Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа

Помогите с 5 по 14 пожалуйста ​

Автор:
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий

помогите с 5 по 14 пожалуйста ​

Ответов к вопросу: 1
  • 89521360791
    26.07.2024 | 20:22

    Ответ:
    5) Подставим одно из значений х в уравнение для нахождения числа с:
    36+12+с=0
    с=-48
    6) Квадратное уравнение не имеет корней, когда D<0; D=b²-4ac, D=64-4c, 64-4c<0, 4(16-c)<0, 16-c<0, рассмотрим данные значения с: только при с=20, D<0 и уравнение не имеет корней.
    7) Произведение двух числе равно 0, когда хотя бы одно из них равно 0. Тогда
    2х²-3х+2=0 или 2х²-х-2=0, чтобы узнать кол-во корней, найдем дискриминант каждого из уравнений: для первого уравнения D=9-4*2*2=9-16=-7, это значит, что первое уравнение корней не имеет; для второго D=1-4*2*(-2)=1+16=17, второе уравнение имеет два корня. Значит исходное уравнение имеет всего два корня
    8) Квадратное уравнение не имеет решений, когда D<0; b²-4ac=0, в данном уравнении b=0, значит для этого уравнения D=-4ac. Чтобы D был меньше 0, ас должно быть больше нуля, а это значит, что а<0 и с<0 или а>0 и с>0. Из предложенных вариантов правильный третий.
    9) 2х²=½
    4х²-1=0
    D=0-4*4*(-1)=16
    x1=(0+√16)/8=½;
    x2=(0-√16)/8=-½.
    Ответ: -½; ½
    10) х²=3х
    х(х-3)=0
    х=0 или х-3=0
    х=3.
    Ответ: 0; 3.
    11) х-х³=2х-5х³
    4х³=х
    4х³/х=0
    4х²=0
    х²=0
    х=0
    Ответ: 0.
    12)___
    13) х⁴=8х²+9
    пусть х²=t, тогда:
    t²=8t+9
    t²-8t-9=0
    D=64-4*(-9)=100
    t1=(8+√100)/2=9
    t2=(8-√100)/2=-1
    x=±√t
    x1=3
    x2=-3
    Ответ;-3; 3
    14)___

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.