Автор: yarovoyrost
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
укажите значение фразеологизма рукой падать
Автор: gornanasta
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
В каких ситуациях можно употребить пословицу какой палец не укуси, всё равно больно
Автор: alyona19888
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Схема, объяснение всех запятых и тому подобное с предложением (синтакс разбор)
Ныряльщик захватил ногами обломок кораллового известняка, привязанный к концу веревки, и быстро и быстро опустился на дно.
Автор: Гулнора0773
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
укажите предложение с деепричастным оборотом: а) ребята работали засучив рукава. б) лось стоял гордо подняв голову. в) спустя много лет вы поняли его.
Автор: Jecy
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Сделайте пожалуйста синтаксический разбор:
Счастье в воздухе не вьётся а руками достаётся.
Автор: kovolhyhartem
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
10. Подберите к фразеологическим оборотам синонимы (слова, словосочетания).
Образец. Кто в лес, кто по дрова — нестройно. Зарубить на носу — запомнить на всю жизнь; накрепко запомнить.
Как курица лапой; у черта на куличках; повесить нос (голову); сбить с толку; кот наплакал; раскинуть умом; пятое колесо в телеге; набить карман; лодыря гонять; гусь лапчатый; нога за ногу; тише воды, ниже травы; тишь да гладь; держать язык за зубами; ни свет ни заря; заткнуть за пояс; водить за нос; жить душа в душу; кривить душой; сапоги всмятку; дым коромыслом; обвести вокруг пальца; лечь костьми; ни рыба ни мясо; гол как сокол; одна нога здесь, другая там; ни кола ни двора; не в бровь, а в глаз; вертеться под ногами; в кои веки; валять дурака; воды, не замутит; втирать очки; точить лясы.
Автор: mansuradil9
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Что обозначает словосочетание кипит сердце.
Автор: bemakivi7gmailcom
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
59. Выберите ряд прилагательных, которые надо вставить в данные словосочетания, чтобы получились устойчивые выражения русского язы- ка. Объясните значение получившихся фразеологизмов.
На (.) ногу, на (.) руку, на (.) голову.
1) левую, широкую, свежую
2) свежую, широкую, скорую
3) скорую, свежую, широкую
4) широкую, скорую, свежую
Автор: antonink99
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Подчеркнуть слова с переносным значением: Грянул гром аплодисментов.Гостей ждал теплый прием. В поход нужно взять теплый свитер.
Автор: oleksandranitkina
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Задание 4. «Логическое ударение»
На какое слово может падать логическое ударение в этой фразе?
НАМ НАДО ПОЙТИ ТУДА.
Поменяется ли при этом смысл фразы?
Спаси утопающего, и сам не утони. Надо помочь и тому кто в беде, но и самому в неё не попасть.