помогите с 5 по 14 пожалуйста
Помогите пожалуйста только 5 заранее
помогите пожалуйста только 5 заранее
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
Помогите 1,2,3 пожалуйста
Помогите 1,2,3 пожалуйста
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
5) Подставим одно из значений х в уравнение для нахождения числа с:
36+12+с=0
с=-48
6) Квадратное уравнение не имеет корней, когда D<0; D=b²-4ac, D=64-4c, 64-4c<0, 4(16-c)<0, 16-c<0, рассмотрим данные значения с: только при с=20, D<0 и уравнение не имеет корней.
7) Произведение двух числе равно 0, когда хотя бы одно из них равно 0. Тогда
2х²-3х+2=0 или 2х²-х-2=0, чтобы узнать кол-во корней, найдем дискриминант каждого из уравнений: для первого уравнения D=9-4*2*2=9-16=-7, это значит, что первое уравнение корней не имеет; для второго D=1-4*2*(-2)=1+16=17, второе уравнение имеет два корня. Значит исходное уравнение имеет всего два корня
Квадратное уравнение не имеет решений, когда D<0; b²-4ac=0, в данном уравнении b=0, значит для этого уравнения D=-4ac. Чтобы D был меньше 0, ас должно быть больше нуля, а это значит, что а<0 и с<0 или а>0 и с>0. Из предложенных вариантов правильный третий.
9) 2х²=½
4х²-1=0
D=0-4*4*(-1)=16
x1=(0+√16)/8=½;
x2=(0-√16)/8=-½.
Ответ: -½; ½
10) х²=3х
х(х-3)=0
х=0 или х-3=0
х=3.
Ответ: 0; 3.
11) х-х³=2х-5х³
4х³=х
4х³/х=0
4х²=0
х²=0
х=0
Ответ: 0.
12)___
13) х⁴=8х²+9
пусть х²=t, тогда:
t²=8t+9
t²-8t-9=0
D=64-4*(-9)=100
t1=(8+√100)/2=9
t2=(8-√100)/2=-1
x=±√t
x1=3
x2=-3
Ответ;-3; 3
14)___