8
6. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши по памяти.
• Укажи время, лицо и число глаголов. Выдели ИХ ЛИЧНЫe ОКОНЧАНИЯ
И никуда я не иду,
Шумит он в пол. Ив С.ду,
Пока он не пройдёт.
A B дом не поп.дёт.
чания.
8
6. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Напиши по памяти.
• Укажи время, лицо и число глаголов. Выдели ИХ ЛИЧНЫe ОКОНЧАНИЯ
И никуда я не иду,
Шумит он в пол. Ив С.ду,
Пока он не пройдёт.
A B дом не поп.дёт.
чания.
5.Вставьте пропущенные буквы.
У меня нет врем. до поры до врем. из чужого плем. дорожить врем.м, на тем.н.
Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Над глаголами укажите
время (20 баллов).
1. С сев.ра п.дул вет.р. 2. Над рож.ю зазв.нел жав.ронок. 3. Мы
вместе с мамой ст.рали бел.ё
1
. 4. Малыш. играет к.рабликами.
5. Друз.я встреч.ются у кинот.атра. 6. Сн.жинка тает. 7. Кошка
наст.рожилась и выгнула спину.
ПОМОГИТЕ НОМЕР 3 СРОЧНО
РУССКИЙ ЯЗЫК
8 КЛАСС
ОТМЕЧУ КАК ЛУЧШИЙ И ПОДПИШУСЬ!
(Упр номер 7)Спишите текст вставляя пропущенные буквы и раскрывание скобки.Произведите морфологический разбор слов отмеченных цифрой 3.(даю 90 баллов пожалуйста это срочно!
A1. Укажите неверное утверждение
1) имена существительные отвечают на вопросы кто? что?
2) имена существительные называют разнообразные предметы
3) в предложении имя существительное не может быть дополнением
4) одушевленные имена существительные отвечают на вопрос кто?
А2. Укажите ряд, в котором все имена существительные одушевленные
1) сапог, кошка
2) цветы, воробей
3) женщина, врач
4) дверь, утюг
А3. Укажите ряд, в котором все имена существительные собственные
1) мама, бабушка, отец
2) (река) Дунай, (улица) Весенняя, (спектакль) «Нос»
3) (газета) «Сад», Москва, улица
4) Николай Петрович, Пушкин, дно
А4. Укажите ряд, в котором все имена существительные мужского рода
1) бандероль, шинель
2) картофель, фасоль
3) шампунь, герой
4) газета, душ
А5. Укажите ряд, в котором все имена существительные 3-го склонения
1) сирень, ночь
2) дверь, зверь
3) бандероль, зверь
4) лазурь, женщина
А6. Укажите ряд, в котором все имена существительные употреблены в форме родительного падежа
1) не видно пути, мало времени
2) находиться в плавании, у дочери
3) лазурь, женщина
4) на крыше, около деревни
А7. Укажите ряд, в котором все имена существительные не имеют единственного числа
1) брюки, ворота
2) крупы, вожжи
3) каникулы, плиты
4) жиры, джунгли
А8. Укажите ряд, в котором на месте всех пропусков пишется И
1) в землянк., у землянк., около землянк.
2) в ущель., по алле., к лошад.
3) в тетрад., на лини., к дочер.
4) на сирен., на полян., в город.
А9. Укажите пример с грамматической ошибкой
1) нет чулок
2) собрались шофера
3) песни солдат
4) много яблок
A10. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква
1) багаж.м, блиндаж.м, карандаш.м
2) плющ.м, мяч.м, полотенц.м
3) певц.в, юнош.й, нош.й
4) малыш»м, луч»м, задач.й
Прочитайте текст и выполните задания B1-В3.
(1)Всякая басня — иносказание. (2)Говорится в ней о животных, но все понимают, что каждая басня — это рассказ о людях. (3)Басня — небольшое произведение. (4) Нужен особый выразительный язык, чтобы передать точность характеристик, картинность действий. (5)И такой язык создал Иван Андреевич Крылов. (6)Простота и ясность языка — вот основа его мастерства.
B1. Выпишите из предложения 2 существительные в форме предложного падежа.
В2. Выпишите из предложения 1-4 одушевленные имена существительные.
В3. Выпишите из предложения 6 существительное 3-го склонения.
C1. Напишите, чем отличаются самостоятельные части речи от служебных.
даю 30 баллов прошу быстрей
8. Прочитай скороговорки и назови гласные звуки, которые
произносятся на месте пропусков. Какими буквами нужно обо-
значить эти звуки на письме? Почему?
Д.бры б.бры идут в б.ры.» гр.за гр.зна, гр.зна
гр.за. .рёл на г.ре, П.ро на .рле. Г.ра под .рлом, .рёл
под п.ром.
Выпиши слова с безударными гласными, указывая в скобках
проверочные слова. Обозначь в них орфограммы.
пж спасите
IX
3. Запиши числа словами.
11 — Одиннадцать, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19,
си в классе.
20 – двадцать, 30.
Одиннадцать
двенадцать
100 – Сто.
9. Спиши. Вставь пропущенные буквы и раскрой скобки. Ты с.дишь (с)удочкой (на).у .ки и ждёшь удач- н.й рыбалки. Возле тебя шустрый .бей клюёт крошки хлеба. Мимо плывёт (на)сух.м л.сточке изящн.я стрек.за. (Ha)р.ке тихо. Словно всё в.круг спит. Определи время и спряжение глаголов. Обозначь их окончания. ДАЮ 30 БАЛЛОВ ЗА ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!
Спишите вставшие пропущенные буквы укажите время глаголов
Пожалуйста помогите у меня сейчас тест и мне нужны ответы
Вопросы:
I.В каком случае НЕ следует писать слитно:
1.(не)сделав выводов
2.(не)освещал события
3.Совсем (не)трудный путь
4.(не)навидя сквернословие
II.Укажите строчку, в которой НЕ пишется со словами раздельно:
1.(не)отведав, ещё (не)приехавшие, (не)достанется,(не)прилежный, а безответственный
2.(не)смещён,(не)разлучники, (не)связанные, (не)сгорая
3.(не)отложены, (не)доросший, (не)досмотренные, (не)сделан
4.(не)нарушен, (не)большой, а маленький, (не)быть, (не)уютный
III.Укажите строчку, в которой НЕ пишется со словами слитно:
1.(не)навидя, (не)доумевающий, (не)смелый, (не)вежда
2.(не)вежа, (не)улыбающийся, (не)грустный, а весёлый, (не)ответил
3.(не)оставляя, (не)думая, (не)воспитанный, (не)взявши, (не)послушный
4.(не)зажигая, (не)уберечь, (не)унывающий, (не)повидавши, (не)былица
IV.В каких словах следует писать И ?
1.Д.вяносто в.т.ранов
2.Двест. тонн
3.Н.сколько не болел
4.М.лл.онный ж.тель
V.В каких случаях следует писать суффикс –ЮЩ?
1.Бор….ийся за власть
2.Кле….аяся плёнка
3.Клокоч….ий водопад
4.Стро….аяся школа
VI.В каких случаях следует писать Е ?
1.Зате.вший ссору
2.Сдерж.нный в желаниях
3.Завис.щий от обстоятельств
4.Закле.нное окно
VII.В каких случаях следует писать Н ?
1.Собра.ый урожай
2.Некоше.ый луг
3.Деревья посаже.ы
4.Заплетё.ая коса
VIII.В каком слове пишется НН ?
1.Дворы благоустрое.ы
2.Встрое.ый шкаф
3.Слоё.ый пирог
4.Овся.ая крупа
IX.Найдите слово с Ь после шипящей буквы:
1.Пять тысяч(?)
2.У багровых рощ(?)
3.Ноч.ной дозор
4.Птич.и гнёзда
X.Найдите слово, в суффиксе которого пишется Ё:
1.Друж.к
2.Руч.нка
3.Свинц.вый
4.Реш.нный
XI.В каком слове на месте пропуска пишется Ы ?
1.Сверх.мпульсный
2.Меж.нститутский
3.Вз.грать
4.По.грать
XII.В какой строчке во всех словах пропущен Ь ?
1.В.юга, восем.сот, сер.ёзный, шест.десят
2.Пят.десят,надо взбират.ся, с.ехал, обез.яна
3.Девят.сот, пят.надцать, с.ёжится, руж.ё
4.Девят.надцать, девят.сот, с.ёмка, ноч.ю
XII.Укажите слово с орфографической ошибкой:
1.Гружёная баржа
2.Сушёная рыба
3.Гашёная известь
4.Красивый медвежёнок
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Шумит он в поле и в саду,
И никуда я не иду,
А в дом не попадёт.
Пока он не пройдёт.
========================
Шумит — настоящее время, 3 лицо, единственное число.
Иду — настоящее время, 1 лицо, единственное число.
Попадёт — будущее время, 3 лицо, единственное число.
Пройдёт — будущее время, 3 лицо, единственное число.
===============================