Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Мир обрадовался твоему благородному поступку? — » Мальчик обрадовался. Побежал в кино».
Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Мир обрадовался твоему благородному поступку? — «…
Как вы понимаете высказывание «гордость всегда приходит перед падением» (если сможете напишите еще и…
Как вы понимаете высказывание «гордость всегда приходит перед падением» (если сможете напишите еще и примеры из фильмов)
Заг.рается вдали, прекл.няться перед талантом, спл.влять по реке, противный выск.чка сотв.рение мира,…
Заг.рается вдали, прекл.няться перед талантом, спл.влять по реке, противный выск.чка сотв.рение мира, сг.рать от нетерпения, пришло оз.рение, новый попл.вок выг.рел на солнце, условное накл.нение, зап.рли на ключ, раст.реть в порошок сотв.рение мира, изб.рать в депутаты, выт.рли насухо, бракосоч.тание укл.ниться от удара, уп.реться руками, расст.лается на горизонте, натв.рили дел бл.стательный успех, обг.ревший на солнце, зап.рают на два замка, нат.реть воском уг.реть от дыма, прекл.нить колени, сг.ришь от стыда, уп.реться ногой укл.нение от долга, выполнить выч.тание, выж.гать рисунок, выд.рнуть нитки нач.нают сначала, небольшая р.внина, проб.рается тайком, газовая заж.галка нат.рать чесноком, обд.рать кору, р.внение в рядах, сл.жение дробей зан.маться в классе, уд.рёт без оглядки, заст.лил бумагой, подсч.тать убытки сж.гать в печи, переб.рать чётки, соч.тание слов, зан.мательные задачи вт.раешь мазь, обж.гающий кофе, бл.стела на листьях, пож.мать плечами прокл.нать судьбу, выб.рут три штуки, подн.мается над лесом, пол.гаться на случай изл.гать просьбу, чудесное тв.рение, сг.рел дотла, непром.каемый плащ нал.жить гипс, пром.кают всегда, сл.жились бл.стяще, имя прил.гательное покл.нился и вышел, обм.кнул в чернила, заг.р. Помогите пож,буду оч благодарна.
Напишите сочинение-рассуждение.объясните ,как вы понимаете смысл фразы из текста «это была грозная тетрадь-она…
напишите сочинение-рассуждение.объясните ,как вы понимаете смысл фразы из текста «это была грозная тетрадь-она поразила меня»
Сочинение на тему:»приключение из собственного опыта». Пожалуйста помогите
Сочинение на тему:»приключение из собственного опыта». Пожалуйста помогите
Выразительно прочитайте текст о детском приключении двух писателей: Корнея Ивановича Чуковского (1882—…
Выразительно прочитайте текст о детском приключении двух писателей: Корнея Ивановича Чуковского (1882— 1969) и Бориса Степановича Житкова (1882—1938). Озаглавьте текст так, чтобы в названии была отражена его основная мысль.
Как-то перед вечером, когда мы с Борисом Житковым возвращались на лодке домой, вдруг сорвался сильный ветер и погнал нас прямиком на волнорез. Разгулявшиеся буйные волны словно задались специальною целью шваркнуть нас со всего размаха о гранит волнореза и разнести наше судёнышко в щепки. Мы гребли из последних сил и всё своё спасение видели в том, чтобы добраться до гавани, прежде чем нас ударит о камни.
Это оказалось невозможным, и вот нас подняло так высоко, что мы на мгновение увидели море по ту сторону мола, потом бросило вниз, как с пятиэтажного дома, потом обдало огромным водопадом, потом с бешеной силой стало бить нашу лодку о мол то кормою, то носом, то бортом.
Я пробовал было отпихнуться от волнореза веслом, но оно тотчас сломалось. Я одеревенел от отчаяния и вдруг заметил (или, вернее, почувствовал), что Житкова уже нет у меня за спиной. Была такая секунда, когда я был уверен, что он утонул.
Но тут я услыхал его голос. Оказалось, что в тот миг, когда нас подняло вверх, Житков с изумительным присутствием духа прыгнул с лодки на мол, на его покатую, мокрую, скользкую стену, и вскарабкался на самый гребень. Оттуда он закричал мне:
— Конец!
«Конец» — по-морскому канат. Житков требовал, чтобы я кинул ему верёвку, что лежала свёрнутой в кольцо на носу. Но в морском лексиконе я был ещё нетвёрд, поэтому понял слово «конец» в его общем значении и завопил от предсмертной тоски.
К счастью, сторож маяка увидал катастрофу и поспешил мне на помощь. Со страшными ругательствами, которых не могло заглушить даже завывание бури, с искажённым от злобы лицом он швырнул мне конец верёвки, вместе с Житковым втащил меня, дрожащего, но невыразимо обрадованного, на мокрые камни мола и тотчас же занялся нашей лодкой: зацепил её длинным багром и велел подручному ввести её в гавань, после чего снова накинулся на меня и Житкова, требуя, чтобы мы следовали за ним на маяк.
Я ожидал необыкновенной свирепости, но он, не переставая браниться, приказал скинуть промокшее платье и бегать нагишом по волнорезу, чтобы скорее согреться. Потом уложил нас на койку в своей конуре, прикрыл одеялом и, усевшись за опрокинутый ящик, взял перо, чтобы составить протокол о случившемся.
А я был поражён храбростью своего верного и надёжного товарища.
УПРАЖНЕНИЕ 2. Проверьте себя. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните написание Ы и И после…
УПРАЖНЕНИЕ 2. Проверьте себя. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните написание Ы и И после приставок.
Под…тожить расходы, из…скать возможность, не- без…нтересное сообщение, пред…стория войны, меж…нститутский турнир, сверх…зобретательный человек, сверх…естественные силы, пред…юльские события, пред…январские морозы, без…мянный проезд, без…сход- ное горе, удачная контр…гра, распространять дез…нфор- мацию, провести дез…нфекцию, раз…скивать подлинник, без…звестный автор, без…скусный рассказ, культ…нвен- тарь, четырёх…лементное вещество, с…ёжиться от холода, необ…ятный простор, ударный батал…он. 1) Мне завещал отец: во-первых, уг…ждать всем людям без из…ятья (А. Грибоедов). 2) Я теперь пишу не роман, а роман в стихах — д…явольская разнина, (А. Пушкин), 3) Батал…он, с которым я шёл из крепости, остался в ар…ергарде. (Л. Толстой). 4) Б.ётся в тесной печурке огонь, на полен…ях смола, как слеза. (А. Сурков). 5) Каштанка сразу поняла, что ворчать и лаять на таких суб…ектов бе…полезно. (А. Чехов). б) Ямщик из…яснил мне, что облачко пр…двещало буран. (А. Пушкин). 7) Она (Анна) отдала девочку кормилице, отпустила её и открыла медал…он, в котором был портрет Серёжи. (Л. Толстой),
Задание 1. Перепишите, расставьте пропущенные знаки препинания. Укажите обособленные уточняющие члены…
Задание 1. Перепишите, расставьте пропущенные знаки препинания. Укажите обособленные уточняющие члены предложения.
Поздно вечером то есть часов в одиннадцать я пошел погулять по липовой аллее. Здесь в лесном краю родилась моя любовь к живой радостной природе родной земле. Соловей уже не по-вчерашнему отрывисто и нерешительно а по-новому неторопливо спокойно заливался на весь сад. Ранним утром еще до рассвета я затоптал костер и оправив свое охотничье снаряжение отправился на ток.
Задание 2. Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Укажите обособленные определения и обстоятельства.
От Урала до Дуная до большой реки колыхаясь и сверкая движутся полки. Пробираясь к скале он услышал стрельбу и обогнав остальных разведчиков ринулся туда ломая кусты. Сережа вцепился повыше и подпрыгнув повис на согнутых руках. И вся она худая и большеглазая легкая неожиданно преобразилась из старухи-богомолки в молоденькую девушку. Главный бой последний и решительный разгорался непосредственно на городских подступах.
Задание 3. Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Укажите обособленные приложения.
Со старшей Верочкой меня связывала долгая дружба. Местные охотники звероловы вышли в тайгу. Хозяин сакли Саде был человек лет сорока. Я старался вообразить себе капитана Миронова моего будущего начальника и представлял его строгим сердитым стариком. Помороженный простуженный отдыхает он герой битый раненый контуженный да здоровый и живой.
Замените выделенные слова близкими по смыслу. 1. Ворона была ЖАДНАЯ. 2. Музыка ГРУСТИЛА и радовалась…
Замените выделенные слова близкими по смыслу. 1. Ворона была ЖАДНАЯ. 2. Музыка ГРУСТИЛА и радовалась за Золушку. 3. В зал стремительно ВЛЕТЕЛ маленький воробей. 4. Театральные огни задрожали от АПЛОДИСМЕНТОВ. 5. Воробей ВЗЛЕТЕЛ под купол зала.
СРОООЧНОО ПОМОГИТЕ, ДАЮ 40 БАЛЛОВ 3. Определите основную мысль текста. 4. Выясните значение сдов стенания,…
СРОООЧНОО ПОМОГИТЕ, ДАЮ 40 БАЛЛОВ
3. Определите основную мысль текста.
4. Выясните значение сдов стенания, верховой.
5. Подберите синонимы к слову *распря* . Составьте два-три приложения с синонимами этого слова
«Рассказ про мальчика»
Помогите найти в тексте все деепричастные обороты (желательно с уже поставленными вопросами и схемой.)…
Помогите найти в тексте все деепричастные обороты (желательно с уже поставленными вопросами и схемой.)
Мальчики оделись и вышли на двор. День был мягкий и мглистый. Красноватое солнце невысоко висело над длинными, похожими на снеговые поля, слоистыми облаками. В саду стояли покрытые инеем розоватые деревья. Неясные тени на снегу были пропитаны тем же теплым светом. Было необыкновенно тихо, только у черного крыльца две собаки, Шарок и Каток, стоя бок о бок и повернув головы, рычали друг на друга. Так они могли рычать, оскалясь и захлебываясь, очень долго, покуда проходящий рабочий не бросит в них рукавицей, тогда они, кашляя от злобы, вставали на дыбки и дрались так, что летела шерсть. Других собак они боялись, ненавидели нищих и по ночам, вместо того чтобы караулить дом, спали под каретником.
— Что же мы будем делать? — спросил Виктор. Никита глядел на косматую недовольную ворону,
летевшую от гумна на скотный двор. Ему не хотелось играть, и было, непонятно почему, грустно. Он предложил было пойти в гостиную на диван и почитать что-нибудь, но Виктор сказал:
— Эх ты, я вижу, тебе с девчонками только играть.
— Почему? — спросил Никита краснея.
— Да уж потому, сам знаешь, почему.
— Вот тоже пристал. Ничего я не знаю. Пойдем к колодцу.
Мальчики пошли к колодцу, куда из отворенных ворот выходили на водопой коровы. Вдалеке Мишка Коряшонок хлопал, как из ружья, огромным пастушьим кнутом и вдруг закричал:
— Баян, Баян, берегись, Никита!
Никита оглянулся. Отделившись от стада, к мальчикам шел Баян, розово-серый длинный бык с широким кудрявым лбом и короткими рогами.
«Му-у»,- отрывисто замычал Баян и ударил хвостом себя по боку.
— Виктор, беги! — крикнул Никита и, схватив его за руку, побежал к дому.
Бык рысью тронулся за мальчиками. «Му-ууу!» Виктор оглянулся, закричал, упал в снег и закрыл голову руками. Баян был шагах в пяти. Тогда Никита остановился, стало вдруг горячо от злобы, сорвал шапку, подбежал к быку и шапкой стал бить его по морде:
— Пошел, пошел!
Бык стал, опустил рога. Сбоку подбегал Мишка Коряшонок, щелкая кнутом. Тогда Баян замычал жалобно, повернулся и пошел назад к колодцу. У Никиты от волнения дрожали губы. Он надел шапку и обернулся. Виктор был уже около дома и оттуда махал ему рукой. Никита невольно поглядел на окно — третье слева от крыльца. В окне он увидел два синих удивленных глаза и над ними стоящий бабочкой голубой бант. Лиля, взобравшись на подоконник, глядела на Никиту и вдруг улыбнулась. Никита сейчас же отвернулся. Он больше не оглядывался на окошко. Ему стало весело, он крикнул:
— Виктор, идем с гор кататься, скорее!
Все время до обеда, катаясь с гор, хохоча и «бесясь», Никита краешком мыслей думал:
«Когда буду возвращаться домой и пройду мимо окна,- оглянуться на окно или не оглядываться? Нет, пройду, не оглянусь».
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Объяснение:
РЕБЯТА, в этой книге рассказывается о мальчишке, который очень верил в дружбу, в честность и доброту. И считал, что все люди должны быть справедливыми друг к другу. А ещё он верил в свою сказку про всадников, которые приходят на помощь в очень трудные минуты. Верил так крепко, что не сказочные, а настоящие всадники в звёздных шлемах примчались ему на выручку, когда случилась беда…
Когда журнал «Пионер» печатал повести об этом мальчике – Серёже Каховском,– в редакцию приходили письма. Мальчишки и девчонки писали Серёже, просили его адрес, очень хотели с ним подружиться.
А отвечать на письма пришлось мне.
Дело в том, что такого Серёжи, по фамилии Каховский, я не знал.
Кое-кто из читателей, наверное, обидится: «Значит, нас обманули!» Нет, ребята. Просто в книгах не описывается всё в точности, как случилось в жизни. Ведь и художник, когда рисует картину, не делает её похожей на фотоснимок.
Серёжи Каховского не было. Не было и отряда с названием «Эспада». Но всё время, когда я писал «Мальчика со шпагой», рядом со мной были ребята, очень похожие на Серёжу. Рядом со мной, вместе со мной рос и работал, шагал через поражения и радовался победам такой же, как «Эспада», пионерский отряд – отряд юных моряков, юнкоров и фехтовальщиков.
Я точно знаю: не будь этих ребят – не было бы и «Мальчика со шпагой».