1.Какие эпизоды раскрывают характер учительницы?
2.Какую роль в мальчике сыграла Лидия Михайловна?
«Уроки французского»
1.Какие эпизоды раскрывают характер учительницы?
2.Какую роль в мальчике сыграла Лидия Михайловна?
«Уроки французского»
Кто является прототипом учительницы Лидии Михайловны из рассказа Учитель Французкого?
ответить на вопросы: 1)»почему рассказ называется»уроки французского» » 2) «как вы думаете,пригодились ли главному герою уроки Лидии Михайловны?» 3)»что почувствовал герой когда получил посылку»
Как учительница помогала герою? Всегда ли у неё получалось помочь мальчику незаметно? Приведите примеры её «неудач» в помощи мальчику.
В критике рассказ «Уроки французского» часто называют «урокамидоброты». Почему учительнице не была безразлична судьба мальчика?
Написать 2 тезиса по рассказу «у
Уроки французского»
Темы 1. Чему и как учился Митрофан? 2. Посмотреть спектакль «Недоросль» и написать отзыв. План отзыва 1. Какую постановку посмотрели? 2.Какие эпизоды произвели наибольшее впечатление? 3. Игра каких актёров особенно понравилась и почему?
Пожалуйста помогите ответить на вопросы рассказ урок французского вопрос что представляла собой чика ?Почему главный герой стал играть в чику ?Почему Владик и Птаха решили избить героя? каким увидел себя герой в зеркале? Какие испытания ожидала мальчика дали от дома?
за раздел
Задания 1. Ответьте на вопросы по произведению «Уроки Француского
1.Как : зовут главного героя рассказа?
2.Почему рассказ называется автобиографическим? 1 балл
3. В какое время происходят события рассказа? 1 балл
4.Какие чувства переживает герой, оказавшись вдали от дома? 1 балл
5.Объясните значение термина «прототип». 1 балл
6. Кто стал прототипом учителя французского языка в рассказе «Уроки
французского»? 1 балл
ДАТЬ РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ НА ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС :
Хотел (а) бы я учиться у такой учительницы, как Лидия Михайловна?
Рассказ Уроки французского
Дать развернутые ответы на вопросы:
1. Почему герой не плакал и не жаловался, когда приехала мать, хотя очень тосковал по дому?
2. Почему герой не хочет выяснить, кто у него ворует еду?
Дам 25 баллов
Помогите пожалуйста о чем рассказ «Уроки Французского»
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:мне кажется это тогда, кода мальчик подрался, и соврал учительнице.
2)Лидия Михайловна показала ему пример что каждый человек может ошибаться.
Объяснение: