Через сколько времени после занятий физическими упражнениями можно принимать пищу? 1) 5-10 мин 2) 30-45 мин 3)1-2 часа 4)3-4 часа
Через сколько времени после занятий физическими упражнениями можно принимать пищу? 1) 5-10 мин 2) 30-45…
1. Какие из перечисленных признаков будут свидетельствовать о резком утомлении (переутомлении) человека?…
1. Какие из перечисленных признаков будут свидетельствовать о резком утомлении (переутомлении) человека?
a.Значительное покраснение кожи
b.Учащенное дыхание
c.Замедленные движения, дрожание конечностей
d.Отклонение от правил работы.
2. Профессиограмма-это…
a.Краткая характеристика профессии
b.Описание условий труда
c.Программа обучения профессии
d.Программа профессионально-прикладной физической подготовки.
3. Спортограмма– это…
a.Правила соревнований
b.Краткая характеристика вида спорта
c.Программа тренировок
d.Календарь соревнований.
4. Под силой как физическим качеством понимается .
a.Способность поднимать тяжелые предметы
b.Свойства человека противодействовать внешним силам за счет мышечных напряжений
c.Свойства человека воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений
d.Комплекс свойств организма, позволяющих преодо¬левать внешнее сопротивление либо противодействовать ему.
5. Особенностью профессионально-прикладной физической подготовки является…
a.Направленность на укрепление здоровья занимающихся
b.Направленность на всестороннюю физическую подготовку занимающихся
c.Направленность на развитие и совершенствование психических и физических качеств, двигательных навыков и функций организма в соответствии с требованиями той или иной профессии
d.Направленность на развитие и совершенствование психических и физических качеств, двигательных навыков и функций организма в соответствии с требованиями программы общего среднего образования.
6. Рекомендуемые виды спорта для профессии согласно профессиограммы…
a.Гимнастика, атлетическая гимнастика, гиревой спорт, баскетбол, футбол
b.Волейбол, футбол, хоккей, баскетбол
c.Гимнастика, акробатика
d.Плавание, футбол, настольный теннис.
7. Что такое работоспособность?
a. Хорошее самочувствие и настроение
b. Способность хорошо работать
c. Состояние здоровья
d. Возможность длительно выполнять работу с высокой эффективностью.
8. К физиологическим составляющим работоспособности относятся…
a.Самочувствие, настроение
b.Воздействующие на организм посторонние факторы (шум, холод и др.)
c.Состояние здоровья и функциональная подготовленность (тренированность)
d.Желание работать.
9. При выполнении физической нагрузки различной мощности утомление нарастает с различной скоростью. Так во время работы (тренировка) максимальной интенсивности при пульсе до 240 ударов в минуту и выше утомление наступает через 10-20 сек. Время продолжительности работы большой мощности…
a.20-30 сек
b.3-5 мин
c.1 час
d.От 5 мин до 40-50мин.
Доповніть речення: Здатність організму не втомлюватися під час тривалого виконання певної роботи або…
Доповніть речення:
Здатність організму не втомлюватися під час тривалого виконання певної роботи або
вправ -____________
Основна і найбільш ефективна для здоров’я фізична вправа __________________
2. Установіть відповідність.
Термін Визначення
А – Фізичний розвиток 1 – процес постійного спостереження за своїм фізичним
станом
Б – Самоконтроль 2 – физичні вправи для розвитку та укріплення організму
В – Спорт 3 – закономірний процес змін властивостей організму під час
індивідуального життя
Какова должна быть продолжительность ходьбы, чтобы достичь оздоровительного эффекта? а) не менее 30…
Какова должна быть продолжительность ходьбы, чтобы достичь оздоровительного эффекта?
а) не менее 30 минут б) более 5 часов
в) не более 10 минут г) не более 30 минут
Срочно Что такое адаптивное физическое воспитание? 1 Ряд упражнений для проведения физкультминутки….
Срочно
Что такое адаптивное физическое воспитание?
1
Ряд упражнений для проведения физкультминутки.
2
Одно из направлений адаптивной физической культуры, ориентированное на профилактику и коррекцию текущих отклонений опорно-двигательного аппарата.
3
Знание о своем организме.
4
Знание о личной гигиене, закаливании.
1.Одним из методов, который применяют для воспитания силовых способностей, является: Выберите один ответ:…
1.Одним из методов, который применяют для воспитания силовых способностей, является:
Выберите один ответ:
1.метод доступности и непрерывности
2.игровой метод
3. равномерный метод
4.метод прогрессирующих воздействий
2. Упражнения, выполняемые с частотой сердечных сокращений 160—180 уд./мин. относятся:
Выберите один ответ:
a. анаэробно-аэробным упражнениям
b. к анаэробным упражнениям максимальной мощности
c. анаэробным упражнениям большой мощности
d. аэробным упражнениям
3. Урок физической культуры с образовательно-тренировочной направленностью в общеобразовательных организациях по своей организационной структуре состоит:
Выберите один ответ:
a. из втягивающей, базовой (развивающей) и восстановительной частей
b. подготовительной, основной и заключительной частей
c. организационной, образовательной и оздоровительной частей
d. вводной, тренировочной и разгрузочной частей
4. В структуре отдельного занятия физической культурой и спортом новые двигательные действия или их элементы разучивают, как правило:
Выберите один ответ:
a. начале основной части занятия
b. в подготовительной части после выполнения подводящих упражнений
c. середине основной части занятия
d. конце основной части занятия после выполнения упражнений на расслабление
5. В практике физического воспитания применяются прямой и косвенный способы измерения выносливости. К косвенному способу измерения выносливости относится:
Выберите один ответ:
a. время бега на определенную длинную дистанцию (например, 2000—3000 м)
b. время восстановления частоты сердечных сокращений до исходного уровня после стандартной физической нагрузки
c. предельное время бега с заданной скоростью (например, 90% от максимальной скорости)
d. предельное время выполнения стандартной физической нагрузки на велоэргометре с заданной мощностью
6. Физическая культура —это:
Выберите один ответ:
a. совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития
b. деятельность человека и общества, направленная на физическое воспитание, образование и укрепление здоровья людей
c. использование обществом специальных средств, методов и условий направленного физического совершенствования человека
d. совокупность норм поведения и специальных знаний при занятиях физическими упражнениями, спортом и в процессе физического воспитания
7. На первых античных Олимпийских играх атлеты соревновались только:
Выберите один ответ:
a. стрельбе из лука, метании копья (дротика) в цель, искусстве фехтования на коротких мечах
b. единоборствах (борьба, кулачный бой)
c. в беге на 1 стадий
d. марафонском беге (в честь победы греков над персами в битве при Марафоне)
8. Возрастной период, наиболее чувствительный для воздействий, характеризующийся оптимальными возможностями для ускоренного развития силовых способностей называется:
Выберите один ответ:
a. периодом акселерации
b. периодом направленного воздействия
c. сенситивным (чувствительным) периодом
d. перспективным периодом
9. В 2015 году постановлением Правительство РФ был утвержден нормативно-правовой документ в области физической культуры и спорта, который называется:
Выберите один ответ:
a. Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне (ГТО)»
b. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 г.
c. Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016—2020 годы»
d. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»
10. Для проведения учебных занятий по физической культуре в начале учебного года всех обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования на основании медицинского заключения о состоянии здоровья, уровня физического развития и физической подготовленности распределяют на следующие медицинские группы:
Выберите один ответ:
a. основную, подготовительную и специальную
b. общей физической подготовки, спортивную и адаптивную
c. физического совершенствования, физкультурную и оздоровительную
d. базовой физкультурной подготовки, профессионально-прикладной подготовки, лечебной физической культуры
11. При построении комплексов физических упражнений, применяемых в режиме рабочего дня на производстве, в учреждениях и организациях ориентируются:
Выберите один ответ:
a. на возрастные особенности трудящихся и служащих
b. характер трудовой деятельности, специфику трудовых действий и рабочих движений, характер рабочих поз
c. уровень физической подготовленности трудящихся и служащих
d. состояние сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма трудящихся и служащих
ПОМОГИТЕ!
ПОЖАЛУЙСТА
Предмет 1. Яка тривалість занять ЛФК у дітей з гіпотрофією II ступеня? * 1 балл а) до 20 хвилин; б)…
предмет 1. Яка тривалість занять ЛФК у дітей з гіпотрофією II ступеня? * 1 балл а) до 20 хвилин; б) до 15 хвилин; в) до 10 хвилин; г) до 25 хвилин; д) до 5 хвилин.й1. Яка тривалість занять ЛФК у дітей з гіпотрофією II ступеня?
*
1 балл
а) до 20 хвилин;
б) до 15 хвилин;
в) до 10 хвилин;
г) до 25 хвилин;
д) до 5 хвилин.
Напишите упражнения для утренней гимнастике.пж.даю 10 б
напишите упражнения для утренней гимнастике.пж.даю 10 б
13. Формой занятий по ППФП могут быть: а) занятия лечебной гимнастикой; б) соревнования по прикладным…
13. Формой занятий по ППФП могут быть:
а) занятия лечебной гимнастикой;
б) соревнования по прикладным видам спорта;
в) физкультурная минутка.
14. Факторы, снижающие умственную работоспособность:
а) недостаточная статическая нагрузка на мышцы шеи и плечевого пояса из-за длительного нахождения в типичном для работников умственного труда положении сидя;
б) гипокинезия;
в) высокое нервно-эмоциональное напряжение.
15. Для профилактики развития переутомления, профессиональных заболеваний целесообразно использовать:
а) упражнения на расслабление отдельных мышечных групп;
б) упражнения на внимание;
в) формы производственной физической культуры.
16. Задача ППФП студентов и специалистов сферы дизайна:
а) развитие гибкости позвоночника;
б) воспитание быстроты;
в) воспитать у них физические и психические качества, которые пригодятся, как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности.
17. Основным средством ППФП являются:
а) прикладные физические упражнения;
б) специальные технические приспособления, с помощью которых можно моделировать отдельные условия и характер профессионального труда.
в) закаливание организма для повышения устойчивости к воздействию неблагоприятных условий трудовой деятельности.
18. К факторам, оказывающим влияние на содержание ППФП, относятся:
а) режим труда и отдыха;
б) результат, показанный на соревнованиях по прикладным видам спорта;
в) индивидуальные особенности личности.
19. Эффективными средствами развития инициативности и организаторских способностей в процессе физического воспитания являются:
а) выполнение физических упражнений под руководством грамотного преподавателя;
б) самостоятельное проведение тренировочных занятий с группой;
в) организация физкультурных и спортивных мероприятий в группе по личной инициативе.
20. В ППФП студентов для воспитания статической выносливости применяются динамические и статические упражнения, направленные на:
а) совершенствование деятельности сердечно-сосудистой системы;
б) развитие мышц, которые в процессе профессиональной деятельности, находятся в расслабленном состоянии;
в) развитие мышц, которые испытывают наибольшую статическую нагрузку в процессе профессиональной деятельности.
21. При подборе средств ППФП руководствуются следующими принципами:
а) выбранные средства должны обеспечивать не только специальную, но и общую физическую подготовку;
б) величина тренировочных воздействий на организм при выполнении упражнений должна быть максимальной;
в) комплексного использования средств физического воспитания.
22. При подборе прикладных физических упражнений наиболее важно, чтобы:
а) физические упражнения были разнообразными;
б) их психофизиологическое воздействие было максимально полезно и эффективно для решения конкретных задач ППФП;
в) подбор средств учитывал особенности телосложения.
23. Работоспособность зависит от:
а) образа жизни;
б) уровня психофизической готовности к профессиональной деятельности;
в) вида труда.
24. Устойчивость к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды формируется в основном с помощью:
а) психологической подготовки;
б) сочетания физической тренировки и закаливания;
в) повышения уровня профессиональной подготовки.
Можно быстрее, спасибо заранее) Распределите виды упражнения для развития физических качеств. Качества…
Можно быстрее, спасибо заранее)
Распределите виды упражнения для развития физических качеств.
Качества
Сила Координация Гибкость Быстрота Выносливость.
Виды упражнений:
-сгибание рук в упоре на полу;
-наклоны вперед, сидя;
— упражнение «мост»;
— упражнение с гантелями;
— бросок баскетбольного мяча в корзину после поворота;
— бег на 3000м;
— упражнение «шпагат»;
— кувырок назад;
— бег на лыжах;
— стойка на руках;
— упражнение «ласточка»;
— бег 60м;
— ходьба по гимнастическому бревну (другому горизонтальному предмету);
— кросс по пересеченной местности.
— прыжки на скакалке в течение 2-3 минут;
— катание на велосипеде.
Выберите правильный ответ 1. Обеспечить высокое качество профессиональной подготовки выпускников вуза…
Выберите правильный ответ
1. Обеспечить высокое качество профессиональной подготовки
выпускников вуза невозможно
а) без их собственной активной учебно-трудовой
деятельности б) без больших материальных вложений в) без
длительного отдыха
Ответ ________
2. Какой процент студентов ощущают дезадаптационный синдром при
поступлении в институт
а) около 80%
б) около 35%
в) около 10%
Ответ ________
3. Интерес к эмоционально привлекательной учебной работе
а) уменьшает продолжительность еѐ выполнения б)
увеличивает продолжительность еѐ выполнения в)
не влияет на продолжительность еѐ выполнения
Ответ ________
4. Рассеянное внимание, частые отвлечения являются
характеристиками
а) резкого утомления
б) значительного утомления
в) незначительного утомления
Ответ ________
5. Какую продолжительность имеет период оптимальной (устойчивой)
работоспособности
а) полчаса
б) 1,5 – 3 часа
в) 3 — 6 часов
Ответ ________
6. Какой из перечисленных периодов можно отнести к периодам
снижения работоспособности
а) период оптимальной работоспособности
б) период врабатывания в) период полной
компенсации
Ответ ________
7. Напряжение на экзаменах выше у студентов
а) с хорошей успеваемостью
34
б) со слабой успеваемостью
в) успеваемость не влияет на напряжение студентов
Ответ ________
8. Период спада работоспособности у «жаворонков» и «сов»
целесообразно было бы использовать
а) для занятий наиболее трудными дисциплинами
б) для посещения библиотеки в) для отдыха,
обеда
Ответ ________
9. Какой режим занятий нежелателен в дни напряженной учебной
деятельности (зачет, контрольная)
а) занятия с ЧСС выше 160 ударов в минуту и моторной плотностью 65 – 75 % б)
занятия с ЧСС 130 – 160 ударов в минуту и моторной плотностью 50 – 65% в)
занятия с ЧСС 110 -130 ударов в минуту и моторной плотностью 65 – 80%
Ответ ________
Вопросы
1. Объективные и субъективные факторы обучения и их влияние на организм
студентов.
2. Изменение работоспособности студентов в процессе обучения
3. Особенности организации занятий по физическому воспитанию и спортивных
тренировок в течении учебного года.
4. Общие положения регулирования психоэмоционального и функционального
состояния студентов посредством физических упражнений.
5. Значение физической культуры для студентов в период каникулярного отдыха.
Помогите Пожалуйста, Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
Помогите Пожалуйста,
Опишите отличие техники кроссового бега на подъеме, от бега на спуске?
Для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
для совершенствования бега на короткие дистанции необходимо выполнить какие упражнения?
Ребят, задание по физре. 2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику?…
Ребят, задание по физре.
2. После верхней или нижней подачи мяч легче, проще, точнее принять защитнику? Свой ответ обоснуйте как можете. Для большего понимания для себя нарисуйте на черновике точку начала вылета мяча относительно уровня пола, сетку и траекторию полета от этой точки (путь как полетит мяч через сетку) для каждого способа подачи.
2. Які фази барьєрного бігу.
2. Які фази барьєрного бігу.
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Напишите реферат на тему «Легенды мирового волейбола» не сильно много!
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Надо найти одно слово по физре ! Помогите ! Задание На фото
Тестовые вопросы по физической культуре. 1.Под физической культурой понимается: а — педагогический процесс…
Тестовые вопросы по физической культуре.
1.Под физической культурой понимается:
а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;
б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;
в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.
2.К показателям физической подготовленности относятся:
а — сила, быстрота, выносливость;
б — рост, вес, окружность грудной клетки;
в — артериальное давление, пульс;
г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.
3.Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:
а — в Олимпии;
б — в Спарте;
в — в Афинах.
4Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:
а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;
б — регулярное обращение к врачу;
в — физическую и интеллектуальную активность;
г — рациональное питание и закаливание.
5.Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:
а — переоценивают свои возможности;
б — следуют указаниям учителя;
в — владеют навыками выполнения движений;
г — не умеют владеть своими эмоциями.
6.При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:
а — учителя, проводящего урок;
б — классного руководителя;
в — своих сверстников по классу;
г — школьного врача.
7.Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:
а — выносливость;
б — скоростно-силовые и координационные;
в — гибкость
.
8.Ловкость — это:
а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;
б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;
в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.
9.Быстрота — это:
а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;
б — способность человека быстро набирать скорость;
в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.
10.Сила — это:
а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;
б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;
в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.
11.Бег на дальние дистанции относится к:
а — легкой атлетике;
б — спортивным играм;
в — спринту;
г — бобслею.
12.При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:
а — низкий старт;
б — высокий старт;
в — вид старта по желанию бегуна.
13.Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:
а — для мышц ног;
б — типа потягивания;
в — махового характера;
г — для мышц шеи.
14.Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):
а — ползание;
б — лазанье;
в — прыжки;
г — метание;
д — группировка;
е — упор.
15.Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):
а — метание дротика;
б — ускорения;
в — толчок гири;
г — подтягивание;
д — кувырки;
е — стойка на одной руке.
16.Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
а — «с разбега»;
б — «перешагиванием»;
в — «перекатом»;
г — «ножницами».
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как…
1. Дистанция при движении и спуске с горы сколько метров? 2. Одежда лыжника. 3.инвентарь лыжника. 4.Как правильно падать? 5.как правильно пользуемся палками? 6.какие спуски, подъёмы и скольжения на лыжах вы знаете?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Кто такой Генрих Мхитарян?
Привет меня завут Мико
Привет меня завут Мико
Відповідь:
2.
Пояснення:
тому що організм навантажений і не може відразу все сприймати.