Ваш персонаж находился в близости с больницей города Лос-Сантос. Вдруг, покой тревожит странный человек. Он говорил на непонятном для Вашего персонажа языке и активно жестикулировал. Можно было понять, что он чем-то явно встревожен. Из его ломаного английского можно было понять, что он находится в поисках полицейского участка. Если брать во внимание характер Вашего персонажа, каковы будут его эмоции и действия? (Опишите ситуацию используя: /me, /ame, /do, /todo).
Ваш персонаж находился в близости с больницей города Лос-Сантос. Вдруг, покой тревожит странный человек….
Представьте ситуацию: Вы работаете кассиром в местной закусочной. Ближе к концу рабочего дня в закусочную…
Представьте ситуацию: Вы работаете кассиром в местной закусочной. Ближе к концу рабочего дня в закусочную забегает несколько вооружённых человек в масках. Они требуют поднять руки и вытащить деньги из кассы и положить к ним в мешок. Закусочная маленькая, поэтому видеокамер там нет. Если брать во внимание характер Вашего персонажа, каковы будут действия?
Здравствуйте, у мне вопрос личного характера. Недавно я понял что моё тело вовсе не моё, я не признаю…
Здравствуйте, у мне вопрос личного характера. Недавно я понял что моё тело вовсе не моё, я не признаю себя таким каким я есть. Как объяснить родителям что я считаю себя ракетным катером на воздушной подушке «Скьольд» ?
Есе до фільму «Пацієнт», які конкретно пункти етичного кодексу порушено
Есе до фільму «Пацієнт», які конкретно пункти етичного кодексу порушено
Проанализируйте отрывки представленные ниже, определите типовую схему перцепции, систематические ошибки…
Проанализируйте отрывки представленные ниже, определите типовую схему перцепции, систематические ошибки социального восприятия.
«Удивительное дело, какая полная бывает иллюзия того, что красота есть добро Красивая женщина говорит глупости, ты слушаешь и не слышишь глупости, а слышишь умное Она говорит, делает гадости, а ты видишь что- то милое Когда же она не говорит ни глупостей, ни гадостей, а красива, то сейчас уверяешься, что она чудо как умна и нравственна» (Л.Н Толстой. «Крейцерова соната» [100, т 12, с.148]).
«Красота производит совершенные чудеса. Все душевные недостатки в красавице вместо того, чтобы произвести отвращение, становятся как-то необыкновенно привлекательны» (Н.В.Гоголь. «Невский проспект» [27, т. 1, с.463]).
«На нем был черный фрак, побелевший уже по швам, панталоны летние. под истертым черным галстуком на желтоватой манишке блестел фальшивый алмаз, шершавая шляпа, казалось, видела и вёдро и ненастье. Встретясь с этим человеком в лесу, вы приняли бы его за разбойника; в обществе _ за политического заговорщика; в передней — за шарлатана, торгующего эликсирами или мышьяком» (А.С.Пушкин. «Египетские ночи»).
Проанализировать поведение ребят и поведение двух учителей в одной и той же ситуации. Подумать и ответить…
Проанализировать поведение ребят и поведение двух учителей в одной и той же ситуации. Подумать и ответить письменно, что обеспечило успех учителя в данной ситуации.
Ситуация.
На перемене в 7-й класс забрел котенок. Ребята начали играть с котенком. Кто-то предложил устроить кошачий концерт на предстоящем уроке русского языка. Предложение было одобрено, так как на уроках русского языка всегда было скучно.
Из обычной веревочки сделали упряжку, котенка посадили в шкаф, а конец веревки пропустили под дверцей шкафа. В подходящий момент урока, сидящий рядом со шкафом Сергей дернул за веревочку, раздалось громкое мяуканье. Учительница вздрогнула и подняла голову: «Кто это хулиганит? Какое безобразие!». Ребята засмеялись. Через некоторое время кошачий концерт повторился. «Прекратить сейчас же!»- крикнула учительница. Лицо ее побледнело, глаза покраснели. Ее уже никто не слушал. В классе стоял хохот. Учительница замолчала, растерянно оглядывая ребят, затем схватила журнал и выбежала из класса.
На перемене ребята устроили совещание. «Сейчас какой урок? История. Он какой-то чудак этот Петр Иванович, рассказывает интересно. Ну, ладно. Попробуем устроить маленький концерт».
Войдя в класс, учитель сделал ребятам замечание, что они плохо обошлись с учительницей: «Вы очень обидели женщину, рыцари», -и приступил к объяснению урока. В это время Сергей начал свои манипуляции, и котенок заорал. Спокойно продолжая рассказ, учитель направился прямо к шкафу. Он сделал это так неожиданно, что Сергей не успел отбросить веревочку, и она выдала его с головой. Раскрыв дверцу шкафа, учитель рассмеялся весело и непринужденно. Он поднял котенка, снял с него веревочную упряжку и посадил к себе за пазуху. Так с котенком на руках он и продолжал вести урок, поглаживая время от времени его головку. Ребята смотрели то на учителя, то на котенка, и во взглядах их были недоумение и восторг. Урок прошел успешно.
Вопросы на интерьвю по теме:»Вы аккуратный человек»
Вопросы на интерьвю по теме:»Вы аккуратный человек»
Нужно придумать диалог с коммуникативным барьерами помогите пожалуйста
Нужно придумать диалог с коммуникативным барьерами помогите пожалуйста
Помогите пожалуйста написать Эмоциональную отзывчивость картины и каждого персонажа сказки : «Под грибком»…
Помогите пожалуйста написать Эмоциональную отзывчивость картины и каждого персонажа сказки : «Под грибком» Положительные / отрицательные персонажи — Чему учит ?
Как называют людей, которые любят моральную боль? Чем конкретно это выражено? По факту,я знаю что это…
Как называют людей, которые любят моральную боль? Чем конкретно это выражено?
По факту,я знаю что это мазохисты,но нужны конкретные различия и с чем это связано (можно коротко)
Какого специалиста можно назвать профессионалом? Помогите пожалуйста очень срочно надо !
Какого специалиста можно назвать профессионалом?
Помогите пожалуйста очень срочно надо !
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
Система Психологічної підготовки в армії Ізраїль
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________…
3. Зона актуального развития (ЗАР) – это уровень развития, когда ребенок может делать _____________
4. Зона ближайшего развития (ЗБР) – это уровень развития, когда ребенок может делать ________________
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»: •…
Выберите из приведенных определений то, которое соответствует понятию «ведущий вид деятельности»:
• Деятельность, представляющая наибольший интерес для человека.
• Деятельность, овладение которой легче и доступнее всего для ребенка.
• Деятельность, которая обуславливает важнейшие изменения в психике человека.
• Деятельность, которой человек занят большую часть времени
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Биографию Торндайка представителя бихевиоризма
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов…
Почему психолог имеет право проводить исследования причин события аварии и согласование проектов,статутов,законов
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального…
У бесіді керівника з підлеглим, котрі допустили технологічну помилку, яка призвела до серйозного матеріального збитку фірмі, керівник пред’явив претензії до підлеглого і наклав штраф в розмірі місячної заробітної плати. Чи є описана ситуація конфліктом? Відповідь обґрунтуйте
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Каковы пути разрешения конфликтных ситуаций между сложным подростком и неадекватным взрослым?
Чому ви обрали професію психолог Терміново !
Чому ви обрали професію психолог
Терміново !
Какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
какими тенденциями характеризуется развитие отечественной психологии в 60-80 г?
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
Залежність параметрів працездатності від параметра мимовільної уваги
todo
я так думаю,но не думаю что правильно:(