An арифм. пр,., а1=20, d=3 Нацти A5
An арифм. пр,., а1=20, d=3 Нацти A5
Дано арифметичну прогресію(an), a6=19, a14=3, знайти а1, d
Дано арифметичну прогресію(an), a6=19, a14=3, знайти а1, d
Арифметической прогресии а3=11 а5 =19. н айти: а4
арифметической прогресии а3=11 а5 =19. н
айти: а4
Обчисли 11-й член арифметичної прогресії, якщо відомо, що a1 = −0,3 і d = 1,7 a11 =
Обчисли 11-й член арифметичної прогресії, якщо відомо, що a1 = −0,3 і d = 1,7 a11 =
Определите размах ряда(см А1) 56 65 49 78
определите размах ряда(см А1)
56
65
49
78
Дано арифметичну прогресію (аn). знайдіть а5 , якщо а1=6 , d= -4
дано арифметичну прогресію (аn). знайдіть а5 , якщо а1=6 , d= -4
7. Знайдіть десятий член та суму десяти перших членів арифметичноï прогресії (аn), якщо а1 = 15, d=-3.
7. Знайдіть десятий член та суму десяти перших членів арифметичноï прогресії (аn), якщо а1 = 15, d=-3.
A3=5 d=4 знайти A5=?
A3=5 d=4
знайти A5=?
У геометричній прогресії а4 = 0,001; А6 = 0,00001. Чому дорівнює а1?
У геометричній прогресії а4 = 0,001; А6 = 0,00001. Чому дорівнює а1?
Знайдіть девятий член та суму перших десяти членів арифметичної прогреії аn якщо а1=9 d=-2
знайдіть девятий член та суму перших десяти членів арифметичної прогреії аn якщо а1=9 d=-2
Найдите n арифметической пронрессии если а1=-5, d=3, an=16
найдите n арифметической пронрессии если а1=-5, d=3, an=16
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
32
Объяснение:
аn=a1+(n-1)d
a5=20+(5-1)*3
a5=32