Автор: llpja
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Расставьте пожалуйста знаки препинания
оба эти примера дополняя друг друга позволяют автору показать насколько счастливым становится человек совершая добрые поступки.
Автор: JuliaJuliaJulia1M
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
СРОЧННООО.
ПОЖАЛУЙСТА!
Где ставится запятые и другие знаки препинания в предложениях:
1. Предателем в тексте является Ромашов.
2. Герой поступил подло оставив рассказчика «голодного , безоружного и тяжело раненного» на произвол судьбы возле врага.
3 Как замечает сам солдат этот поступок равносилен убийству а может быть даже и хуже потому что он доверял своему сослуживцу.
4.Можно сделать вывод о том что у предателей нет моральных ценностей и они будут готовы на всё ради своей выгоды
Автор: sofiakuts2911
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Отметьте предложения, в которых встречается бессоюзная связь и знаки препинания между частями расставлены верно.
1) Лес рубят: щепки летят.
2) Оконницы дрожали от ветра и сильного дождя: в гостиной стояла свеча (по М. Лермонтову).
3) Однако критик, наверное, заметил бы: двухсот стихов, пожалуй, слишком много для развития прекрасной идеи автора (по В. Гюго).
4)Я заметил: родственное чувство очень упорно держится в людях (по И. Тургеневу).
5)Кошки грызутся — мышам приволье.
6) Серая блуза, заправленная в синие брюки, и высокие сапоги придавали ему вид охотника; белый воротничок, галстук, пояс, унизанный серебром блях, трость и сумка с новеньким никелевым замочком выказывали горожанина (по А. Грину).
Автор: Anita300406
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите предложения. Подчеркните однородные члены.
Расставьте знаки препинания. Объясните постановку
знаков препинания или их отсутствие, постройте схемы.
1. Винтик и Шпунтик увидели своего старого друга но не
обрадовались ему.
2. Из карманов их курток вечно торчали гаечные ключи
клещи напильники и другие железные инструменты.
3. Тут были красные и оранжевые и жёлтые лилии.
4. Солнышко нас и накормит и напоит и обогреет и высушит.
5. Он с наслаждением глядел на прозрачное небо на свежую
зелень.
Автор: svvarnp
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 1. Перепишите, расставьте пропущенные знаки препинания. Укажите обособленные уточняющие члены предложения.
Поздно вечером то есть часов в одиннадцать я пошел погулять по липовой аллее. Здесь в лесном краю родилась моя любовь к живой радостной природе родной земле. Соловей уже не по-вчерашнему отрывисто и нерешительно а по-новому неторопливо спокойно заливался на весь сад. Ранним утром еще до рассвета я затоптал костер и оправив свое охотничье снаряжение отправился на ток.
Задание 2. Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Укажите обособленные определения и обстоятельства.
От Урала до Дуная до большой реки колыхаясь и сверкая движутся полки. Пробираясь к скале он услышал стрельбу и обогнав остальных разведчиков ринулся туда ломая кусты. Сережа вцепился повыше и подпрыгнув повис на согнутых руках. И вся она худая и большеглазая легкая неожиданно преобразилась из старухи-богомолки в молоденькую девушку. Главный бой последний и решительный разгорался непосредственно на городских подступах.
Задание 3. Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Укажите обособленные приложения.
Со старшей Верочкой меня связывала долгая дружба. Местные охотники звероловы вышли в тайгу. Хозяин сакли Саде был человек лет сорока. Я старался вообразить себе капитана Миронова моего будущего начальника и представлял его строгим сердитым стариком. Помороженный простуженный отдыхает он герой битый раненый контуженный да здоровый и живой.
Автор: Vanyacool111
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Расставить и объяснить постановку знаков препинания в предложении.
Каждый человек должен научиться проявлять силу воли как больших так и в малых делах.
Автор: kosmoteria
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
. Подчеркните главные члены предложения. Определите, чем выражено подлежащее и тип сказуемого. 1.Долго все пятеро ворочались на своих кроватях, и это было самое мучительное время суток (А. Куприн). 2.Трудиться — значит быть счастливым (Пословица). 3. Каждое лето мы с мамой ездили в деревню (Ю. Яковлев). 4.Тихо мерцают поленья в камине, воет в трубе атлантический ветер (Е. Долматовский). 5. Левитан был художником печального пейзажа (К. Паустовский). Задание 3. Определите, какими членами предложения являются подчеркнутые слова. Укажите, чем они выражены. 1.Лишь мещанин придумать мог мир без страстей и без тревог (К. Симонов). 2. Без корня и полынь не растет (Пословица). 3. В зелёном моём районе шумит сенокос в июле (Ю. Друнина). 4. У него была тяжёлая бычья голова и голубые навыкате глаза (Ф. Искандер). 5. Красной кистью рябина зажглась (М. Цветаева). 6. Тоненькой звездочкой горел вдалеке фонарь на покинутой мною лодке (И. Соколов-Микитов).
Автор: tamaragrendej
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Укажите, в каких предложениях при однородных членах знаки препинания расставлены правильно
1 Они не пощадили ничего — ни колонн, ни карнизов
2 На бесконечном, на вольном просторе блеск и движенье, грохот и гром
3 Только лапу лижет медведь жа звенит цепями
4 Иван Иванович или делает деревянную посуду или читает книжку или же отдыхает под навесом
5 И стыд, и любовь, и гордость — всё разом во мне
Автор: 87079081805
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! Помогите пожалуйста ! Объяснить расстановку всех знаков препинания в тексте. Объяснение можно писать в скобках сразу после каждого предложения.
Когда мальчика усадили, он как будто несколько успокоился. Несмотря на странное ощущение, переполнившее все его существо, он все же стал различать отдельные звуки. Темные ласковые волны неслись по – прежнему неудержимо, и ему казалось, что они проникают внутрь его тела. Но теперь они приносили с собой то яркую трель жаворонка, то тихий шелест распустившейся березки, то чуть слышные всплески реки. Ласточка свистела легким крылом, описывая невдалеке причудливые круги, звенели мошки.
Автор: Dashacat35
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
расставьте знаки препинания
Митраша путешествуя по лесу хотел доказать своей сестре что он прав. Т решается пойти своей дорогой. Пойдя по тропинке он попадает в очень плохую ситуацию. Природа предупреждает человека. Она все время готова прийти на помощь но человек этого не понимает. Когда попадаешь в беду нужно уметь из нее выбраться. Окружающий нами мир даёт человеку все если быть точнее еду, воздух, воду и т. д. Сам автор этого произведения обращается к людям чтобы они относились к природе бережно.
Эта сказка-быль учит нас хорошо понимать природу и беречь ее.
СРОЧНО СРОЧНО
Ответ:
В нем расказывается о чекнутом и Митрофанове Сергее.
Сумасшедший оказался примером для подражания, для главного героя потому, что незаметно для себя Сергей стал подражать ему, переменяя как хорошие так и плохие качества.
За со своим идеалом, подражатель будет повторять привычки и поступки.
Объяснение:
как то так.