Маленькое сочинение на тему»Что помогло Васютке выжить в тайге?»
Маленькое сочинение на тему»Что помогло Васютке выжить в тайге?»
Из рассказа «Васюткино озеро «помогите ответить на вопросы: 1) Что такое тайга? 2)На какой реке происходят…
из рассказа «Васюткино озеро «помогите ответить на вопросы: 1) Что такое тайга? 2)На какой реке происходят события рассказа?3)Почему стала плохо ловиться рыба? 4)Как проходили дни у рыбаков? 5) Чем занимается Васютка? 6) Зачем он отправился в тайгу? 7)Как заблудился Васютка?
Василий Белов Малька провинилась Как-то зимой, по снегу, я пошел к Лидии за молоком и услышал, как в…
Василий Белов
Малька провинилась
Как-то зимой, по снегу, я пошел к Лидии за молоком и услышал, как в доме ругалась хозяйка. Что такое? – подумалось мне. – Кого это Лидия так честит?
Кривоногая! Шельма! – слышался за дверью голос Лидии. – Чего уши-то выставила? Ох, блудня! Ну, погоди! Не стыдно тебе в глаза-то глядеть, батявке? Не стыдно!
Я вошёл в комнату. Лидия поздоровалась со мной и продолжала ругаться:
Ремень-то бы взять да и нахлестать! Либо совсем на волю выставить, бессовестную!
Оказывается, Лидия ругала Мальку. За то, что та принесла двух щенят. Малька с недоумением глядела в глаза хозяйке, виновато мотала хвостом и не понимала, за что её так ругают. Я поглядел под лавку: там в старой шапке-ушанке беспомощно барахтались два крохотных кутёнка. Малька едва не вцепилась мне в нос.
Сиди! – осадила её Лидия. – Сиди, никто не возьмёт твоих шаромыжников! Кому они нужны.
Лидия ругала Мальку два дня, на третий сказала:
Ладно, пускай живут.
Потом я слышал, что одного щенёнка забрал тракторист, который часто проезжал через деревню. Второго Лидия отнесла за реку в соседнюю деревню, а взамен принесла рыжего молодого кота. Не знаю уж, как отнеслась ко всему этому Малька, наверное, не очень-то ей было приятно. Лидия, во всяком случае, была довольна.
Деревня, где я жил, размещалась на горке, а на другой стороне засыпанной снегом речки, тоже на горке, стоит другая, соседняя деревня. Летом через речку ходили по лаве. Лава – это два стёсанных бревна, перекинутых с одного берега на другой. Тропка на ту сторону оставалась прежняя, люди и зимой ходили по лаве, хотя можно было и по льду, напрямик. Я каждый день катался тут на лыжах. Однажды смотрю: по тропке из соседней заречной деревни бежит Малька. Одна-одинёшенька. Бежит домой деловито, ни на что не оглядывается. Кривые ножки так и мелькают на белом снегу. На следующий день – опять. Я удивился: куда это она бегает? Да ещё каждый день и всегда в одно и то же время. Спросил у Лидии:
Куда это Малька каждый день бегает?
Да кормить! – весело пояснила Лидия. – Изо дня в день так и бегает, ничем не остановить. Уж я её ругала и в избе запирала, всё впустую. Только отвернёшься – готово дело. Была да нет, побежала кормить своё дитятко.
Вот так, думаю, Малька! Какая верная оказалась мамаша. Каждый день за два километра в чужую деревню, несмотря ни на какие опасности, бегает кормить своего сынка. Не каждая так может.
1. как ты думаешь понимала ли Малька за что её ругают? Поясни своё мнение словами из текста.
2. какие качества характера Мальки показаны в рассказе.
3. плант текста.
Ккая тема и основная мысль рассказа как петя и катя поехали на дачу
ккая тема и основная мысль рассказа как петя и катя поехали на дачу
Пожалуйста помогите написать сочинение на тему:Если бы у меня был Яшка (Яшка это обезьянка)
Пожалуйста помогите написать сочинение на тему:Если бы у меня был Яшка (Яшка это обезьянка)
Определите какая пословица подходит к первой части «Тёплый хлеб» и объясни 1) Ржаной хлебушко калачу…
Определите какая пословица подходит к первой части «Тёплый хлеб» и объясни
1) Ржаной хлебушко калачу дедушка.
2) Без хлеба и воды жить худо.
3) Снег на полях хлеб в закромах
Сочените сказку про девочку, которая заблудилась в лесу и нашла старый дом.
Сочените сказку про девочку, которая заблудилась в лесу и нашла старый дом.
Помогите ответить на вопросы по рассказу П. Бажова «медной горы хозяйка» 1) чем интересен был для вас…
Помогите ответить на вопросы по рассказу П. Бажова «медной горы хозяйка» 1) чем интересен был для вас сказ?
Какой пословицей или поговоркой можно было бы выразить мораль рассказа беда?
Какой пословицей или поговоркой можно было бы выразить мораль рассказа беда?
Сказки о ЖИВОТНЫХ. «Лиса и муравей» казахская народная Сказка Закончи высказывание по тексту. «Лиса…
Сказки о ЖИВОТНЫХ. «Лиса и
муравей» казахская народная
Сказка
Закончи высказывание по тексту.
«Лиса увидела большой урожай и
решила .
муравья».
Вода – богатство природы. У. Канахин «Как друзья спасали рыбу» Определи правильную последовательность…
Вода – богатство природы. У. Канахин
«Как друзья спасали рыбу»
Определи правильную
последовательность плана для пересказа.
Количество связей: 4
1
Предложение
Мырзабека.
2
Счастливое
спасение.
3
Жаркий день.
4
Неожиданная
находка.
СРОЧНО!
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Васютке помог выжить в тайге его ум и сила воли. Он понимал, что если расслабится, то неминуемо погибнет. Для тринадцатилетнего мальчишки приключение в тайге становится испытанием на прочность, уроком мужества. Именно сила воли помогает ему собраться с мыслями и начать что-то предпринимать. Васютка бы не выжил, если бы с самого раннего детства не впитывал в себя, как губка, знания о тайге. Васютка знает, что всегда необходимо иметь при себе нож и спички. Не будь у него с собой того или другого, он не выжил.
*Надеюсь всё понятно))❤️