Автор: datsunnika
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Напишите сочинение на тему:
Кто мне больше всего понравился из героев в повести Н.В Гоголя «Ночь перед Рождеством»
(50 баллов)
Автор: MeteOR56
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
кто из героев сказки Снегурочка мне больше понравился и почему?Помогите написать 5-9 предложений,6 класс
Автор: sonyapepel
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
4. Вспомните дату рождения А.С. Пушкина.
Напишите небольшой очерк о поэте.
5-7 предложений срочно нужно через 11 минут урок!☘️
Автор: mazur4459
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО!СОЧИНЕНИЕ!ЛИТЕРАТУРА 5 КЛАСС!
5 класс.Напишите письмо — сочинение — поздравление Ивану Ивановичу из произведения «Сын полка».СРОЧНО!
Сочинение — рассуждение в форме письма.
Поздравить с праздником победы,провести разговор, привести цитаты из книги
Автор: kv885dgqms
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Определите жанр произведения Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством». Аргументируйте свой ответ (назовите не менее 3-х признаков жанра). ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 2. Какова основная мысль произведения? ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 3. Сделайте вывод, чему учит читателей данное произведение. ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Автор: burunovboris
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО!
Задание: напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы – 120 — 150 слов. Выразите свое отношение к прочитанному, воспользуйтесь изобразительными средствами языка.
1.Маша стоит перед выбором: покориться судьбе или бороться за спасение чести и доброго имени своего жениха. Как раскрывается образ Маши Мироновой.
2.Тема любви в лирике А.С.Пушкина
3.Современны ли проблемы, которые поднимает Шекспир? («Ромео и Джульетта»)
Автор: sorokinaarina2008
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Творческая работа 1. Напишите письма Соловью и Студенту: что бы вы хотели им сказать? 2. Прослушайте вокализ на музыку К. Сен-Санса «Соловей и роза». Какие ассоциации вызывает у вас эта музыка? 3. Сформулируйте главную мысль этой сказки. 4. Нарисуйте розу и Соловья и постарайтесь выразить в рисунках ав- торскую оценку этих образов. 5. Защитите мини-проект: «Мой финал сказки «Соловей и роза». пожалуйста срочноооо дам 50балов мне только письмооооо
Автор: aleksey2608
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО ПОМОГИТЕ
1. О чём рассказ? Определите тему произведения. .
2. Каковы временные рамки повествования (доказательства в тексте)? Есть ли указания на дату повествования?
3. Выписать предложения, где встречаются слова «темнота», «свет» и синонимичные им.
4. Выписать встречающиеся литературные имена, какова их роль в тексте?
5. Выписать эпитеты, метафоры. Какова их роль?
6. Найти в тексте портреты героев.
7. Дайте сравнительную характеристику героям.
8. Какие религиозные праздники описаны в рассказе?
9. Составьте меню героев (пристрастия в еде героев)
10 Мальчикам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героя.
11. Девочкам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героини.
12. Символично ли название рассказа?
Автор: ksenia9674
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Сочинение по литературе на тему искусства.
Какой вид искусства вы считаете более значимым,затрагивающим больше эмоции и чувства.Почему?
Развернутый ответ больше 5-7 предложений!
Дам 100 баллов!
Автор: shohidasofiya
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
А. Пушкин
Как часто в горестной разлуке
В моей блуждающей судьбе,
Москва, я думал о тебе!
Москва. как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!
Как много в нём отозвалось!
ж
B В
Вопросы и задания
1. О чём вспоминал А. Пушкин в «дни горестной разлуки»? Ка-
кие чувства поэта переданы восклицательными предложениями?
2. Прочитайте стихотворение выразительно, подумайте над его
смыслом. Выучите наизусть.
3. Как соотносится со стихотворением пословица: «Человек
без Родины что соловей без песни»? Выскажите свою тон
ку зрения. Подберите другую подходящую по смыслу по
словицу.
можете помочь с 3 заданием
Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях Пушкина по сюжету едва ли не точь-в-точь похожа на сказку Белоснежка братьев Гримм. Написанная в стихах, она рассказывает о царице, которая родила прекрасную дочь, но вскоре умерла, а царь женился вновь и у девочки появилась мачеха. Та всё время спрашивала своё волшебное зеркальце “Свет мой, зеркальце! скажи, да всю правду доложи: я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?” и однажды зеркальце ответило, что это не так.Сказка сама по себе очень красива и интересна
мб не правильно