Написать разновидности ручных инструментов: — Измерительные: — Режущие: — Вспомогательные
Написать разновидности ручных инструментов: — Измерительные: — Режущие: — Вспомогательные
1. Чертёж детали, без применения компьютерной техники, всегда выполняется: а) без применения чертёжных…
1. Чертёж детали, без применения компьютерной техники, всегда выполняется:
а) без применения чертёжных инструментов;
б) только с применением чертёжных инструментов;
в) без соблюдения масштаба;
г) с точным соблюдением масштаба.
Ответ: _____________
2. На поверхности какого из перечисленных материалов видна текстура?
а) древесина;
б) сталь;
в) медь.
Ответ: _____________
3. Назовите три известных вам технологических материала.
Ответ: ___________________________________________________________________
4. Комплекс обозначений, состоящий из текста, графических и цветовых символов и их комбинаций, наносимых на изделие, упаковку и позволяющих определить изготовителя продукции, условия и сроки хранения, это:
а) маркировка;
б) этикетка;
в) вкладыш;
г) штрихкод.
Ответ: _____________
5. К стационарным источникам, нарушающим естественное состояние атмосферного воздуха, относятся:
а) автомобили и самолеты;
б) пожары и вулканизм;
в) промышленные предприятия и ТЭЦ;
г) пыльные бури и эрозия почв.
Ответ: _____________
Специальная часть
6. На что влияют размеры зубьев ножовочного полотна по деревообработке?
Ответ: ________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
7. Сравните ручную дрель и аккумуляторную электродрель. Определите существенные отличия. Определите преимущества и недостатки моделей.
Ответ: _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
8. Для чего используются гвозди представленные на рисунке ? Как они называются?
Ответ: ________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________.
9. При черновом и чистовом точении древесины на токарном деревообрабатывающем станке все резцы-стамески должны иметь
а) одинаковые углы заточки;
б) разные углы заточки, в зависимости от назначения;
в) четыре одинаковых угла.
Ответы: ______________________________________________________________________.
10. Как называется искусственно созданный высокопрочный материал, состоящий из двух и более компонентов?
а) композитный материал
б) пластмассовый материал
в) углеродистый материал
г) твёрдосплавный материал
11. Из какого материала и на каком оборудование изготовлены данные сувениры?
Ответ: _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
12. Вам необходимо просверлить сквозное отверстие диаметром 12 мм в стальной заготовке толщиной 50 мм и нарезать в данном отверстии резьбу М12. Определите, применение каких режущих технологических инструментов необходимо, чтобы изготовить такое отверстие и резьбу.
Ответ: ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
13.
Назовите тип передачи движения, представленный на рисунке. Приведите пример применения в компьютерной технике подобной передачи движения.
Ответ: _____________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
14. При разработке новых технологий основной акцент делается на
а) увеличение производственных затрат;
б) увеличение себестоимости продукции;
в) оптимизацию процесса производства изделий
Ответ: ________________________________________________
15. Творческое задание.
Спроектируй заданный в словесной форме технологический процесс изготовления изделия. Требуется обосновать выбор материалов, формы, технологии изготовления, возможность художественной отделки, выполнить эскиз с простановкой выбранных тобой размеров. Технологическое изделие: Подставка для ноутбука с вентиляционными отверстиями (материал изготовления: определите самостоятельно). Задание выполните в предлагаемой таблице.
Образцы подставок для ноутбука
Перечислите признаки чс техногенного характера и дайте классификацию
перечислите признаки чс техногенного характера и дайте классификацию
Завдання 2 Згрупуйте засоби захисту: А — суб’єктивні Б — об’єктивні. 1. Інформаційні засоби сигналізації….
Завдання 2
Згрупуйте засоби захисту:
А — суб’єктивні
Б — об’єктивні.
1. Інформаційні засоби сигналізації. 2. Огороджувальні, запобіжні і обмежувальні пристрої.
3. Сигнальне фарбування.
4. Знаки безпеки.
5. Контрольно-вимірювальні прилади.
6. Блокування.
7. Пристрої дистанційного керування
Очень срочно! Встановіть відповідність між звичкою та її характеристикою. 1. навички поведінки в умовах…
Очень срочно!
Встановіть відповідність між звичкою та її характеристикою.
1. навички поведінки в умовах тиску
2. нейтральні звички …
3. володіння невербальною мовою (жести, міміка, інтонація тощо) – це …
4. ніколи не запізнюватись – це …
5. повага до себе та інших людей …
а) навички ефективного спілкування
б) корисна звичка
в) життєвий принцип вихованої людини
г) сприяють соціальному здоров’ю
д) не впливають на здоров’я
Указать неверное высказывание:а) Риск – это частота реализации опасностей б) Риск – это количественная…
Указать неверное высказывание:а) Риск – это частота реализации опасностей
б) Риск – это количественная оценка опасностей
в) Любая деятельность потенциально опасна
г) Концепция приемлемого риска – это обеспечение абсолютной безопасности.
2.Методы определения риска:
а) Инженерный, модельный, экспертный, социологический
б) экономический, экологический, социальный
в) предварительный анализ опасности, выявление последовательности опасных ситуаций, анализ последствий;
г) совершенствование технических систем и объектов, подготовка персонала.
3.Что такое таксономия?
а) это центральное понятие БЖД, под которым понимают явления, процессы, объекты, способные в определенных условиях наносить ущерб здоровью человека;
б) это наука о классификации и систематизации сложных явлений, понятий, объектов
в) это введение количественных характеристик для оценки сложных, качественно определяемых понятий
г) это распознание образа с указанием количественных характеристик и координат опасности
4. Указать неверное высказывание:
а) Явления, объекты, воздействия и др. процессы, вызывающие нежелательные последствия называются опасностями;
б) Различают опасности реальные и потенциальные
в) Квантификация опасностей – это процесс их выявления, определения пространственных и др. характеристик
г) Условия, при которых реализуются потенциальные опасности, называются причинами
5.Кто является автором знаменитого изречения: «Все есть яд, и все есть лекарство. Только одна доза делает вещество ядом, другая – лекарством»?
а) Гиппократ в) Ломоносов М.В.
б) Парацельс г) Аристотель
6. БЖД – это:
а) состояние жизнедеятельности, при которой с определенной вероятностью исключено проявление опасностей
б) безопасность железных дорог
в) научная дисциплина, изучающая опасности на производстве
г) научная дисциплина, изучающая условия труда на производстве
7. Суть концепции приемлемого риска состоит …
а) в стремлении к такой малой безопасности, которую приемлет общество в данный период времени;
б) в обеспечении абсолютной безопасности
в) в стремлении обеспечить нулевой риск
г) в достижении бескомпромиссных отношений между уровнем безопасности и возможностями ее достижения.
8.Из каких стадий состоит процесс изучения опасностей: А) анализ последствий;
Б) предварительный анализ опасности; В) введение ограничений на анализ;
Г) таксономирование опасностей? Выбрать правильный вариант последовательности изучения опасностей:
а) А, Б, В, Г б) А, Б, В
в) Б, В, А г) Г, Б, В, А.
9.Системный анализ безопасности — это …
а) совокупность методологических средств, используемых для подготовки и обоснования решений по сложным проблемам безопасности.
б) совокупность взаимосвязанных компонентов, взаимодействующих между собой таким образом, что достигается определенный результат (цель)
в) априорный анализ нежелательных событий
г) апостериорный анализ нежелательных последствий
10.Классификация принципов безопасности:
а) по природе происхождения, по локализации, по степени воздействия
б) ориентирующие, по вызываемым последствиям, по приносимому ущербу
в) по времени проявления опасностей, организационные, управленческие
г) ориентирующие, технические, организационные, управлвенческие.
11.Какие принципы безопасности относятся к организационным ?
а) принципы классификации, системности, активности оператора
б) блокировки, защиты расстоянием, экранирования
в) защиты временем, информации, эргономичности
г) принципы контроля, ответственности, стимулирования, управления
12. Обеспечения безопасности достигается следующими методами:
а) А – пространственное и (или) временное разделение гомосферы и ноксосферы;
Б — нормализация ноксосферы; В – приемы, направленные на адаптацию человека к
соответствующей среде и повышение его защищенности
б) А — разделение опасной зоны и рабочей зоны; Б — нормализация микроклимата помещения; В – нормализация ноксосферы
в) А – нормализация ноксосферы; Б – нормализация атмосферы, В — адаптация человека к технике.
г) А – совмещение гомосферы и ноксосферы; Б — нормализация микроклимата рабочего помещения; В – адаптация человека
13. Выбрать неверное высказывание об эргономике:
а) эргономика – это наука о труде
б) эргономика изучает функциональные возможности человека в процессе деятельности с целью создания таких условий, которые делают деятельность эффективной и обеспечивают комфорт для человека
в) эргономика стремится приспособить человека к технике
г) в области эргономики выделяют пять видов совместимостей
14. Какой из анализаторов человека обладает наибольшей величиной адаптации?
а) слуховой в) тактильный
б) зрительный г) обоняние и вкус
15. К каким принципам обеспечения безопасности относится принцип «слабого звена»?
а) ориентирующим в) организационным
б) техническим г) управленческим
В ответе напишите например 1-3) 2-4)
В ответе напишите например 1-3) 2-4)
По составу переносимого твердого материала сели бывают: 1-грязепылевые 2-грязевые 3-грязекаменные 4-водогрязевые…
по составу переносимого твердого материала сели бывают: 1-грязепылевые 2-грязевые 3-грязекаменные 4-водогрязевые 5-водокаменные 6-водопылевые
Мне нужно в тетрадь зарисовать жесты регулировщика, с объяснением
Мне нужно в тетрадь зарисовать жесты регулировщика, с объяснением
Составьте подробную таблицу, в которой укажите наименования заболеваний, передающихся половым путем,…
Составьте подробную таблицу, в которой укажите наименования заболеваний, передающихся половым путем, их признаки, последствия, способы предохранения и лечения.
Сопоставьте примеры заболеваний с типом инфекции
сопоставьте примеры заболеваний с типом инфекции
60 баллов Срочно! Напишите сообщение на тему «Закаливание» Прошу написать коротко и ясно. Также в сообщение…
60 баллов Срочно! Напишите сообщение на тему «Закаливание» Прошу написать коротко и ясно. Также в сообщение нужно упомянуть о всех видах закаливания.
Если ваш ответ будет хорошим , то 60 баллов ваши.
Як правильно надати допомогу людині, у якої після фарбування вікон і дверей запаморочилася голова
Як правильно надати допомогу людині, у якої після фарбування вікон і дверей запаморочилася голова
Конспект на тему советы, как выбрать безопасные продукты
конспект на тему советы, как выбрать безопасные продукты
2. Авария на химически опасном объекте, сопровождающаяся разливом или выбросом опасных химических веществ,…
2. Авария на химически опасном объекте,
сопровождающаяся разливом или выбросом
опасных химических веществ, способных
привести к гибели или химическому
заражению людей, продовольствия,
пииевого сырья и кормов,
сельскохозяйственных животных и растений,
или химическому заражению окружающей
природной среды, это:
а) опасная авария:
б) химическая авария;
в) аварийная ситуация.
Срочно! продукты питания как экологический фактор.Питание и болезни.Диета
срочно!
продукты питания как экологический фактор.Питание и болезни.Диета
Почему здоровый образ жизни следует считать индивидуальной системой поведения человека? срочно
Почему здоровый образ жизни следует считать индивидуальной системой
поведения человека?
срочно
Чому не можна вживати запліснявілі продукти і позеленілу картоплю
чому не можна вживати запліснявілі продукти і позеленілу картоплю
Перестановкой букв образуйте пять новых слов. 1. ГАЗ + РОВ + ТИПО 2. ГО + ОЖ 3. ЛУЧ + НЕБО + ИЕ 4. ИГЛА…
Перестановкой букв образуйте пять новых слов.
1. ГАЗ + РОВ + ТИПО
2. ГО + ОЖ
3. ЛУЧ + НЕБО + ИЕ
4. ИГЛА + НИЦ + Я + Я
5. АКЦИЯ + ВИД + ТЕЗА
Помогите , пожалуйста ❤️
Основные требования технического состояние велосипеда
основные требования технического состояние велосипеда
Завдання 2 Згрупуйте засоби захисту: А — суб’єктивні Б — об’єктивні. 1. Інформаційні засоби сигналізації….
Завдання 2
Згрупуйте засоби захисту:
А — суб’єктивні
Б — об’єктивні.
1. Інформаційні засоби сигналізації. 2. Огороджувальні, запобіжні і обмежувальні пристрої.
3. Сигнальне фарбування.
4. Знаки безпеки.
5. Контрольно-вимірювальні прилади.
6. Блокування.
7. Пристрої дистанційного керування
Измерительные:линейка, транспортир, рулетка, угольник Свенсона.
Режущие: пила, ножовка, сварка, дрель.
Вспомогательные: изолента, скотч, монтажная пена, гвозди.