Автор: Sofja0
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
100 баллов
1. Скрестили помидоры нормального роста (гомозигота) с карликовыми помидорами. Нормальный рост доминирует над карликовостью. Определите генотипы и фенотипы потомства (F1).
2. Одна из видов шизофрении наследуется как рецессивный признак, не связанный с полом. Оба родителя являются гетерозиготами по данному признаку. Определите генотипы и фенотипы потомства (F1).
3. Женщина с III группой крови (гомозигота) вышла замуж за мужчину с IV группой крови. Определите генотипы и фенотипы потомства (F1).
4. У кошек желтая окраска шерсти сцеплена с полом и определяется доминантным геном XВ, черная окраска – Xb (рецессивный признак). Гетерозигота XBXb дает черепаховый окрас, который встречается только у самок. Скрестили черепаховую кошку и черного кота. Определите генотипы и фенотипы потомства (F1).
Автор: nikitosik047
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
В дрозофил ген B определяет цвет тела. Его доминантный аллель (B) обуславливает серую окраску тела, а рецессивный аллель (b) — желтую окраску тела. Скрестили самку (bb), которая имеет желтый цвет тела, с самцом (BB), тело которого серую окраску. Какие фенотипы будут потомки от этого скрещивания?
Выберите один ответ:
25% серых и 75% желтых мух
все потомки серые
все потомки желтые
50% серых и 50% желтых мух
Автор: 1232144344
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Очень срочно! Помогите пожалуйста! У квасолі чорне забарвлення насінини домінує над білим. Визначте генотипи і фенотипи нащадків у схрещуванні гетерозиготних батьківських форм.
Автор: sonya9242
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Даю 30 балів.
Порівняйте рослини і гриби за критеріями.
Автор: karenkitchen4576
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Классы многощетинковые,Малощетинковые,Пиявки.значение кольчатых червей.
срочно дам 35 балов
Автор: pelyhveronik
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Срочно! Все 100 баллов дам!
Клетки, которыми размножаются растения бесполого поколения, называются ________.
Автор: sunshine04
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
СРОЧНО
Белую мышь скрестили с черной мышью
Какое потомство по генотипу и фенотипк получится в 1 и 2 поколении? Белый цвет рецессивный
Рассмотрите все варианты
Автор: Onywio
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Решите задачу, биология
известно что ген черной окраски полевых мышей доминирует над геном коричневой окраски. Какое потомство можно ожидать от черной гомозиготной самки с коричневым самцом? какое потомство родится от гибридной самки и гибридного самца?
Автор: peppa3942
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Схрестили двох мишей – чорну і альбіноса. В потомстві отримали дев’ять особин, з яких вісім чорних, одна – альбінос. Визначте генотипи батьків
Допоможіть будь ласка
Автор: vardvilam
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
Mema: закріпити знання про закономірності упнак, удосконалити навички розв’язування типових задач з генетики. 1. У гарбуза білий колір плодів А домінує над жовтим а. Який буде зовнішній вигляд F1, якщо схрестити гарбуз гомозиготний за білим кольором із гарбузом гомозиготним за жовтим кольором, 2. У дрозофіли сірий колір тіла — домінантна ознака, чорний колір рецесивна. При схрещуванні сірих і чорних мух половина потомства має cipe тiло, половина — чорне. Визначте генотипи батьків. — — 3. Гени чорної і короткої шерсті мишей домiнують над генами білої і довгої шерсті. Схрестили гомозиготних чорних довгошерстих Ta білих короткошерстих мишей. Яким буде потомство ?
допоможіть будь ласка вирішити це
Дано:
А — розовые цветки АА, Аа
а — красные цветки аа
Найти:
фенотипы и генотипы родителей — ?
Решение:
P: Аа х аа
розовые красные
цветки цветки
G: А,а а
F₁: Аа аа
розовые красные
цветки цветки
1 : 1
Ответ:исходные генотипы родителей: Аа, аа ( розовые и красные фенотипы).