердился, и это был первый случай, когда мы с ним по-настоящему поссорились. В школе мы тоже не разговаривали, и домой я тоже шёл без Петьки.
— Вечером мама у меня спросила:
-Чего это ты такой надутый ходишь? С Петькой, что ли, поссорился?
Я удивляюсь, как это мама всегда угадывает, что со мной происходит? Пришлось ей всё рассказать про Петьку и про Витьку.
— Понимаешь, Петька оказался предателем, он нашу дружбу предал.
— И кто это тебе такую глупость сказал? Разве можно называть человека предателем только за то, что он хочет ещё с кем-то дружить, кроме тебя? Ты что же, самый лучший на свете? Нет уж, дорогой, каждый человек имеет право распоряжаться собой, как он хочет, и дружить с кем хочет. Если ты будешь таким эгоистом, с тобой вообще никто дружить не будет.
-А кто такой – эгоист?
-Эгоист — это человек, который думает только о себе, чтоб только ему было хорошо, а с другими людьми вообще не считается.
— Неправда, я с Петькой всегда считался.
— Да, но ты хочешь, чтоб Петька принадлежал только тебе, а хорошо ли при этом Петьке, ты не подумал. Советую тебе попросить у него прощения. А дружить можно и втроём и даже целой компанией. Так даже интереснее.
На следующий день я подошел к Петьке и сказал:
— Я тоже хочу с вами дружить. Можно?
— Ну, конечно, можно! – обрадовался Петька. Витька тоже рад будет!
С тех пор мы дружим втроём, и нам хорошо.
Определите и запишите основную мысль текста.
Зделайте пожалуйста способам вертикальным столбиком 40 баллов 319А. Спишите сложноподчиненные предложения,…
зделайте пожалуйста способам вертикальным столбиком 40 баллов 319А. Спишите сложноподчиненные предложения, вставляя пропущен ные буквы. Определите их типы. Обратите внимание на знаки препинания в них. Найдите предложение, построенное по схеме: YTO? какую? [1 указ. сл. ], (2 чтобы + сущ. ), ( ‘с. сл. которую). 1. Человек постоя.о вынужден пр.мать решения вс.туациях, когда варианты взаимно и.ключают друг друга и дают определе. блага, от которых сложно отказаться. 2. Ди. возника.т, когда оба взаим.исключающих в.рианта решения дают человеку опреде ле.ые блага, которые, с его точки зрения, равн.значны. 3. Не тратьте свою ж.знь на то, чтобы играть роль, которую для вас выбрали другие. (П. Коэльо) 4. Но самое уд.вительное то, что Лев Толстой состоял po.стве с Пушкиным, так что талант передался ему, так сказать, на ге.ом уровне от самого Пушкина. (В. Волина) 5. Трактирный слуга был живым и в.ртлявым до такой степени, что даже нельзя было ра.смотреть, какое у него было лицо. (Н. В. Гоголь) 6. Писатель это тот, кто не мож.т не под.литься с другими тем, что узнал, почу.ствовал. (О. Сулейменов)
Русский язык, хелп Проверочная работа № 21. Правописание суффиксов глаголов Команд_вать, ноч_вать, подкрад_ваться,…
Русский язык, хелп
Проверочная работа № 21. Правописание суффиксов глаголов
Команд_вать, ноч_вать, подкрад_ваться, вылавл_вать, преодол_вать, обрад_вать, сдавл_вать, затм_вать, проповед_вать, усва_вать, покач_вать, рассматр_вать, завид_вать, выгляд_вать, накапл_вать, стрях_вать, корч_вать, рассчит_вать, воспит_вать, загад_вать, расхвал_вать, раскле_вать, расспраш_вать, погляд_вать, повяз_вать, проветр_вать, доклад_вать, бесед_вать, совет_ваться, посме_ваться, осва_вать, иронизир_вать, реставрир_вать, сосредоточ_ваться, узакон_вать, ориентир_ваться, заклад_вать, опазд_вать, закл_вать, припляс_вать, запис_вать, ощип_вать, расхвал_вать, гор_вать.
Оценка: _____
Проверочная работа № 22. Правописание суффиксов причастий
Леч_щий, вид_щий, кле_щий, жал_щий, бре_щийся, колыш_щийся, кол_щий, бор_щийся, мел_щий, маш_щий, гон_щийся, завис_щий, стел_щийся, дыш_щий, черт_щий, дремл_щий, маяч_щий, пен_щийся, скач_щий, плещ_щийся, знач_щий, хлопоч_щий, стро_щийся, ненавид_щий, пряч_щийся, трепещ_щий, готов_щийся, ла_щий, брызж_щийся, клокоч_щий, реж_щий, та_щий, алч_щий, терп_щий, се_щий; скал_щийся, вид_мый, слыш_мый, независ_мый, несклоня_мый.
Оценка: _____
Проверочная работа № 23. Правописание суффиксов причастий
Выкач_нная из бака нефть, выкач_нная из подвала бочка, выслуш_нные замечания, высуш_нные грибы, замеш_нный в преступлении, занавеш_нное окно, замеш_нное тесто, застро_нный участок, насто_нный чай, намасл_нный блин, навеш_нное бельё, навеш_нная дверь, развеш_нный товар, подвеш_нные флажки, подстрел_нная утка, пристрел_нное ружьё, расстрел_нный враг, увеш_нная орденами грудь, удосто_нный награды ветеран, прострел_нная грудь, напрасно зате_нное дело, вымен_нный значок, усе_нная ягодами поляна, вывал_нный в песке, вывал_нный из мешка, потер_нная книга, окле_нные обоями стены.
Оценка: _____
Проверочная работа № 24. Правописание суффиксов причастий
Дистиллирова__ая вода, линова__ая тетрадь, избалова__ое дитя, остриже__ые волосы, кова__ый меч, купле__ый сувенир, вскипячё__ое молоко, негашё__ая известь, пута__ые ответы, кипячё__ая вода, нетопле__ое помещение, незва__ый гость, груже__ый песком, домотка__ая скатерть, жаре__ый в топлё__ом масле гусь, кова__ый на все ноги, немощё__ые дороги, неваре_ые овощи, сваре__ый вкрутую, печё__ый в золе, писа__ая красавица, глаже_ое-переглаже__ое бельё, посажё__ый отец, наречё__ый брат, назва__ый брат, назва__ый Иваном, посаже__ый на престол, богатое прида__ое, накрахмале__ое бельё, некрахмале__ый пододеяльник, ране__ый в голову, весь изране__ый, тяжелоране__ый, балова__ые ребятишки, неезже__ые пути, лата__ый полушубок, беше_ые скачки, рва__ая кофта, пуга__ый воробей, посеребрё__ые ложки, гранё__ый стакан, золочё__ая брошка, кова__ый сапог, испуга__ый взгляд.
Спишите, раскрывая скобки и вставляя Е или И: 1. – …Этот парень, – и Даша указала на студента, – (н_)(в)чем…
Спишите, раскрывая скобки и вставляя Е или И:
1. – …Этот парень, – и Даша указала на студента, – (н_)(в)чем не виноват. 2. – Но одно условие, Толик: Бим будет спать в прихожей и (н_)(в)коем случае не с тобой, – заключил Папа. 3. – Точно! – воскликнул шутник. – (Н_)(за)кого тебе пить, благоразумный. Это я знаю точнехонько. 4. – Ласкается, – сказал парень. – (Н_)какой он не бешеный. Заходи. 5. – Скотины нет (н_)какой, – ответил Толик. – Морские свинки были – мама запретила… Пахнут.
Перепишите и раскройте скобки 6) Он(бы) тотчас ушел, если(б) не Лиза. (И. Тургенев) 7) Ведь были(ж)…
Перепишите и раскройте скобки
6) Он(бы) тотчас ушел, если(б) не Лиза. (И. Тургенев) 7) Ведь были(ж) схватки боевые, да, говорят, еще какие! (М. Лермонтов) Я(б) мечтал не ради славы перед утром боевым, я(б) желал на берег правый, бой пройдя, вступить живым. (А. Твардовский) 9) Что(бы) вам нынче у себя вечер устроить с хорошим ужином! (А. Островский) 10) Я(таки) думаю (кое) что. (М. Горький) 11) (Кое)где вдали желтеет поспевающая рожь. (И. Тургенев) 12) Барин(де) завалился спать, можно и заглянуть (кое) куда. (Н. Гоголь) 13) «Нет(с), она не странная, а золотая лошадь, да(с)!» — с какою(то) гордостью заговорил Калин Калинович. (М. Салтыков-Щедрин) 14) Покажи (ка) руку. (К. Федин) 15) Ребята! Не Москва(ль) за нами? (М. Лермонтов) 16) По его мнению, лед еще тонок и вряд(ли) выдержит тяжесть автомашины. (В. Ажаев). 17) Так(таки) я и не мог понять, почему неприязненно отзывается о Захаре Алеша. (Г. Троепольский) 18) Уж как я(ль) мою коровушку люблю! Уж как я(то) ей крапивушки нажну (Из народной песни).
Помогите пожалуйста сжать текст: Я знаю много плохих специалистов. Равнодушные к своему делу, они не…
Помогите пожалуйста сжать текст:
Я знаю много плохих специалистов. Равнодушные к своему делу, они не знают радости труда, они работают, а свою профессию ненавидят. Это значит, что в молодости была сделана ошибка. Ошибка при выборе профессии. Главное- любить, знать и с увлечением относиться к своему делу. Знаменитого актера Иннокентия Смоктуновского, было время, не брали ни в один театр, не давали даже маленьких ролей в кино. В ожидании интересной работы прошло более десяти лет. Но он добился! Да, нужно уметь добиваться, уметь отстаивать себя. Найдет призвание человек- и работа станет ему в радость. И тогда учитель скажет о детях: «Какой у меня замечательный класс! Глаза у всех светятся, руки тянутся. Они хотят знать, я хочу их научить». И тогда врач скажет о пациентах: «Я поговорю с больным- и ему становится лучше. Я возвращаю людей к жизни. У меня лучшая профессия на свете!» В чем высшее наслаждение жизни? По- моему, в творческом труде, чем-то приближающемся к искусству. Это приближение- в мастерстве. Если человек влюблен в свой труд, он стремиться, чтобы и в самом процессе труда, и в его результатах было что-то красивое. Если бы я стал учиться на инженера, или на врача, или на учителя- ничего не вышло бы из меня. Получился бы человек, зарабатывающий на хлеб насущный. Надо, чтобы в каждом разгорелась его собственная «искра» — вот тогда и получится настоящий человек.
1) В жизни некоторых северных деревень шишки занимают существенное место. (2) Обитают они в лесу, но…
1) В жизни некоторых северных деревень шишки занимают существенное место. (2) Обитают они в лесу, но охотно посещают и крестьянские усадьбы. (3) Однако всё по порядку.
(4) Беседую с Дарьей Степановной, жительницей валдайской деревни Нелюшка. (5) Дарья Степановна – вдова, как почти все её сверстницы, ведь они были замужними, когда началась война. (6) К ней сватается дедко Рупчин, тоже вдовец, ему семьдесят три года, он старше её на четырнадцать лет. (7) Рассказывая о его сватовстве, Дарья Степановна посмеивается в уголок платка. (8) Я улавливаю словосочетание «Он вроде шишка». (9) Мне любопытно, что такое «шишок», я догадываюсь, что речь идёт не о еловой или, скажем, сосновой шишке, и спрашиваю:
– Дарья Степановна, что за шишок?
(10) – Шишок? (11) А он в лесу живёт! – отвечает она, посмеиваясь. (12) – А какой он?
(13) – А он с рогам!
(14) Рассказывает Анна Федорова, хозяйка крайней избы, умная, трезвая.
(15) Прихожу зачем-то к бабе Сане. (16) Палка к двери не прислонена, значит, сама дома. (17) Поднимаюсь на мост, слышу, в избе какое-то веселье. (18) Удивилась я, кто бы это мог быть, да ещё днём? (19) Отворила дверь, вхожу, а в горнице какие-то парни пляшут, человек семь. (20) Нарядные, все в новых кепках, только росту небольшого. (21) Чем, думаю, сапоги у них подкованы, что так славно дробят? (22) Глянула на ноги и обомлела: никаких сапог-то и нет, это у них копыта!
(23) Не помню, как и дома очутилась.
(24) Кара Григорьевна, прогрессивная ленинградская интеллигентка, приехавшая в Нелюшку на летний отпуск, терпеливо объясняет своей хозяйке Михеихе, что на самом деле никаких шишков нет, что всё это одни предрассудки. (25) Михеиха терпеливо слушает, прихлёбывая чай с блюдечка. (26) Кара Григорьевна умолкает, и Михеиха спрашивает:
– А если шишков нет, куды ж тогда ножи деваются?
Выпишите из предложений 17-22 слово, которое склоняется, как существительные третьего склонения, но не имеет ни значения рода, ни значения числа.
Очень трудное задание плачу много! Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА? Сформулируйте и прокомментируйте…
Очень трудное задание плачу много!
Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите
2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
ТЕКСТ
(1)Коля Луковкин лежал в пустом лагерном изоляторе и страдал. (2)Страдал от насморка, который мешал дышать, спать, читать и всё время требовал, чтобы Коля чихал.
(3)От этого чихания болел живот, в глазах стояли слёзы, а нос горел, как раскалённый. (4)Но больше, чем от хвори, Коля Луковкин страдал от одиночества. (5)Соседние койки были аккуратно заправлены, подушки белели свежими сугробами. (6)Никто не хотел составить Коле компанию. (7)Все были здоровы.
(8)За стенами изолятора шла обычная лагерная жизнь, но Коле Луковкину она представлялась прекрасной и заманчивой. (9)Ему казалось, что там сейчас происходит что-то очень важное, из ряда вон выходящее,
а о нём все забыли. (10)И лежит он на жёсткой, горячей койке один, как отставший от поезда. (11)Он чувствовал себя пленником, заточённым
в глухую, высокую башню и прикованным цепью.
(12)У Коли Луковкина пропал аппетит. (13)Расхотелось читать. (14)Он лежал на койке и смотрел в потолок. (15)Серые трещинки, разбежавшиеся по потолку, напоминали реки Сибири. (16)Коля разглядывал их. (17)Одной трещинке он присвоил имя Иртыша, другой – Лены… (18)И тут дверь скрипнула. (19)Коля оторвал взгляд от сибирских рек и увидел Смирнову.
(20)Смирнова была девчонкой из их отряда. (21)Белобрысенькая, невидная, ничем не примечательная. (22)Коля Луковкин удивлённо посмотрел на Смирнову, не зная, радоваться или шугануть её…
– (23)Здравствуй, – сказала Смирнова.
– (24)Здравствуй, – отозвался больной.
– (25)Как твоё здоровье?
– (26)Хорошо, – ответил Коля и два раза чихнул.
– (27)Наш отряд передаёт тебе привет.
– (28)Спасибо. (29)Апчхи!
(30)Смирнова говорила сухо, как по писаному. (31)Она, видимо, получила задание: навестить больного товарища. (32)И теперь выполняла поручение без всякого энтузиазма.
(33)Но Коля Луковкин неожиданно почувствовал себя человеком значительным. (34)О его здоровье справляются, ему передают привет. (35)Словно он не просто простудился и чихает, а совершил какой-то подвиг. (36)Ранен. (37)Попал в госпиталь. (38)И отряд передаёт ему привет.
– (39)Вот тебе черника, – сказала Смирнова и поставила на деревянную тумбочку кружку, наполненную влажной черникой с мелкими зелёными листочками, прилипшими к ягодам. (40)До этого она держала кружку за спиной, и Коля не видел, что она пришла с подарком.
– (41)Спасибо! – сказал мальчик и, взяв из кружки ягодку, отправил её в рот. – (42)Вкусно!
– (43)Ешь на здоровье, – сказала Смирнова.
(44)Коля Луковкин посмотрел на белобрысую девчонку и вдруг почувствовал прилив тепла. (45)Ему захотелось сказать ей что-нибудь приятное. (46)Но вместо этого (он не сообразил, что именно сказать!) Коля протянул Смирновой кружку с черникой:
– (47)Ешь, пожалуйста.
– (48)Спасибо, не хочу, – сдержанно сказала Смирнова, – тебе надо для здоровья.
– (49)Я скоро поправлюсь, – пообещал мальчик и так некстати чихнул.
– (50)Ну, пока, – сказала Смирнова и выскользнула за дверь.
(51)Коля хотел сказать: «Куда ты? (52)Посиди немного. (53)Поговорим!» – но белая дверь изолятора закрылась.
(54)Коля откинулся на подушку, посмотрел на реки Сибири и перевёл взгляд на белую кружку с чёрными ягодами.
(55)Смирнова ушла, оставив радостное, счастливое чувство, как будто бы ему только что вручили не кружку с черникой, а какую-то большую награду.
(56)Он ел не торопясь, растягивая удовольствие. (57)И каждая ягодка отдавалась в нём радостью, словно это были не ягоды, а волшебные таблетки, которые вылечивали его от страшной человеческой болезни – от одиночества…
(По Ю. Яковлеву*)
* Яковлев Юрий Яковлевич (1923–1996) – писатель и сценарист, автор книг для детей и юношества.
Задание №2. Записать предложения, раскрывая скобки, вставляя и , расставляя знаки препинания. 1. Какие(то)…
Задание №2. Записать предложения, раскрывая скобки, вставляя и , расставляя знаки препинания.
1. Какие(то) птицы пели о том как многообразна жизнь как дерзок человек в своем стремлении к добру и красоте.
2. Когда у меня в руках новая книга я чувствую что в мою жизнь вошло что(то) новое чудесное.
3. (Не) страшно знать что смерть к тебе идет коль ум.раешь ты за свой народ.
4. Мне так было весело на сенокосе что (не) хотелось даже ехать домой хотя отец уже звал меня.
5. Бывало и прежде что деревья рано желтели что дрозды уже в августе(до)гола об.рали ряби.ик.
6. Ра.ей весной как только сойдет снег поле где была посеяна озимая рож. покрывается сочной зеленью.
7. Теперь когда старуха кончила свою красивую сказку в степи стало тихо точно и она была поражена силой Данко который сжег для людей свое сердце.
8.Ты знаешь край где все обильем дыш.т где реки льются чище серебра где ветерок степной ковыль колыш.т в вишневых рощах тонут хутора.
9. Когда вся д.лина зал.лась золотыми лучами заходящего солнца я понял что день кончился.
10. Время путешествия нашего ист.кло хотя мы успели пройти половину того что задумали.
11. Каждое утро как только я подходил к местечку по которому вода падает в омут несколько щурят исчезали в воде.
12. Если каждый человек на земле своей сделал все что он может как прекрасна была бы земля наша.
13. Мересьев почувствовал что больше (не) может двигат.ся и что если теперь он сядет ему уже больше (не) поднят.ся.
14. Была ночь когда я вышел на улицу из дома где в кругу близких мне людей читал свой ра.каз.
l5. Bce вещи и лица которые я вызываю стоят передо мною так рельефно и так восхитительно ясно точно я вижу их в камере-обскуре.
16. (С)начала когда я впервые испытал этот судный подъем внутре.ей жизни я думал что это само вдохновение.
17. Ромашов поглядел ему (в)след на его унылую узкую и дли.ую спину и вдруг почувствовал что в его сердце сквозь горечь (не)давней обиды и публичного позора шевелится сожаление к этому одинокому огрубевшему (ни)кем (не)любимому человеку.
18. Со стра.ым оч.рованием взволнова.о следил он как к станции стремительно выскочив из-за поворота подлетал на всех парах этот поезд состоявший всего из пяти новеньких блестящих вагонов как быстро росли и разгорались его огне.ые глаза бросавшие вперед себя на рельсы светлые пятна и как он уже готовый проскочить станцию мгнове.о с шипением и грохотом останавливался — «точно великан ухватившийся с разбегу за скалу.». (И. Бунин.)
19. Когда все экипажи проехали толпа хлынула и вынесла Петю на площадь которая вся была занята народом.
20. Слепой знал что в комнату смотрит солнце и если он протянет руку в окно с кустов посыплется роса.
21. Впереди куда вела дорога было (не)много посветлее потому что там брезжили отблески (не)яркого солнца.
22. Он теперь знал что такое бой что такое смерть и что такое страх.
23. Утром пока Василий Петрович умывался причесывался Петя успел посмотреть что отец писал ночью.
24. Сознание что теперь он при месте и будет заниматься работой которая ему по душе успокаивало.
25. Если бы каждый человек на куске земли своей сделал все что он может как прекрасна была бы земля наша.
26. Нина пришла потому что в выходной день не могла усидеть дома я пришел (из)за Нины Павлик из(за ) меня а почему пришла Женя было нам (не)понятно. (Ю. Нагибин.)
27. В кармане у меня было печенье и я ра.крошил одну лепешечку на перилах радуясь что могу доставить воробью хоть несколько приятных минут все(таки )в каждом живом существе если оно чувствует заботу о нем возникает нечто чего оно (не)осознает но что на человеческом языке называется признательностью. (В. Лидин.)
28. Надо одно из двух или пр.знавать что настоящее устройство общества справедливо и тогда отстаивать свои права или пр.знаваться что пользуешься несправедливыми преимуществами как я и делаю и пользоваться ими с удовольствием. (Л. Толстой.)
29. Мысли о том куда она поедет теперь к тетке ли у которой она воспитывалась к Долли или просто одна за границу и о том что он делает теперь один в кабинете окончательная ли это ссора или возможно еще пр.мирение и о том что теперь будут говорить про нее все ее петербургские знакомые как посмотрит на это Алексей Александрович и много других мыслей о том что будет теперь после разрыва приходили ей в голову. (Л. Толстой.)
30. Человек должен верить ( не)понятное можно понять иначе он (не) стал бы размышлять о нём. (Иоганн Гёте)
Прочитайте текст, соблюдая вопросительную интонацию. Найдите вопросительные местоимение. Спешите, подчеркните…
Прочитайте текст, соблюдая вопросительную интонацию. Найдите вопросительные местоимение. Спешите, подчеркните главные члены предложения. 1) Из чьей руки свинец смертельный поэту сердце растерзал? 2) Кто же имеющий душу мог это вынести? Кто? 3) Что, Ксения? Что,милая моя? 4) Вот на! А у кого же ты научился? 5) Какова сыну обновка к дядину сговору? Каков кафтанец Тришка сшить изволил? 6) Какой он жизнью на тебя дохнул? 7) Что за прелесть! Каков тон, господа? Чем вы занимаетесь? Чего делаете? 9) Гаврило, сколько с меня за чай? 10) «А какой же я-то?» — спросил он очень спокойно.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Человек который хорошо себя ведёт не кричит
Интеллигентность – это состояние души, которое лишь подпитывается образованием. В современном прагматичном мире образованных людей достаточно много, а вот действительно интеллигенты встречаются довольно редко.
Быть интеллигентным – значит быть отзывчивым, доброжелательным, относиться к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе, уважать мнение других, сопереживать чужой боли, а в случае надобности помочь незнакомому человеку на улице. Интеллигентный человек не может пройти мимо несчастья другого, хотя равнодушия в сегодняшнем обществе предостаточно. Такие люди больше думают о других, чем о себе.
Интеллигентность также проявляется в умении вести себя в обществе, умении слушать и уважительно отстаивать свою точку зрения, умении признать свою вину и правоту оппонента.
Приветливость и дружелюбие делают человека внутренне красивым, а открытость и улыбка доставляют радость окружающим. Интеллигентность нужна и окружающим, и самому человеку.
Интеллигент – воспитанный, тактичный, скромный и спокойный, «это тот, которого мало» . Сам о себе он никогда не скажет, что он – интеллигент, но это скажут другие. Он не позволит себе относиться к людям с пренебрежением и демонстрировать свое превосходство. Интеллигентный человек, как правило, не эгоист.
Интеллигентность – это то, к чему должен стремиться каждый, но считаться таким может только искренний, духовно богатый, порядочный человек.
Но пока, к сожалению, интеллигентные люди чаще воспринимаются как чудаки