Автор: izderevni99
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   10 понятий мира технологий Срочно!
        Автор: prukhodkoyurii69
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Написать виды натуральных растительных волокон и примеры изделий из них. срочноо
 
        Автор: ssmela350
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   написать конспект на тему:1)Сохраним родную природу по случаю дня образования всемирного фонда дикой природы.
 2)Процветания начинается с душевной чистоты.
 пожалуйста срочно!дам 100 баллов
 
        Автор: vikashtuka92
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   Практична робота завдання № 1
 Прийом «Прокоментуй. Дай оцінку»
 Робота з ілюстративним матеріалом. Учні мають оцінити естетичні, функціональні, конструктивні якості предметів ланшафтного інтер’єру.
 Дидактичний матеріал до прийому «Прокоментуй. Дай оцінку»
 СРОЧНО!
        Автор: kamilasalimova11
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Намалювати на А4 новий дизайн своєї кімнати, на зворотному боці написати 5-7 речень про цю кімнату, починаючи з такого речення:
 «Welcome to my new bedroom. It has got.»
 Вживаємо зворот there is, there are та have got, has got.
 помогите пж дам 20 балов СРОЧНО
        Автор: 2aleksh2014
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   8 завдання зарубіжна література 
 Срочно
        Автор: dasha172374
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   сделайте конспект-сообщение о видах комнатных растений и уходе за ними. Своими словами.Буквально 5-7 предложений
        Автор: pyavpvy00
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
     2 класс
 Часть  А
 1. Технология – это:
 а) знания о технике;
 б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;
 в) техническая характеристика изделия.
 2. Выбери  материалы, из которых можно изготовить изделия:
 а) игла;
 б) глина;
 в) бумага;
 г) ножницы;
 д) цветной картон;
 е) клей.
 3. При изготовлении аппликации из цветной бумаги
 а) детали склеиваются; 
 б) детали сшиваются; 
 в) детали сколачиваются гвоздями. 
 4. При работе за компьютером делай перерыв:
 а)  через каждый час;
 б) через каждые 15 минут;
 в) через каждые 5 минут.
 5. Шаблон – это:
 а) инструмент;
 б) материал;
 в) приспособление.
 6. Как называется изображение детали или изделия на листе бумаги с обозначением всех необходимых для его изготовления размеров?
 а) технический рисунок;
 б) эскиз;
 в) чертёж.
 7. Оригами – это…
 а) блюдо японской кухни;
 б) техника складывания из бумаги;
 в) японский национальный костюм.
 8. Как можно размягчить пластилин? 
  а) горячей водой
  б) разогреть теплом своих рук; 
  в) подождать некоторое время.  
 9. Выбери инструменты для работы с пластилином:
 а) стеки;
 б) посуда с водой;
 в) подкладная доска;
 г) ножницы.
 Часть  В
 10. Закончи высказывания о материалах и инструментах:
 То, из чего изготавливают изделия, — это…
 То, чем работают, — это…
 11. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:
 а) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная — это…
 б) плотный,  плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это…
 в)  разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это.
 12. Подумай, о каком инструменте идёт речь? Напиши ответ______________________
 – Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие.
 – Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им.
 – На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.
 13. Установи правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:
 Разметить детали по шаблону.
 Составить композицию.
 Вырезать детали.
 Наклеить на фон.
 14.Напиши пословицу о труде.
 Помогите пожалуйста срочно 
        Автор: goodcraft2008
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   будь ласка вирішіть срочно
        Автор: sashaoganesyanp155pa
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Опишіть картину твір-мініатюра до 10 речень
     
Ландша́фтный дизайн, ландшафтная архитектура — искусство, находящееся на стыке трёх направлений: с одной стороны, архитектуры, строительства и проектирования, с другой стороны, ботаники и растениеводства и, с третьей стороны, в ландшафтном дизайне используются сведения из истории и философии.