Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Відповідь:28 серпня 1749 — народився в Франкфурт-на-Майні в багатій буржуазній сім’ї
1765 — стає студентом Лейпцизького університету
1768 — важка хвороба, кидає навчання
1770 — відновлюється в університеті
1771 — стає доктором права
1772 — переїжджає в місто Вецлар на час адвокатської практики, написання роману «Страждання молодого Вертера»
1775 — на запрошення герцога Карла Августа переїжджає в місто Веймар, обіймає посаду таємного радника, стає міністром в уряді
1791 — відкриття в місті театру, що відбулося при безпосередній участі письменника
1784 — відкриває міжщелепову кістку людини
1790 — трактат «Досвід метаморфози рослин»
1808 – виходить перша частина трагедії «Фауст»
22 березня 1832 — смерть
Найвідоміші твори:
драма «Гец фон Берліхінген» (1773),
роман «Страждання молодого Вертера» (1774),
балада «Вільшаний король» (1782),
трагедія «Іфігенія в Тавриді» (1787),
«Коринфська наречена» (1797),
поема «Герман і Доротея» (1797),
поема «Фауст» (1808—1831)
Пояснення: