Автор: agentgirllove
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Ланцюг живлення: крот, цветочное поле, гриб, рыба в водоёме?
Автор: nune1963
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 10 - 11 класс
Домашнє завдання
Оцінка:
Урок
1
Перетвори інтелект-карту на карту знань, доповнивши її визначеннями та прикла-
дами (12 б.).
Гідросфера. Водне середовище існування
Пристосування тварин до життя у водному середовищі
Висока
густина
Незначні коливання
температури
Слабка
освітленість
Низький
уміст кисню
Водне середовище існування
Гідросфера
Світовий океан —
Води суходолу
Вода в атмосфері
Зв’язок усіх складників гідросфери
1
Допоможіть будь ласка
Автор: lili0696
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Заполни таблицу, вписав не менее двух примеров в каждую ячейку.
Как животное приспособилось к условиям пустыни Названия животных
Используют норы
Ведут ночной образ жизни
Имеют маскирующую окраску
Могут долго обходиться без воды
Автор: Hshsbsu
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
изучив описание нарисуй части растения. Покажи последовательность этапов жизни розы, пронумировав рисунки
ПОМОГИТЕ!
Автор: Inessa690
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
С помощью картинки, опиши этапы развития фасоли.
Автор: v1111111
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
А. 2. заполни схему океаны, материки.
Автор: ReCkT
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Обекты всемирного наследия в разных странах
Венгрия
Австрия
Греция
Аргентина
Автор: dreamsichek
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Опишіть умови життя у водному середовищі та основні пристосування до життя в ньому.
допоможіть!
мікроскопічні водорости —> рачки —> риба —> тюлень