Спиши определи падежи и выдели окончания прилагательных помогите пж
на певуч. мелодию
за похож. машинами
в ветх. домике
на горяч. асфальт
с сыпуч. крупой
без горяч. сосисок
в лишн. пачке
вокруг пахуч. розы
в горяч. воду
на лучш. рисунок
Спиши определи падежи и выдели окончания прилагательных помогите пж
на певуч. мелодию
за похож. машинами
в ветх. домике
на горяч. асфальт
с сыпуч. крупой
без горяч. сосисок
в лишн. пачке
вокруг пахуч. розы
в горяч. воду
на лучш. рисунок
Спиши,изменяя слова в скопках по смыслу.Выдели окончания, определи падеж.
1.Листья сыплются(дождь)
2.Туристы любовались(озеро)
3.На (клён)повесили скоречник.
4.В(портфель) лежат книгу и тетради.
5.Охотники охотился на(медвед).
6.Нет свободного(местечко),всюду(снег) намела
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы
и знаки препинания.
Текст 1
Октябрь уд.вительный месяц. Вся пр.рода чуствует пр.бл.жение з.мы. Горо(д/т)
и лес зап.лняются (не)ясными звуками. Шумят перелвают.ся зол.том осо(н,ин)ей л.ствы
старые клёны. Всё прозрач.но свежо прощ.льно и загадочно.
Ветер осеныо особе(н,ин)ый. Он любит играть с листьями кружить их в сказоч.ном
вальсе и нежн. опускать на землю. По доро.кам сала метет (не)обыкнове(н,ин)ая б.гряная
метель. Идеш. по (разно)цветному ковру и слыш.ш. стра(н,нн)ый ш.рох. Это листоч.ки
пр.щают.ся с нами до в.сны.
И птиц. п.ют последню песню о лет. Эта грус.ная и душевная песня сл.вает.ся
с (не)громкой музыкой дождя. Капли (не)спешно пада. (3) на тёмно(серые) ветви деревьев
и ра(з/с)лета.т.ся вокру(г/к) мелкими брызгами. Кажется, что это не капли дождя
а ле(г/х)кий серебря(н,ин)ый гра(д/т).
!Внимание!
Нужно написать просто пропущенные буквы через запятую
Пожалуйста сделайте так!
31 . Спишите предложения. Расставьте запятые и добавьте зависимые от прича-
тий слова. Графически обозначьте причастные обороты.
1) (Не)успевающий по ученик не сдал зачёт. 2) (Не)отстро.нный дом зимой сильно п.страдал от н.погоды. 3) Вдали р.здавались
(не)см.лкаемые
звуки. 4) (Не)прочита(и/ин)ая
на столе. 5) Домашняя работа (не)выполненная
газета
п.вли-
лежала ила на её оценку на уроке. 6) Снег
(не)потр.воженный лежит .лнистыми сугробами. 7) Скам(?)я (не)покраш. иная ид чудесного парка. портила. помогитееееее
Задание 8. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания.
1. Город растрёпа(н, нн)ый бурей выгл…дел косматым и тёмным. Рва(н, нн)ые3 снасти хл…стали по ветру. Даже в номер… гости(н, нн)ицы освещё(н, нн)ой лампой были видны следы (не) давней бури: пыль1 веерами л…жала на столе около окон рама была вдавле(н, нн)а внутрь и за ней наиско…ь торчала сорва(н, нн)ая2,3 ветром водосточ?ная2 труба.
2. Дующий с берега ветер ленив(а, о) теребил паруса. Воздушный напор усил…лся ра(с, сс)еялся и вылился по реям в лё…кие алые формы. Все было белым, кроме парусов.
Охотник смотревш…й с берега удивлё(н, нн)о6 прот…рал глаза поражё(н, нн)ый чудом.4 Паруса были алые.
Задание 9. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания.
1. Тёмное могучее разм.хнувш.ся2,3 море светлеет и на нём по.вляют?ся (не) брежно брош.(н, нн)ые блики луны.4 Она уже в(с, з)плыла из (за) вершин м.хнатых гор и теперь задумч.во льёт свой свет на море тихо в(с, з)дыхающ. ей (на) встречу и на камень у которого мы л…жим. (А. М. Горький)
2. Осл.пительная молния мгнове(н, нн)о6 нап.лня…т огне(н, нн)ым3 светом всю1 лощину заст.вля…т лош.дей остановит?ся и без м.лейшего промежутка сопр.в.ждает?ся оглушитель(н, нн)ым треском грома. Косой дождь гонимый2 сильным ветром льёт как из ведра
Задание 10. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания.
Мы в…шли в лес освещ.(н, нн)ый лучами солнца1. Пор.ж.(н,нн)ые яркой кр…сотой леса мы часто ост…навл…вались. На пож…лтевш…й2,3 траве лежали опа…шие6 листья. Берёзы п…крылись золотистой листвой св…ркавшей на солнце. Очень красивы2 клёны одетые в б…гря(н, нн)ую листву. Част(а, о) мы вид…ли ж…лтые листья тихо падающие на землю. И на доро…ках листья печально шуршащие под ногами катились впереди3 нас4. Иногда попадает?ся дача окруж.(н, нн)ая деревя(н, нн)ым выкраше(н, нн)ым забором. Ра.чище(н, нн)ая доро…ка в…ла к морю.
1. Спишите текст, вставляя недостающие знаки препинания,
Подчеркните имена существительные как члены предложения.
По овражкам играли потоки воды зацветал орешник
взгорьях голубели подснежники.*
Снега растоплялись водой и солнцем оседали рыхлели дыми-
лись. От оттаявшей земли пахло возбуждающе и пряно. Острой
прохладой веяло от воды, которая шумно затопляла лес.
Над болотами седели ивы. Берёзы набухали влажными почками. (По Н.Смирнову)
2. Установите грамматическую форму выделенных слов.
Спиши,вставляя Ё или О. Выдели морфемы с пропущенными буквами, укажите часть речи
Ч.рные плащ.м, маленький сапож.к,печ.т пироги
7. Прочитай, вставляя окончания имён существительных множес-
твенного числа. Озаглавь отрывок.
По степ. В моря
Мурава“ лугов
Рек. катятся,
Ковром стелется,
И лежат пут.
Виноград в сад.
Во все сторон. .
Наливается.
И. Никитин
Спиши. Обозначь падеж и окончание имён существительных. определи падежи
),
1. Вставь пропущенные окончания, обозначь падежи.
Кружился вокруг ел (), шёл по дорог (
), подарки Маш (
прислал из деревН. С), с нашей учительниц ( ), побывал в
лагер_().
2.Допиши прилагательные мужского и среднего рода.
Голубая —
Лесная —
Чистая —
3.Расставь знаки препинания.
Снег лежал на деревьях на кустарниках на крышах домов.
Костёр сначала разгорелся но быстро погас.
4.Образуй от данных существительных глаголы в единственном
ЧИСле.
Мороз —
сторож —
Цвет —
бег —
помогите пожалуйста срочно
Спишите, объясните графически (выделить корень и условия орфограммы)
Отл_жить, отр_сль, бл_снуть, прид_раться, выж_гать, зан_мать, соч_тать, выч_тать, прик_сание, г_реть, м_кать в сметану, непром_каемый плащ, вым_кнуть под дождем, обм_кнуть кисть, ср_внить числа, р_внина, ур_вень, р_весник, ур_внять условия, ск_кать, ск_чок, выск_чка, попл_вок, пл_вчиха, накл_нить, тв_рец, утв_рь, з_ря, оз_рение, з_ревать.
помогите пж Определить склонение и падеж данных имен существительных, дописать окончания.
На площад.(__скл.,__п.), на берез.(__скл.,__п.),в колыбелык.(__скл.,__п.),в очеред.(__скл.,__п.), об опастност.(__скл.,__п.),на топол.(__скл.,__п.),на сирен.(__скл.,__п.),о мудрост.(__скл.,__п.),в морковк.(__скл.,__п.),о морков.(__скл.,__п.).
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
На ( В .п ) певучую мелодию
за ( П.п) похожими машинами
в ( П.п) ветхом домике
на ( П.п) горячий асфальт
с ( Т.п) сыпучей крупой
без ( Р.п) горячих сосисок
в ( П.п) лишней пачке
вокруг ( И.п) пахучие розы
в ( П.п) горячую воду
на ( П.п) лучший рисунок